Я знал, что наглость есть второе счастье

(шуточное произведение)

На этот раз без приукрас.
В дверь позвонила мышь
И затаилась, робко подняла
Глаза, в дверях вальяжно
Полосатый тигр.

- Спокойно, серая, уймись
И я пойму, ошиблась дверью.
Иди, свободен путь,
Держать не буду.

Рванула серая плутовка,
У холодильника пищит -
Мне рассказали, вы
Для меня купили сыр!

- Да, многое я видел
В своей жизни и многое
Я мог себе позволить, но
Вот так, извольте, с такою
Наглой рожей – сыр мне
И для меня был куплен?

- Явилась к вам забрать
И унести к себе…
- Я знал, что наглость
Есть второе счастье, но
Чтобы в одни руки,
Ей одной и столько счастья?

И продолжая тему, ей
По барабану!!!
- Извольте, названье сыра,
Сколько грамм, хватит ли
До вечера мне голод утолить?
Жажду молоком разбавить?

- И эта серенькая мышь
Смотрела грозно на меня,
Чей коготь боятся и
Иные звери.

Нет, страх отдыхает здесь.
Глаза горели счастьем.
И тянет лапки мне –
Отведай сыр, прошу,
Гостям я рада.

- И такую мне пургу,
Метель и вьюга воет,
Ей под стать, завывает
По ушам и нагло врёт.

Я как мальчишка
На её игру повёлся –
Играй, коварная, и
Я любуюсь на эту
Красоту картины.
Нет, пейзаж!

Сыр и мышь.
С улыбкой.
Зуба два.
И голос милый -
Писк нынче в моде.

В пляс пошла.
Расслабился, что
Здесь сказать?
И как-то хитро
Подмигнула мне.

И только ветер
Хлопнул дверью,
Напоминанием своим –
Свалила серая чертовка!

Подсуетилась вовремя:
С ней сыр, колбасы,
Молоко, любимый шоколад.

Но этот взгляд хитрющих глаз –
Пройди, прошу, гостям я рада.
И только стихла буря,
Глаза закрыл, мне в подсознании
Моём – крадётся серая плутовка.

Пищит – скучал, тигруля полосатый?
Я вам скажу, как есть, какой я сторож,
Если даже серая мышь развела,
Как последнего «лоха»?!

-----------

Изображение из интернета.


Рецензии