День радио, или голь на выдумки хитра

Меня тут недавно любимая женщина спросила: а были какие-то забавные истории, когда ты работал на БИМ-радио?

А то, практически «День радио». Каждая моя «Литературная Бессонница» была посвящена отдельной теме. И вот решил я сделать передачу про американскую литературу. А в программе моей были не только разговоры, но и музыка, музыку я подбирал по своему вкусу. Система была такая: я находил треки, скачивал их себе и отправлял по электронной почте музыкальному редактору, а он уже их закачивал в плейлист программы.

Кроме музыки, я еще записал интервью с американским писателем Джеймсом Райаном. И пригласил на передачу, пожалуй, главного эксперта по американской литературе нашего городка, профессора КФУ Ольгу Борисовну Карасик (теперь Карасик- Апдайк, на фото).

Приходил я обычно на полчасика пораньше, ну, чтобы настроиться, дербалызнуть кофейку, приготовиться, гостей проинструктировать. Кофе я допил, 15 минут до эфира. Партнером моим по эфиру был уважаемый Сергей Дурасов, сейчас работающий в Москве на спортивном ТВ-канале. Я его спрашиваю: «Сергей, у нас все нормально?» Он и говорит: «Ага, только Марат ничего не закачал». ААААА!

Музыка – хрен бы с ней, можно что-то найти, но интервью с Джеймсом? Тут я поблагодарил Мироздание за то, что мама у меня продвинутая по компьютерной части. Звоню: «Мама, спасай, найди у меня на компе интервью, пришли на почту». Я его получаю на телефон.

Теперь надо же музыку подобрать. Начали копаться в фонотеке станции, задали поиск по слову «Америка». Сергей: «Америкэн бой» подойдет»? Нееееет! Нах «Комбинацию», не мой формат.

Ну худо-бедно музло нарыли, Синатру, Бон Джови, даже Раммштайновскую Amerika. А как озвучить интервью? Короче, картина маслом: Ольга Борисовна держит телефон у студийного микрофона, где Джеймс говорит по-английски, а я в другой микрофон даю как бы синхронный перевод. Уфффф!

А что поделаешь? Прелести прямого эфира. Но слушателям та передача понравилась, что  характерно. Занавес!

Фото автора


Рецензии