1984 - 2

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/01/29/934












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !




****************





..... В  1984-ом - нам, семиклассникам-восьмиклассникам - на уроках истории преподаватели иронично рассказывали об ошибках европейских коммунистов-утопистов девятнадцатого века.
А вот, дескать - у нас - в  России  -  в  СССР  - это уже то, что надо  !

Вот это - уже так, как надо  -  настоящий коммунизм наступает  !

Мы ..... конечно, всё понимали ......
Так же - как всё понимали и родители подавляющего большинства из нас ......
Да даже и моя мама - что-то понимала, но ещё верила в возможность чего-то ......

Таких, как моя мама - почти уже не было ......
А моя мама - уже давно была тяжело больна психически ......


Мы ..... конечно, всё понимали ......

И - повторяли за взрослыми :

А взрослые - не говорили это при своих детях :

Взрослые - говорили это при чужих детях :


" ВЕСЬ    МИР    -    БАРДАК  !

ВСЕ    ЛЮДИ    -    Б.........  ! "


Ну конечно - коммунизм у нас расцветал  !  -

Футбол буханками хлеба.

Избиение сирот.

Буллинг в школах и во дворах.

Массовая уголовная романтика с детского возраста.

Воровство поваров и продавцов.

Синее картофельное пюре в школах.

Молоко без жира и белка.

Раз в месяц кусок дешёвого мяса, пропитанного пенициллином.

Жирные колхозники на легковушках, и их дорогое мясо - на ворованном корме.

Заплёванные тротуары, и бутылки по кустам.

Порча сельскохозяйственных земель кучами удобрений.

Синие штаны за две зарплаты моей матери.

Массовые пьяные бойни.

Алкаши по канавам.





Групповой секс для коммунистических и комсомольских работников - по ночам - в запертых государственных бассейнах.

Подпольные притоны для них же - замаскированные в лесах.




Если это -  "правильный"  "РАЗВИТОЙ  СОЦИАЛИЗМ"  -  что  же  - коммунизм  ?  ........



А он и начался с началом  "ДЕВЯНОСТЫХ"  -



Если ты руководитель - и повыше - хватай прямо днём с улицы  !

Вези сразу - куда хочешь  !

И мест вдосталь  !



.



А дальше - опять тут :  http://proza.ru/2022/01/29/934



.



.



.



.


Рецензии