У шутника

В ресторанчике «У шутника» всегда было весело. Ведь креативный ум хозяина придумал для сотрудников интересную игру.
 
Утром официанты собирались в ещё закрытом для посетителей зале и бросали жребий — кому выпадало картавить, а кому заикаться перед клиентами, кому разносить заказы на роликовых коньках, а кому рисовать портреты.
 
Никто не спорил и не пытался меняться, все помнили про камеры, и не любовь владельца, дядюшки Сэма, к подобному.
 
Но стоит отметить, что, конечно, уровень развития таланта у всех сотрудников был разным. Кто-то не умел кататься на роликах, кто-то ужасно рисовал или плохо изображал дефекты в речи.
 
Впрочем, работа есть работа.
 
Сегодня Митчу, новенькому сотруднику, не повезло. Он рисовал.
 
Скажете, рисовать легче, чем кататься на роликах? Возможно, если вы не рисуете так, как это делает Митч.
 
Сначала Митчу везло.
 
Первая пара клиентов была доброжелательной. Молодая пара кормила друг друга клубничным чизкейком и, казалось, жила в своём мире. Интересно, увидели ли они рисунок по-настоящему или на его месте им привиделись радужные единороги в окружении сахарной ваты? В любом случае, Митчу даже заплатили за рисунок.
 
Последующие посетители так добры не были, но в целом, все шло гладко, до нового клиента.
 
Полноватый офисный работник, которому на обед досталось «креативно» сгоревшее блюдо от шеф-повара, излишней теплотой не страдал. Увидел нарисованного Митчем кракозябру и начал кричать, что он на нее не похож и что это за капуста у болванчика вместо волос, и почему вместо носа у кракозябры пятак, а уши...
 
Бедные ушки Митча, столько неприятно справедливых слов, да и просто некрасивых.
 
И ведь нельзя же грубить в ответ... Или можно?
 
Митч решил, что можно.
 
— Это маркетинг! — сказал он и надел тарелку с салатом, взятую с соседнего столика, на голову клиента. Кстати, теперь сходства с рисунком было больше. При желании Митч даже мог бы поднять свой рисунок и сравнить с нынешним видом посетителя.
 
Клиент покраснел и закричал сильнее, послышались щелчки фотографирующих телефонов, зрители внезапного представления не растерялись. И под них красный посетитель и решил ретироваться, теряя овощи, падающие с головы, и угрожая заведению и Митчу судом.
 
Роззи на роликах подлетела к Митчу и похлопала по плечу.

Уставший от вечного «праздника» администратор пришел к опустевшему столику, посмотрел на новичка и ушел, бросив: «Прибери».
 
Взяв в подсобке веник и савок на длинных ручках, Митч, подметая пол, тихо спросил у оказавшейся рядом Роззи:
 
— Меня теперь уволят?
— Что ты, повысят. — Девушка улыбнулась.— Тоже будешь администрировать. Босс считает, если идёшь на конфликт с клиентами, значит готов этими конфликтами заниматься. Знаешь за что Эндрю повысили?
—? — Митч обратился в слух.
— За то, что он засыпал стол клиента брокколи. И да его не уволили, ведь он выполнял желание посетителя, тот просил больше овощей — получил. Думаю, с тобой будет также. Так что сочувствую и поздравляю!
 
И Роззи уехала. А Митч остался один радоваться и немного пугаться открывшимся перспективам.
 
***
 
Что ж ресторан «У шутника» продолжает работать и ждёт новых посетителей и сотрудников, гарантируя, что свой визит сюда, вы не забудете.


Рецензии