Славянская сказка Колобок, которую мы не знаем

               
 

 
Славянская сказка «Колобок», которую мы все хорошо знаем, это изменённая, отредактированная вещь, которая имеет мало общего с первоисточником. От этого сказка потеряла свой изначальный смысл. Здесь мы будем придерживаться первоначального вида произведения и, на его основе, раскрывать потаённый смысл сказки, и в этом нам поможет «Древлесловенская буквица», ведь за  словами стоят определённые процессы, а Буквица помогает раскрывать их. 

 
Итак, сказка…
«Попросил Дед Тарх Дживу испечь Колобок. Она по амбарам по Сварожьим помела, по сусекам по Чертожьим поскребла, слепила Колобок, испекла и на окошко Рады стыть положила. Пошёл Звёздный дождь и опрокинул Колобка. Покатился он по Перунову Пути, да по древнему пути: Вепрь кусочек откусил, Лебедь кусочек отщипнул, Ворон отклевал, Медведь бок примял, Волк часть съел, пока Лиса совсем не съела».

Существует объяснение данной сказки, и оно таково, что «Колобок» – это Луна, с её переменными фазами.
С помощью этой сказки детям объясняли природное явление, как Луна катится по Созвездиям (Вепрь, Лебедь, Ворон и т.д – Сварожий Круг). В каждом созвездии Луна становится меньше, и так вплоть до новолуния. Так дети изучали звёздную карту неба. Но мы подойдём к этой сказке немного с другой стороны, и начнём мы с того, что раскроем значение самого слова «колобок».
 Для этого разложим это слово на три части – коло, бо, к.  «Коло» - означает сфера(круг), «Бо» - Божественное проявление, «к» - отождествление.  В данной версии получаем то, что «колобок» - это «Отождествление со сферой Божественного проявления». Теперь перейдём к самой сказке.

«Попросил Дед Тарх Дживу испечь колобок».
Дед Тарх (Рас) – Бог-Хранитель древней Великой Мудрости. Был назван Даждьбогом (дающим Богом) за то, что дал человеку Священные Древние Знания. Дед Тарх занимает 16-й (последний) чертог Сварожьего Круга, поэтому он Дед. Также Он Дед ещё и потому, что олицетворяет собой Духовные накопления и проявляет их в данной реальности.
Джива (Дева) – Богиня Вечной Вселенской Жизни, Богиня младых и чистых Душ человеческих. Богиня Джива даёт каждому человеку при рождении в мире Яви чистую и светлую Душу (Душа – это субстанция, с помощью которой человек слышит голос Бога). А после праведной земной жизни, (праведная жизнь – это жизнь по законам Прави), Богиня Джива даёт человеку испить Божественной Сурицы из Чаши Вечной Жизни.
Испечь (в данной интерпретации) – создать в данной реальности энергоинформационный поток от проявленной Божественной структуры, для взаимодействия с мышлением (человека), с целью организации его сферы деятельности, направленной к достижению Предела Совершенствования в мире Яви (Предела Совершенствования, как самого человека, так и окружающего его Мира).  Колобок, как было замечено выше – это отождествление со сферой Божественного проявления.
Получаем то, что Богами (в частности Тархом и Дживой) было намечено создать условия для связи между Человеком и сферой Божественного проявления, несущей в себе Высокие, Священные Знания, посредством энергоинформационного потока.
 Эти Знания предназначены человеку для достижения им Предела Совершенствования в мире Яви, а также для Совершенствования самого мира Яви (с помощью просветлённого человека). После создания условий для получения Высоких, Священных Знаний, обеспечить человека всем необходимым во исполнение отождествления его мышления со сферой Божественного проявления.

«Она по амбарам по Сварожьим помела».
Сварожьи амбары – это чертоги Сварожьего Круга. Помела - то есть осуществила движение, ведущее к уравновешенному, гармоничному объединению.

«По сусекам по Чертожьим поскребла».
Сусек – это отгороженная секция в большом коробе. Следовательно, каждый Чертог делится на определённые секции. Поскребла – значит, произвела проявление процесса, активирующего образ, устремляющий к достижению предела Совершенствования в мире Яви, через организацию сосуществования раздельных, однородных частей, способных достичь своих максимальных возможностей.

«Слепила колобок».
Заложила в мир Яви возможность гармоничного единения сферы Божественного проявления с человеком.
 
«Испекла и на окошко Рады стыть положила».
Создала энергоинформационный поток, исходящий  из проявленной Божественной структуры, несущий в себе созданный Ей (Богиней Дживой) образ (как форма истолкования), направляющий к достижению Предела Совершенствования в мире Яви, как самого человека, так и окружающего его мира, и объединила этот поток с данной реальностью, через процесс отображения. Перспектива данного процесса – единство между созданным  энергоинформационным потоком и сознанием человека.
 Рада, о которой здесь  идёт речь – это Богиня Творческого Созидания, основанного на Мудрости и Божественной Любви. «Окошко Рады» (в данной интерпретации) – это объёмное (целостное) восприятие явлений, для более плодотворного Творческого, Созидательного процесса, основанного на Мудрости и Божественной Любви. «Стыть положила» – значит, утвердила  форму взаимодействия Тверди Земной и Тверди Небесной, для обоюдного раскрытия возможностей, ради Совершенствования уже существующей, данной Творцом Жизни. Здесь к уже имеющимся характеристикам энергоинформационного потока, созданного Богиней Дживой, прибавляются свойства Богини Рады, а именно - объёмное (целостное) восприятие явлений. Это расширяет реализацию Творческого, Созидательного процесса Человека, основанного на Мудрости и Божественной Любви, а также способствует взаимодействию Земной и Небесной реальности в сознании.
 
«Пошёл звёздный дождь и опрокинул колобка».
«Пошёл звёздный дождь» - активизация Высших Знаний (предназначенных для мира Яви), расширяющих в человеке уровень осознанности многомерной формы Бытия, что способствует Духовному росту, ведущего к просветлению Жизни во всём её многообразии, а также раскрытию Творческого, Созидательного потенциала.

«и опрокинул колобка» - то есть активизация Высших Знаний привела в движение процесс отождествления (человека) со сферой Божественного проявления.

«Покатился он по Перунову пути, да по древнему пути».
Началась равномерная, гармоничная реализация процесса совершенствования человека по принципу подобия – «как вверху, так и внизу» (уподобление земного небесному), в котором сознание человека должно максимально развиться (в мире Яви), согласно Вышним Законам Мироздания (Перунов Путь).

«Вепрь кусочек откусил».
Здесь речь идёт о чертоге Вепря, что находится в Сварожьем Круге.
Вепрь откусил кусочек от колобка – то есть были добавлены определённые  характеристики в сферу Божественного проявления, с которой способен отождествиться человек, через раскрытие Божественного, энергоинформационного потока в своём сознании. Эти характеристики включают в себя постоянную тягу к Знаниям, стремление к Самопознанию, интерес к изучению окружающего мира. А также стремление достичь высокого, интеллектуального развития. И всему этому будет способствовать сила Солнца и энергия Вселенной.

«Лебедь кусочек отщипнул».
Здесь указание на чертог Лебедя в Сварожьем Круге.
Чертог Лебедя наделяет человека внутренней, максимальной собранностью, готовностью к анализу и принятию важных решений. Умением смотреть на вещи под необычным углом зрения. Также этому чертогу свойственно наделять человека благородством, мудростью и умением возрождаться.

«Ворон отклевал».
Речь о чертоге Ворона во Сварожьем Круге, как о добавлении определённых свойств в сферу Божественного проявления, предназначенную человеку.
Эти свойства наделяют человека мудростью и чувством ответственности (при совместном трудовом процессе), способностью к обучению (при этом стремление к Знаниям (через понимание), а не к пустому накоплению информации). Также в этих свойствах присутствует желание делиться своим духовно-интеллектуальным опытом с другими, равно как и прислушиваться к опыту других.

«Медведь бок примял».
Речь о чертоге Медведя в Сварожьем Круге.
Примял (в данной интерпретации) – осуществление движения к уравновешиванию проявленной и непроявленной материи в процессе их единения на уровне сознания. Чем выше сознание, тем шире возможности восприятия окружающего мира (его форм, структур и процессов). Чертог Медведя наделяет человека умением гармонично соединять противоположности. Даёт возможность научиться находить равновесие между двумя мощными энергиями (проявленная и непроявленная материя), что закладывает ресурсы для совершенствования (просветлённым человеком) уже существующего мира Яви.

«Волк часть съел».
Чертог Волка дарует смелость, повышенную ответственность, уверенность и твёрдость на жизненном пути, стремление завершать начатое, а также «зреть в корень» любого дела.
Волк (как персонификация) – это ведающий глубокую суть Единства (при этом не боящийся одиночества), единства, как взаимосвязь процессов, которые образуют систему взаимодействия. Также здесь речь идёт о достижении определённого предела при обновлении мышления, как неотъемлемой части интеллектуально-духовного роста человека. Этот предел имеет временный характер, ибо процесс интеллектуально-духовного развития бесконечен, а от того постоянное расширение границ мыслительного процесса неизбежно.

«Пока лиса совсем не съела».
Чертог Лисы – даёт возможность бесконечного совершенствования, как эволюции жизненных позиций, на основе развивающегося мышления. И самое важное то, что чертог Лисы способствует упразднению эгоистических наклонностей и гордыни. Заметим также, что покровитель чертога Лисы Богиня Марена. Богиня Марена – это Богиня Смерти, поэтому окончание пути колобка приходится на чертог Лисы. Но не всё так печально. Смерть, по своей сути, это обновление, смена мерности. И на этом основании Богиня Марена дарует Новую Жизнь, а также награждает Бессмертием.
Она правит в трёх мирах – Яви, Нави и Прави, а потому ведает переходами из одного мира в другой.

Теперь давайте всё изложенное выше объединим в единое целое.
Итак, мы выяснили, что колобок олицетворяет собой «Отождествление со сферой Божественного проявления». Далее повествование сказки говорит о том, что сфера Божественного проявления – это проявленная Божественная структура. Богами Тархом и Дживой, которым также помогла Богиня Рада, было намечено создать условия для гармоничной связи между человеком и этой Божественной структурой, несущей в себе Священные Знания. Эта связь должна осуществляться, через раскрытие в сознании человека энергоинформационного потока, исходящего из сферы Божественного проявления. Знания, исходящие из сферы Божественного проявления, предназначены человеку для его Совершенствования в мире Яви, а также для Совершенствования самого мира Яви (наш проявленный мир). Ради этого Богами были созданы условия для достижения человеком максимальных возможностей на этом поприще. Сам энергоинформационный поток, предназначенный для человека, наполнен  определёнными характеристиками, и эти характеристики таковы:

1. Взаимодействие Земной и Небесной реальности, Земных и Небесных Знаний.

2. Творческое  Созидание, основанное на Мудрости и Божественной Любви.

3. Целостное видение мира, для более плодотворного Творческого и Созидательного процесса.

4. Тяга к Знаниям и стремление к Самопознанию.
 
5. Интерес к изучению окружающего мира, стремление достичь высокого, интеллектуального развития.

6. Чувство ответственности (при совместном трудовом процессе).

7. Способность к обучению, при этом стремление к Знаниям (через понимание), а не к пустому накоплению информации.

8. Желание делиться своим духовно-интеллектуальным опытом, равно как и прислушиваться к опыту других.

9. Гармоничное соединение противоположностей.

10. Осуществление движения к уравновешиванию проявленной и непроявленной материи в процессе их единения на уровне сознания.

11. Смелость, уверенность и твёрдость на жизненном пути, стремление завершить начатое.

12. Знать суть любого, начатого дела.

13. Ведание глубокой сути Единства, как взаимосвязи, которая образует систему взаимодействия.

14. Постоянное расширение границ мыслительного процесса.

15. Постоянная эволюция жизненных позиций, на основе развивающегося мышления.

16. Упразднение эгоистических наклонностей и гордыни.

17. Внутренняя максимальная собранность, готовность к анализу и принятию важных решений, на основе наблюдательности и мудрости.

18. Умение смотреть на вещи под необычным углом зрения.

19. Способность к внутреннему возрождению.

20. Понимание Смерти, как смены мерности, заключающий в себя процесс обновления.
 
Процесс раскрытия в сознании энергоинформационного потока, исходящего из сферы Божественного проявления, зависит от самого человека, от его желания и стремления познать смысл  Божественного Бытия. Принимать же энергоинформационный поток возможно лишь при тихом, безмолвном уме. В русских народных сказках этому  учит    Свет Матушка Йогиня, которую мы знаем в целенаправленно исковерканном виде, то есть в обличии злой старухи Бабы Яги. 


Рецензии