Шикарная надбавка

 Приснился мне странный сон. Будто мне принесли повышенную пенсию. Аж на 789 рублей.
 Но самое странное в том , что надбавка была выдана деньгами образца 1961 года, но новенькими и хрустящими купюрами.
 Семь сотенных, одна купюра в 50 рублей, одна в  25, червонец, 3 рубля и рубль.
 Рубль был металлическим ." Юбилейный". С Лениным. Пока я расписывался и считал деньги , почтальонша раскланялась и ушла. Она добавила, что новыми деньгами можно пользоваться, но...
 Типа их можно отоварить  только в спец магазине. Где цены будут по курсу 1961 года. Мне даже дурно стало. Представил , что же можно было купить почти на 800 рублей, если булка хлеба стоила 13 копеек. - А где этот магазин? - крикнул я  вдогонку. Скоро будет! - крикнула в ответ почтальонша и хлопнула подъездной дверью.                Сон однако вещим оказался. В пятницу 13 числа в дверь постучали... Открываю, а там женщина в черном стоит, вроде , как в трауре. Меня аж  холодным потом прошибло. - Вы к кому? - спрашиваю. - К вам! Пенсию вам принесла повышенную... Отсчитала мне 17 500 , как и положено и 789 рублей прибавку, но деньгами образца 1961 года. Деньги были хрустящими, новенькими купюрами. - А это, что за деньги такие? Куда с ними? Нам сказали раздать такими, деньгами, вот мы и раздаем. Вроде реформа денежная будет, но пока только пенсионерам. Отовариваться будете на эти деньги в спец магазине с паспортом по списку. - А где такой магазин? - Скоро будет сказала женщина в черном и вышла за дверь. Я стоял с деньгами и соображал. Выглянул в подъезд, но ни кого не было, даже подъездная дверь не хлопнула. Странно... На следующий день у нас во дворе появились алкаши. Давненько их не было. Они собираются обычно там, где пойло дешевое. У нас водка дорогая, значит кто- то паленкой начал торговать в гаражах. Гаражный кооператив рядом с нашим домом. Ан нет. Водка настоящая. В таких бутылках с зеленой этикеткой водку продавали очень давно. Году эдак в 1965 и была она по 3 рубля 62 копейки. И пробка с козырьком. Интересно, где они такую водку взяли?


Рецензии