Частушки 4

Бригадиру посулила,
Председателю дала.
На работу не ходила,
А стахановкой была.

Меня милый дорогой
К стеночке притиснул.
Я решила - поцелует,
А он рубль свистнул.

Раз-раз на матрас,
На перину белую.
Не вертись, ядрена мать,
А то урода сделаю.

Ой подруженька моя,
Ты меня не задевай.
На одной поляне пляшем
Рот смотри не разевай.

Ой вы ребята не орите
Лучше баб своих любите
Будете на них орать,
Перестанут вам давать.

Мой залеточка хорош.
Лицом на мамочку похож,
А походка дядина
Такой красивый, гадина.

Ну чего ты разрядился,
Разоделся в прах и пух.
На заборе взгромоздился
И горланишь, как петух.

Берегитесь , мужики,
Этих бабьих языков.
Эти бабьи языки
Погубили мужиков.

Ой товарищ дорогой,
Тебе в жизни не везет.
То клопы тебя кусают,
То жена тебя грызет.

У меня миленков пять,
Как и полагается.
Загоню я их в сарай,
Пусть там полягаются.

Долго думала , гадала,
Что за это, что за власть?
При застое я рожала,
При свободе зареклась.

Не поймет народ никак,
Кто затеял весь бардак.
То ли Миша, то ли Боря
Ну не выберет никак.

Думу надо бы сместить,
Через сито протрусить,
А что выпадет в осадок
Все в болоте утопить.

Колорадского жука
Мы не выведем никак,
Ну а мафия - не вошь,
Ее ядом не возьмешь.

Что ты ,милый , задаешься?
Иль костюм новый купил?
Дура я тебя любила,
Когда в старом ты ходил.

Нынче нам не по карману
Ни минтай, ни путассу.
Хорошо, что нам бесплатно
Можно нюхать колбасу.

А у нашего двора
Свинья борову дала.
Отошла от борова
И сказала здорово.

Как у ихних мужиков
Тойоты машины,
А у наших мужиков
На хрену морщины.

Хорошо умеешь петь,
Да не умеешь выводить.
Тебе лучше по базару
Ишака за хвост водить.11:12


Рецензии