Междугородним автобусом из пункта А в пункт Б

В молодости, когда основное средство передвижения был рейсовый автобус, пришлось мне ехать междугородним автобусом. Удобно, вечером сел в одном городе, утром в месте назначения, как нибудь проспав в позе эмбриона, либо в какой другой, на сиденье 12 часов. Ну вот, села в автобус, сняла жмущие туфли, соседа по сиденью не было, свернулась калачиком, благо юные габариты в 53 кг. позволяли, и уснула под урчание мотора.
        Проснулась среди ночи на длительной стоянке. В полупустом салоне впереди сидела компания молодёжи, моего возраста, или моложе, громко разговаривавшая, но ещё громче от чего - то смеявшаяся. Я села и стала искать ногами туфли, чтобы обуться... Но... Туфлей не было. Ни левого, ни правого...
    Была ранняя весна... Босиком ходить ещё рано.. По утрам ещё иней..
Буду выглядеть нелепо...Проснувшись окончательно и оценив ситуацию, я решила, что молодые люди спрятали мои туфли, и ждут моей реакции, и смеются они именно от этого. Ну и смейтесь, подумала я, не дождётесь моей реакции и сами отдадите, когда доедет до места, или я доеду. Сижу, внешне спокойно.
      Спустя какое-то время по вокзальному радио объявили отправление моего автобуса, автобус стал заполняться пассажирами, пришёл водитель, включил в салоне тусклый, но свет,  спросил молодых людей, куда они едут, а они вдруг говорят, что они едут на другом автобусе, позже, а сюда зашли погреться и сейчас уйдут... И стали вставать, чтобы уйти... Вот это оборот... Я вскочила и стала кричать водителю, чтобы он их не выпускал, потому что они украли и спрятали мои туфли. Водитель стал в проходе, и велел им вернуть мне туфли. Ребята и девчонки сделали сочувствующие лица, стали расспрашивать про туфли, что да как, может, закатились куда? Меня такое лицедейство просто взбесило, кричу, куда там они закатились, это вы их спрятали!!! Ребята стали искать мои туфли, двое мальчиков особенно усердствовали в поисках, светили спичками по полу, безрезультатно.Другие пассажиры тоже пытались участвовать в поисках. В конце концов и водитель  подключился к поискам, и подняв сиденье, сзади меня, которое, как оказалось, было над задними ступеньками, а мальчики светили спичками, и, о чудо, там мои туфли! Они туда закатились от тряски по нашим дорогам. Я испытала и радость от находки, и жуткий конфуз перед парнями и девчонками, искренно помогавшими искать мои туфли. Пришлось извиниться... Но это уже мелочи в сравнении с тем, что босиком утром идти по мерзлой земле,на виду у изумленных  прохожих...


Рецензии
читаю..... и вспоминаю молодость
на междугородние рейсы присел году в 1975 - м.
ночные ходили, как часики. очень удобно. билеты всегда были
когда это было .... жизнь пролетела ....
спасибо
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   18.10.2023 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Олег! Вам тоже добра и удачи и здоровья!
С уважением

Любовь Еременко   19.10.2023 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.