Интерес Катализатор, Дефекация 4

Интерес: Катализатор, Дефекация (4)




Забегая вперёд, скажем так: вопрос открытый — динамика интереса уже в процессе воплощения: постепенно угасает или продолжает «подзадоривать», или переходит в «переживания будущей суммы всего предпринятого», и т. д. «Темпоральность» и темпоральный подход в состоянии пролить свет на эту проблему. Интерес, как «подстёгивающий» мотив,  —  это переживание, главное,  - неизменная константа (уже при наличии уже чётко обозначенного объекта интереса) имеет важное значение в плане выведения новой ценности. «А мне самому интересно этим заниматься или нет?» или «А тебе-то самому не надоело этим заниматься?»  —  эти случаи «подведения терминальной черты» как сигнальные выражения имеют двоякое значение: как подстегивание или окончательное завершение.
Как выглядит сам процесс дефекации — его процессуальность во времени? Что и за чем идёт, его неизменные постоянные атрибуты, его выведенные в этой общей формуле X, Y & Z – c абсолютной точностью — и получаем в результате общую формулу для темпорального обыгрывания. В своё время нами указывалось на игровые ограничения как провокации. То есть, игровые рамки («Да» и «Нет» не говорить..») самой (… природы...) настолько велики, что их игровые ограничения и их, так сказать, «нарушение» чем-то микроскопически единичным и ничтожным, коим является феномен человеческого сознания по аналогии равны агрессивному проникновению тараканов на какую-нибудь атомную военную базу. То есть, чтобы создать прецедент подобного нарушения (определённого игрового участка), для этого потребуется несколько десятков тысяч поколений тараканов, строительства пирамид и прохождения пути к абсолютному осознанию всей бессмысленности их строительства. В точно такой же временной, темпоральной пропорции видится и формула дефекации, при чём наличие этой конкретной «темпоральности» даёт совершенно неожиданные и, казалось бы, никак не связанные социальные эффекты в жизни человеческого сообщества, - общим всегда останется этот найденный типологический ряд, схваченный в единой формуле дефекации. Неизменные X, Y & Z  останутся на строго определённых местах, как раз и навсегда выведенное игровое условие — выведенное самой  (… природой...). Так, этот всем известный эмоционально переживаемый «эффект диареи» объединяет при наличии разной (вынесенной за скобки) или переброшенной в числитель  (в знаменателе тогда будут наши неизменные X, Y & Z)  темпоральной переменной — этот эффект объединит деятельность (финальную активность) над завершением chef d'oeuvre-а художником-творцом любого вида деятельности (научной, художественной...) - при конкретно одной темпоральной переменной.
При конкретно другой темпоральной переменной получаем 20-30-40-50 ножевых — доведённого до досадного несовершенства в воспалённой «формуле дефекации» искажённого сознания маньяка. При третьей темпоральной переменной — возможный половой акт, чьи атрибуты творца  в этой «активности» удачно обнаружила Кара Кинг в своих двух маловразумительных книгах «Сила Киски» (« ПП» и «ПС»  — «Пред — эякуляционное Пресмыкательство» и «Пост - эякуляционный Синдром»). И при третьей темпоральной переменной — сам эффект диареи, что гениально  выразил режиссёр Шамиров в пятиминутной (!!!) сцене, как отвратительную и вместе с тем мировую по значимости метафору — всего (может быть) типологического ряда, указанного выше.  В данном случае обнаружится неограниченное количество аналогий для под-процессов — верных даже в своей гипотетичности.


Рецензии