Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава третья "Наши культпоходы".
А на наших с мамой вылазках, я хочу остановиться особо. В детстве мама очень часто водила меня по театрам и кинотеатрам, в пять-шесть лет, я уже знала все " очаги культуры" города Новосибирска, ну, или почти все.В этих "культурных программах", мне нравилось обсолютно все:костюмы и декорации в театрах, фильмы и мультики в кинотеатрах, и, конечно же буфеты во время контрактов, а в буфетах пирожные и лимонад! Было у меня и два ежегодных, сезонных развлечения: зимой - городская ёлка, летом - Лунопарк,Чехословацкий парк аттракционов! Все это, само по себе, было ярко, весело, увлекательно, но для меня лично, была во всем этом своя, особая прелесть. Дело в том, что в рабочие дни недели, я жила у бабушки и деда. Нет, я очень любила своих стариков, но по маме я, все равно, очень скучала. А все наши " вылазки" проходили, как правило, в конце недели, в Пятницу, или в Субботу, и после театра или парка, мама забирала меня, на два, а то и на три дня, к себе домой. Вот это было счастье! С молодой мамой можно было все, чего нельзя было со старенькой бабушкой: разбрасывать игрушки,громко слушать музыку и даже, не спать до двенадцати часов ночи! У бабушки, я должна была лежать в постели, уже в девять вечера. Правда, заснуть сразу мне не удавалось - телевизор у нас стоял в той же комнате, где мы спали. Поэтому, лёжа в постели, я, украдкой, косилась в телек. Бабушка, конечно,знала об этом, но делала вид, что не замечает ничего. У мамы же, все это происходило совершенно открыто, день для меня заканчивался тогда, когда я сама "выражалась".
Но Понедельник неминуемо, наступал, и я опять, вся в слезах, возвращалась к бабушке. Причем, эта "драма", повторялась из недели в неделю,хотя я точно знала, что в Пятницу мама меня снова заберёт к себе, я все равно ревела и боялась,вдруг на следующий раз, мама за мной не приедет! Так, среди маленьких радостей и " ужасных бед", проходили мои выходные дни. Но про один такой " культпоход", мне хотелось бы рассказать
 отдельно.


Рецензии