Позднее счастье Глава 7

Когда Николай узнал, что Фаина в деревне, то вначале подумал, что она приехала по его душу и не на шутку испугался. Всё дело в том, что сам он находился неподалёку, буквально на соседней улице, только приехал глубокой ночью, несколькими часами раньше жены.

Мужчина не хотел афишировать своё прибытие, поэтому остановился не у тёщи, а в доме Татьяны Викторовны, с которой его когда-то очень давно связывало нечто большее, чем просто общение двух коллег.

Визит в деревню не был запланированным, со дня смерти отца и последующего за этим переезда матери в город, Николай и носа там не показывал. Он не только не вспоминал, но даже думать забыл об учительнице.

Так может и дальше бы продолжалось, но судьбе было угодно снова свести их вместе. Это произошло весной, менее полугода назад. Они встретились в мэрии города, на одном из мероприятий областного масштаба.

Как заместитель главы города по вопросам просвещения и культурного развития граждан, Николай принимал участие в награждении деятелей культуры и искусства, съехавшихся со всех районов области.

Вместе с остальными претендентами, выдвинули и скромную сельскую учительницу, отдающую всю себя школьной и клубной работе. Было принято решение поощрить её почётной грамотой и ценным подарком.

Раскрасневшись от смущения, Татьяна Викторовна вышла из зала под громкие аплодисменты и подошла к президиуму. В человеке, вручавшем грамоту, она без труда узнала свою давнюю любовь.

Поначалу тот сделал вид, что они не знакомы и равнодушно отвернулся. После официальной части последовал небольшой фуршет, после которого их прежние отношения снова возобновились.

Николай уже собрался уходить и стоял поближе к дверям, чтобы улизнуть при первой возможности, но не тут-то было. Набравшись смелости, женщина решительно подошла и заговорила:

- Что же ты не здороваешься, Николенька? Никак не признал меня? Память подвела или возгордился на высокой должности? А ведь когда-то, несмотря на своё непростое происхождение, ты вёл себя более доступно с простыми смертными.

- Что ты, Танюша? Я узнал бы твоё лицо из сотни тысяч других, твои глаза блестят, как и раньше. Ты прямо вся светишься от счастья.

- Ну конечно, ведь у меня есть целых два повода для радости. Меня и мою работу отметили на столь высоком уровне, а кроме того я встретила тебя.

- Прими мои поздравления с заслуженной наградой.

- Спасибо, мне вдвойне было приятно получить грамоту из твоих рук. Скажи, а как ты смотришь на то, чтобы отпраздновать это событие вдвоём? Давай сбежим отсюда, посидим в каком-нибудь тихом месте, только ты и я?

- Почему бы и нет, знаю одно такое местечко, собирайся, поехали.

Николай не стал отказываться от предложения, тем более, что давно уже не хранил жене верность, ему доставляло особое наслаждение изменять ей. Именно с того момента их шашни с Татьяной закрутились с новой силой.

Так и не построившая личную жизнь, Танюша просто летала от счастья. И пусть встречи происходили не часто, обоих всё устраивало. Единственное, что омрачало существование женщины, было то, что любимый вовсе не собирался придавать их отношениям законный статус.

Но она была согласна и на это, лишь бы только его не потерять. Каждый раз, отправляясь в город в очередную командировку на какой-нибудь симпозиум или конференцию, Татьяна Викторовна вновь напоминала о себе.

Тогда Николай давал жене редкую возможность отдохнуть от исполнения супружеского долга и вместе с любовницей зависал на съёмной квартире. Потом они прощались и Таня уезжала в деревню, надеясь на новую встречу.

Так было бы и на этот раз, если бы она вдруг не подвернула ногу и не получила растяжение голеностопных связок. Пришлось Николаю везти Татьяну Викторовну домой на своей машине.

Он не собирался задерживаться и хотел сразу уехать, но всё же дал себя уговорить остаться на один день. Мужчина загнал машину во двор дома учительницы, благодаря чему его визит остался незамеченным чужому глазу.

Тем не менее, Николай уже на следующее утро собирался уезжать, поскольку считал, что свою миссию он выполнил. Татьяна хоть и с трудом, но передвигалась по комнате. Вечером следующего дня она стояла у окна и наблюдала за тем, что происходит на улице.

- Ох, ничего себе, что творят.

Узнав в целующейся женщине Фаину, Татьяна Викторовна не смогла удержаться от удивлённого восклицания, но быстро прикусила язык и поспешила к Николаю, стараясь не допустить, чтобы он тоже это увидел.

Но не потому, что пожалела соперницу, а просто не хотела, чтобы любовник уехал раньше, потому что знала его, как облупленного. Он конечно разгневается и сорвётся с места, устроит жене разборки, а потом всё равно подхватит под руки и увезёт в город.

Утром, когда Николай одевался, собираясь в дорогу, Татьяна попыталась было снова уговорить его остаться, но тот был непреклонен:

- Прости, не могу, меня и так уже на работе с собаками ищут, да и дома потеряли.

- Ты так говоришь, как будто у тебя семеро по лавкам, кто тебя там ждёт?

- Нравится это тебе или нет, но меня есть кому ждать.

- Как интересно, а ты уверен, что есть кому? Сын в армии, а жена сейчас тоже в деревне.

- Не мели попусту, Танюша. Фая не может быть здесь, - ответил порядком струхнувший Николай.

- Как это не может, если вчера я своими глазами видела твою благоверную прямо вот из этого окна, так же, как и тебя сейчас? Причём, она была не одна, а с мужчиной.

- С каким ещё мужчиной?

- Извини, я не разглядела, он наклонил голову, когда целовал твою разлюбезную жёнушку. И в том, что это была она, я уверена на сто процентов.

- Что? Ты вчера увидела, как кто-то целует мою жену и промолчала? А почему мне ничего не сказала?

- Откуда же мне знать, может ты в курсе, что жена тебе изменяет? Вдруг вас обоих устраивает такое положение вещей? Я так поняла, что вы оба давно живёте своей жизнью.

- Много ты понимаешь, курица. Уйди с дороги, дай пройти.

Окончательно рассвирепев, Николай с силой оттолкнул любовницу в сторону и выскочил из дома. Он распахнул ворота настежь, сел в машину и выехал со двора, а пока добрался до дома тёщи, успел много чего нарисовать в своём воображении, причём был вовсе недалёк от истины.

В это время мать жены сидела в своей кровати, что стояла в проходной комнате, а одетая Фаина безмятежно спала в соседней спаленке. Раиса пыталась встать с постели, когда это практически получилось, в дом неожиданно ворвался зять и она снова плюхнулась на место.

- Тьфу ты, Колька, напугал. Ты это откуда и чего так зенки свои на меня вылупил?

- У тебя не спросил, что мне делать, мерзкая сводня. Где моя жена, я тебя спрашиваю?

- Где ей быть-то? Спит она, ты на часы глядел, рано же ещё?

- Где и с кем она спит, признавайся?

- Николай, да ты никак сбрендил? Фаюшка одна спит в комнате.

- А почему она вообще здесь, а не дома?

- Так вчера приехала, заболела я, не видишь что ли? Чем орать благим матом, лучше бы помог.

- Сиди на месте, я ещё с тобой разберусь, карга старая.

Раиса всё таки смогла встать с постели и держась за стенку дошла до дверей спальни, где и увидела неприглядную картину. Зять орал, как сумасшедший, визжал и топал ногами, зато дочь оставалась предельно спокойной. Она стояла напротив беснующегося мужа и с насмешкой за ним наблюдала.

Продолжение следует...


Рецензии