Сухие кончики

Мы вместе недавно. Дату нашей встречи, можно, конечно, уточнить, но так, навскидку, это где-то август. То есть, если разобраться, до нашей годовщины ещё дожить надо.
А кажется, что мы знакомы так давно. Непостижимая эта штука - время и восприятие его тоже не всегда мне понятно. Но...это другая тема.
Так, я о НАС.
Не думайте, что наша встреча была случайна. Я искала и у меня в голове был список. Как говорят у нас,  " решимат маколет".
То есть та бумаженция, на которой второпях накалякано, что купить: молоко, орешки, йогурты, сметану и пудинг. Ну, чтобы не забыть. И вот эта "решимат маколет" в наших Палестинах превратилось в идиоматическое выражение.
Сознавайтесь, девушки, у кого из нас не было этого списка, в ту пору, когда мы были девушки? Да, и не девушки тоже, положа руку на сердце.
Ну, вот это: голубоглазый блондин, метр восемьдесят, из хорошей семьи, образованный, без вредных привычек.
Или напротив: брюнет, непременно кудрявый, зеленоглазый и, желательно, врач.
Это база, фундамент. А ещё: чтобы любил  Пинк Флойд,  фруктовое мороженое, Франсуазу Саган, путешествия,  триллеры и чтобы хорошо плавал. Впрочем, последнее необязательно.
Так вот, касаемо моего избранника, главными пунктами было: красив и непритязателен. Именно в такой последовательности.
Я обходила и объездила в округе все места, где могла состояться наша встреча. Но все было не то, вернее - не те. До второго пункта я не доходила, так как по первому никто не проходил. Дело вкуса, конечно, но ежедневно ты хочешь видеть перед глазами того, который, помимо прочего, доставляет тебе эстетическое удовольствие.
Я уже была на грани отчаяния и начала сомневаться: а существует ли он в принципе, соответствующий моим таким нескромным притязаниям? Может, как-то понизить планку?
И вот тут-то я, наконец, попала в правильное место. Это было совсем не рядом, но меня подвезли и я поняла - если не здесь и не сейчас - то никогда. Значит, просто не судьба.
Что вам сказать? Место было правильное и красивых было так много, что я, очарованная, просто забыла мое второе требование. Пусть будет ПРИТЯЗАТЕЛЬНЫЙ. За красоту можно простить и более существенные недостатки.
А дальше зарисовалась другая проблемка - из всех красивых надо было выбрать одного- единственного. А это сложно. Во всяком случае, для меня.
И вот тут-то и состоялась наша встреча. Мы буквально встретились глазами и я поняла: это он! И никого другого мне не надо. Как говорится, мой цвет и мой размер.
- Берём? - устало спросил мой спутник, который, к слову, советовал мне другого.
- Конечно!
Перед выходом я, очнувшись от своего счастья, не забыла спросить о втором пункте, на что получила жизнерадостный ответ:
- Непритязательный абсолютно. Просто чемпион по непритязательности!!! Ну, то есть радует своей неземной красотой, не требуя практически никакого внимания.
Не подумайте, что я такая прожженная эгоистка. Просто я рационально взвешиваю свои силы. И у меня нет физической возможности пополнить список моих хобби ещё одним пунктом.
Итак, мы стали жить вместе. Он прекрасно вписался в отведенное ему местечко и получил имя "Моди". Не то, чтобы он на него отзывается, но ...все живое должно иметь имя. Его настоящее имя намного длиннее и в силу отсутствия опыта в этой сфере, произнести его я затрудняюсь.
Поначалу Моди просто очаровал меня своей непритязательностью.
А потом начались проблемы, которые я восприняла очень болезненно. Его кончики стали сохнуть. Я проконсультировалась на Гугле, который выплюнул мне кучу статей, явно пытаясь навязать мне ещё одно хобби.
Просмотрев несколько из них по диагонали, я поняла, что главных причин может быть две: недостаток внимания и его переизбыток. Выражаясь другим языком - переполив и недополив. Вот такие полярные действия могут привести к абсолютно одинаковому результату.
А ведь, если вдуматься - все, как у нас, у людей.
Бывает, что отдаешь человеку всё: и любовь, и внимание, и время, и энергию, и силы и...Чего только не отдаёшь, а результат? Сухие кончики. То есть, чихать он хотел на все твои старания. Не нужны они ему, вот и всё.А если и нужны, то не от тебя. Переполив. Передозировка.
А бывает по-другому.
Человек ценит пустяки и благодарен за малое.
Вот и нужно найти этот баланс, эту золотую середину, чтобы не было ПЕРЕ- и НЕДО-.
А понять, правильно ли ваше поведение, можно легко. По этим самым кончикам.
Хотя есть ещё один вариант - вы просто не созданы друг для друга. А тут поливай-не поливай - результат будет один. Главное понять это вовремя и сделать выводы.
В моем случае, я по-моему нашла золотую середину. Срезала сухие кончики, поливаю очень редко и пока все хорошо. Чтоб не сглазить.


Рецензии