Существо из хижины

Сегодня был самый обыкновенный день в жителя небольшого города штата Колорадо.Я возвращался с работы после тяжелого трудового дня работы редактора маленького издательства «Waiters company».Зайдя в бар и выпив несколько стаканов кислого вина ,стал собираться в путь домой,где ждали любимая жена и трое детишек.Скучность дней мучила меня: Ежедневно разбирать множество писем с просьбой напечатать их книгу,хотя большинство из этих романов были банальны и не стояли даже одного цента .К тому же  издательство было на гране банкротства и печатало что-то очень редко . Сегодня день пошёл совсем не по плану , засидевшись в баре ,Я пропустил последний поезд , теперь придется идти пешком 5 миль до дома.Путь лежал через два маленьких селения.Каждый шаг давался тяжело,голова трещала хотя было пройдено метров 100 .Что будет думать жена , когда увидит ,что меня нет в поезде,а детишки ждавшие меня ,чтобы пойти на рыбалку.Зачем же нужно было употреблять столько алкоголя,для чего ? Теперь он придёт домой полночь ,когда все будут спать.Вот уже показались первые домики деревни,означавшие ,что он прошел уже 2 мили.Вдали был виден силуэт человека ,пожилого мужчины лет 50-65.Он был одет по последней моде ,в отличие от меня . Моя же одежда состояла из 7- летнего пиджака с такими же старыми штанами и туфли , которые уже доживали свой век.
-Здраствуйте ,Я Том Винсент,а как ваше имя?-спросил этот старик подойдя ко мне.
-Джордж Спрайс
-Приятно познакомиться-сказал он с улыбкой на лице и продолжил-Я вижу вы опоздали на поезд и теперь направляетесь домой.
-Верно-вяло сказал я , чувствую боль в голове.
-Могу-ли я вам предложить ночлег у себя дома,он находится здесь недалеко.-меня смутило это предложение ,но моя пьяная голова посчитала это отличным решением.
По пути разговор с ним никак не мог завязаться и мы шли в тишине.По приходу к месту назначения мне пристала картина богатого поместья .В доме всё было украшено на последний лад , Том сказал раздеваться и проходить к столу.Я стал отказываться ,но он был настойчив .Сняв свои лохмотья стал присаживаться на стул .В то время ,как Винсент стал накрывать на стол.Мне было стыдно за это всё , Я пообещал зайти заплатить , когда будут деньги .Вот он уже сидел напротив меня за столом  и разливал в чашки дорогой чай (мне до этого не приходилось пить такие напитки).
-Итак ,кем вы работаете ?-начал Том-Я являюсь владельцем ресторана в Нью-Йорке.
-Я являюсь редактором небольшого издательства.
-Ого , наверное очень интересная профессия , читать множество новых необычных текстов.
-Многие из них и ломаного гроша не стоят ,в основном к нам шлют свои произведения новички , чтобы получить хоть какую-то прибыль и славу.
-Вот у меня есть одна история ,если вам не трудно можете пожалуйста оценить её.
-Конечно, конечно
-Однажды в далёкие времена-начал Том-В одной крепости на окраине Франции проживал сэр Грейс ,это был мужчина 20 лет ,добывший свою славу в основном из-за удачливости и мастерства в боях,помимо этого имел большую славу у девушек и уважение у других рыцарей.И вот в один из самых обычных дней Герцог стал собирать армию в поход в том числе взял Грейса ,как руководителя всего похода.Это был первый из его походов особенно в качестве руководителя...
-Извините ,что перебиваю,но у меня появилось замечание-Сказал я-Не Хватает описаний крепости и ее жителей.
-Ничего извиняться , можете ,хоть через слово перебивать меня,а по поводу описания крепости,Я дополню его-Сказал Том с добродушной улыбкой на лице и продолжил свой рассказ-Армия сего герцога состояла из 140 солдат вооруженных мечами и щитами на подобии тевтонских рыцарей.Дорога была недалекая и состояла в основном из пустых полян и чередующегося с ними леса.Вот наконец было видно войско неприятеля вооруженное таким же оружием ,но помимо этого у них была конница,что уже насторожило сера Грейса,но зато было примерно столько-же солдат..
-Есть , какие-то замечания?
-Да.. маловато описаний всех событий.
- хорошо-после этих слов его улыбка с добродушной ,на загадочной,от которой мурашки пробегают по коже.
-Как и у него-продолжил рассказчик с таким же загадочным видом.-Войско было готово идти в бой и рвать и метать ,это мотивировало и самого предводителя .Вот уже оставались считанные секунды до столкновения ,но вдруг из окружающего их хвойного леса вырвались сотни конных наездников и началось настоящее кровавая бойня . Каждую секунду умерла человек , солдаты не могли ничего сделать и бежали,но это было совсем бесполезно ,их догоняли и лишали жизни одним взмахом.Грейс в растерянности и полном смятение побежал размахивая мечем в сторону леса , каким-то образом ему удалось избежать участи быть порубленным на мелкие кусочки и быть оставленным на съедение диким животным.Весь забрызганный кровью своих товарищей , неудачливый полководец продвигался в неизвестном направлении,шёл , чтобы жить.До этого у него было всё слава,деньги ,семья ,а теперь ничего.Если он возвратиться в свои родные края его там будут презирать ,как труса ,бросившего на погибель множество других людей ,ради того, чтобы спасти свою жалкую шкуру,после этого не стоящую не одного грамма золота.Грейс шёл до самого заката и наткнулся на избушку в ,которой ему разрешил переночевать , мужчина знатного рода ушедший в изгнание из-за одного поступка.Нашему герою было все равно ,где и у кого спать.До полуночи он не мог заснуть,что его  и погубило…
Тот человек превратился в какое-то новое неописуемо ужасающие создание,это было , как-будто разрубленный пополам до ног человек из которого вылезло ,что-то необъяснимое похожее на мужчину без кожи с гипертрофированной челюстью.Это создание подходило к нашему герою,но Грейс напал на его и попытался разрубить напополам это существо своим мечом,но попытка была тщетна и оно схватило рыцаря щупальцами , появившейся из пасти и поглотило .
 -На этом всё,как вам?
-Довольно крутая концовка но надо добавить больше описаний всего происходящего ,так сюжет хороший,но требует доработки-Сказал Я полностью отойдя от алкогольного опьянения.
-Ну… тогда посмотрим ,как вы опишите меня-Сказал он и как разрубленный пополам упал на пол.
Я недолго думая выпрыгнул в окно (благо мы были на первом этаже ) и побежал ,но спустя 50 метров со стороны дома послышался дикий рев.Мне было очень страшно, обернуться назад и посмотреть на того,кто играет со мной в "догонялки". Обернувшись передо мной предстало именно то описанное существо из рассказа.Из-за такого зрелища из моего горла вырвался крик .Везде меня окружали деревья, казалось ,что выхода нет,но вдруг позади в метрах 1-5 послышалось дыхание.Дальше воспоминания путаются, вдруг лес закончился и передо мной предстала железная дорога,сбоку ехал поезд ,светя в глаза фарами,не помню ,каким способом Я успел перебежать железную дорогу,но это существо не сумело.Его рёв понесся вместе с поездом куда-то вдаль.Писать мне приходится из психиатрической больницы ,оно скоро прийдёт за мной это случиться самое вероятное в эту ночь ,когда Луна приобрела алый цвет…
    


Рецензии
Всем алый цвет луны в гузно! Сказка просто огнь, все наши сгорели заживо! Мне все очень понравилось, ароматная, хрустящая корочка, и этот неповторимый вкус готовй сказки...

Гошуня Балычупов   26.12.2022 13:25     Заявить о нарушении