Я знаю

Я знаю, что между нами расстояния в целые пропасти.
Оттого Ты становишься мне роднее.
Неизмеримые нити вечности
Привязывают меня к Тебе лишь сильнее…

Эта боль истязает душу крюками-спазмами,
Я устала сыпать вопросы градами
В это небо – усыпанное слезами-стразами,
Отгороженное от меня баррикадами.

Для чего Ты меня наградил уменьями,
Что для мира не в пору, не к месту, и не с руки?
У души не мирское происхождение,
Ее крылья для местности этой слишком тонки.

По ухабам и склонам, забытым лесам и прериям
Я бегу за Тобой, теряя последние силы.
Я борюсь с темнотой за бесценный глоток вдохновения,
Чтобы видеть Твой след в ослепительных красках лилы.

Одинокой души льется голос сквозь темную ночь,
Этот маленький маячок, проходящий сквозь все берега…
Долгожданный рассвет, казалось бы, в силах помочь,
Вместо этого он снова гонит ее в бега.

Я знаю, что между нами расстояния в целые пропасти…
Но, если душа умудрилась сверкать в этой тьме,
Значит, видит Тебя в каждой проявленной плоскости,
Отразив путеводный, извечный, Внутренний свет.


Рецензии