TRTH HRTZ

В юности Мише нравилось читать Кафку. Впрочем, "нравилось" - это не совсем то слово, читал Миша, как бы зажав во рту БДСМ-кляп, с мучительной смесью отчаяния и наслаждения. Конечно, все можно просто объяснить тем, что Миша не пользовался успехом у девочек. Впрочем, хорошо известен бородатый дяденька, который всё объяснял этим (сколько бед принесли бородатые дядьки миру? может, все дело в бороде?).

"Не знаю, — воскликнул я беззвучно, — я не знаю. Раз никто не идет, так никто и не идет. Я никому не сделал зла, мне никто не сделал зла, но помочь мне никто не хочет. Никто, никто. Ну и подумаешь. Только вот никто не поможет мне, а то эти Никто-Никто были бы даже очень приятны. Я бы очень охотно — почему нет? — совершил прогулку в компании таких Никто-Никто. Разумеется, в горы, куда же еще?"

Читая такое, Миша вонзал жало жалости в свое сознание, истекающее одиночеством и отчаянием, и думал:

- Никто-никто... это про меня...

В процессе взросления с Мишей произошло не такое уж редкое, как можно подумать, превращение в очень хитрое насекомое, которое ловко мимикрировало под обыкновенного парня: пиво, футбол, фитнес-клуб, девушки иногда. Но всегда после шумного и всегда со стороны Миши неискреннего веселья, ему нужно было забиться в самый смрадный закоулок своего подсознания, в самую тихую тишину, в самую темную темноту. Тогда, через какое-то время мир наконец-то приходил в равновесие со всеми кругами ада его личности. Нередко при этом плакал Миша, скрючившись под давлением абсурда мира, но потом, получив сильнейший допаминовый катарсис, душа его, искушаемая небытием, все же выходила с честью на поверхность, чтобы вновь притворяться и терпеть.


Рецензии