Таинственный зверь, часть 7

Несмотря на предложение войти, я продолжал стоять в покоях, как вкопанный, едва дыша, не решаясь зайти в гардеробную. Графиня сидела перед зеркалом туалетного столика и медленными плавными движениями расчесывала свои длинные, черные как смоль, волосы. Её бледное лицо украшала лёгкая улыбка. Она была настолько красива, что оторвать очей было невозможно и я, как завороженный смотрел на неё не моргая.

Раненая рука была подвязана через плечо к шее и направлена отрубленной конечностью вверх, чтобы избежать кровотечения. Лёгкий халат прикрывал повязку, но не скрывал её целиком. Внутри меня всё сжалось от одной мысли, какое душевное и физическое страдание сейчас испытывает эта женщина, всем своим видом стремящаяся показать, будто ничего и не произошло.

Она медленно встала и грациозно подошла к небольшому столику, стоявшему у окна. На нём располагался серебряный поднос с кувшином вина и двумя серебряными кубками, украшенными орнаментом в виде цветов. Налив в них вино, она развернулась ко мне и стала на меня пристально смотреть, словно изучая.

Время от времени, на лице графини мышцы непроизвольно сжимались от боли, доставляемой ей отрубленной кистью. Этого скрыть она была не в силах, хотя очень старалась. Поэтому, распущенные волосы использовала словно вуаль, пытаясь спрятать от моих очей неконтролируемые рефлексы.

- Что же ты не заходишь? Боишься встретиться с Константином? - женщина недобро усмехнулась. - Он не придёт. Кому нужна однорукая жена? Вероятно, теперь он предпочтет избавиться от меня, сдав в монастырь или ещё хуже, заведёт себе любовницу, которая будет жить со мной по соседству. Станет выдавать её детей за наших, проводить с ними все своё свободное время. А мне останется только публичная функция любящей и верной жены для публики.

Графиня поставила кубок с вином для меня на край туалетного столика, а второй взяла себе, осторожно опустившись в богато расшитое кресло, пытаясь избегать резких движений, причиняющих боль.

- Должно быть вы меня ненавидите за то, что сталось и готовы вонзить нож в самое сердце.

Хозяйка лишь загадочно улыбнулся, и отпила вино.

- Вы можете говорить, что угодно, но я точно знаю, что произошло там, в лесу. Бороться мне довелось с огромным волком, а вовсе не с беззащитной благородной дамой, мирно прогуливающейся по лесу, отчего-то в гордом одиночестве, без сопровождения... Да, ваши рассказы были весьма правдоподобны и убедительны. Какое-то время, мне казалось, что, наверное я спятил, и не могу отличить вымысел от реальности, разум помутнел, но факты и доказательства, которые удалось найти на месте схватки и в подземелье, говорят об обратном. Поэтому, все ваши чары и одурманивания можете оставить при себе, они больше на меня не действуют.

Лицо графини стало серьезным на мгновение. Она смотрела на меня строгим холодным взглядом, не моргая. От былой игривой и кокетливой женщины - обольстительницы не осталось и следа. Я терпеливо ждал её ответа, но она не торопилась его давать. Видимо, размышляя, что в данной ситуации можно предпринять. Затем, она медленно встала и подошла к окну, вглядываясь в ночное небо и осторожно потирая больную руку, она начала свой рассказ:

- Я единственный ребенок у моих родителей, но не смотря на страстное желание каждого мужчины иметь сына-наследника, мой отец всегда относился ко мне с большой любовью и трепетом. Он проводил со мной много времени, брал с собой на охоту, учил стрелять из лука и управляться с проблемами крестьян. Конечно, это не освобождало меня и от женских занятий рукоделием, от обучения танцам и этикету или способа ведения светских бесед. Каждый мой день был расписан от зари до зари, но у меня все равно всегда была возможность остаться наедине с собой. В такие моменты я шла в лес или к реке, дабы погрузиться в свои мысли и чувства, помечтать о чём-то или просто насладиться пением птиц. Отец никогда не ограничивал меня в этом и с уважением относился к моей тяге общения с природой. Поэтому, мне не нужно сопровождение. Знаю, где и когда можно встретить диких зверей, и что делать, если это случится, мне тоже прекрасно известно. Отец научил меня этому во время охоты и очень гордился тем, что его дочь оказалась весьма способной ученицей. Константин знает об этом и даже пару раз позволял ездить с ним, но ему претит мысль о том, что женщина может разбираться в тонкостях выслеживания добычи лучше него. Все дамы из его окружения всегда были как фарфоровые куклы: красиво одетые и причесанные, томно вздыхающие от его появления в обществе, но не более того. Такой я тоже могу для него быть, но, согласитесь, это так скучно!

Графиня была чудесная рассказчица. Чувствовалось, что она говорит обо всем со знанием дела, вкладывая в каждое слово определенный смысл. Думаю, обманул бы сам себя, если бы сказал, что её откровенность меня не тронула. Я осторожно вошёл в комнату и сел на стоящую сбоку от двери кушетку, приготовившись слушать увлекательную историю дальше...

Продолжение следует...

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии