Свадьба Колобка. Глава 2-я

Свадьба Колобка

                Глава 2-я
               

- Зло все идет от Горембея. – молвил он. Рассказ затея - Этот хан большая злюка, его вассалов мы побили, но теперь он сам идет в мести стонет и готов добро сгноить в тюрьмах трущоб. Он с планеты Туки-муки там все под гнетом мрут как мухи, горько плачут и рыдают и по прошлому мечтают, где смеяться разрешали и родителей все знали. Месть идет теперь с охотой на Колобка, с его заботой о добре чтоб никогда слез не знала детвора. Этот Горембей там хан, страшней грозы и хулиган. Все в испуге от него и со страхом творит зло. Он хоть по возрасту пацан, но вид - страшный истукан. Одноглазый зла урод, плачет от него народ. Как заложник горя, зла он не ведает добра и кругом одна беда, в оброке слез там детвора. Вырезанный куклой спьяна, был клонирован изъяном, одиночества и горя, не разумного народа.  Чтобы вызвать жалость за пакость, будто от беды, чтобы платили грешники пятаки. Он безроден, так как клон и по родным не слышал звон. Нет ни папы, нет ни мамы, по заказу два болвана его сляпали для страху из гнилья с болотной грязи, где ютились страха мрази.  Им сказали будто кто-то заказал им куклу жмота. Жадного на то и это, и плаксивую из гетто межпланетных катастроф, беспризорных и сирот, чтобы жалобить народ. Смастерили, так от скуки, люд способный на все руки. На этот сказочный заказ, выдан был шальной наряд. Деньги даже передали, но заказ так и не взяли. Видно, что-то в том заказе после горечи в стакане по разуменью не учли и за заказом не пришли. Так мечтая заработать и барыш большой отхлопать, сотворили чудо-юдо, от которого всем было худо.  Только вечные бомжи без дома, веры и еды, с ней коротали дни свои, чтобы их трогать не могли. Брак безумного мышленья должен был предан горенью. Но вот они тогда со зла ей предали образ зла, и горя куклы - побирушки. Бедолаги из канавы, что на милость собирали, ту заразу как-то спьяну бесу отдали в забаву.
    Жалость слезы вызывает и на подать позывает.  Чтобы на еду гроши набрать, куклу стали к милости приобщать. Так надеясь на боль горожан и на глупости дурман, просили, с сей куклой, к себе сожаленья, и некую подать на бедность спасенья.
    С начала она будто клоном их была, и словно оживая рыдала сама, свечи горя боли деткам подносила, за подаянье что-то всем сулила. Вскрывая горести изъяны, и предрекая, и гадая, то то, то это, обещала.
    За не безгрешность люд её не судил, и с миру по нитке в карманы за муки деньжата исправно дарил. Однако все жалости нити, по которым куклу водили, вдруг, некто оборвал, и истукан от них сбежал. С тех пор эта кукла, как горечи клон, стала, сама превращаться в крутого, слезного мерзавчика. Собрав в своем кругу беспризорную братву, сеять стала страха тьму.   

      Власть проспала их свободу и поздно решила закрыть им дорогу. Как только ему за проказы издали грозные указы, он решил совсем исчезнуть, и все добро в людях низвергнуть.
Будто сам себя казнил, но жестокость утвердил. На большом огне беды спалил всю совесть доброты, что ещё до этого вроде бы была. После чего уж кукла та боль-травою заросла. В слезную веру себя посвятил всех людей прошлых позабыл. На пепелище доброты крест воздала и сказала от имени урода зла: «Я долго, долго ждал, когда весь мир погрузится под силу Ада. Ведь в ней есть и риск, и халявы денег писк и точно сильнее она матриц добра, что Бог посылает сознанью юнца.

Вот и предложил клон тогда: «Летим со мной греха господа» Обживем планету ночи, будем жить на ней в почете. Заставим всех плакать и рыдать из слез алмазы собирать. Запируем, заживем, и носы добру утрем.

Так и улетел в грехах к закону на подельнике своем - зло драконе в бурелом на необжитую планету, словно купил за грешную монету и там устроил детям муки. На той планете Туки-Муки, создал страну Безродию с детьми по своему подобию. Потом сказал, что в ней он там с кличкой новой Горембей.  Беспризорный хулиган там он стал от во власти пан.

Судите сами по делам, какой устроил он бедлам. Собрал бродяг на карнавал, и клятвой горя их венчал. Сделал оппозицию неповиновения по всем направлениям доброты явления. Призвал дать дорогу всей мерзости, злу, и отдельное царство беспризорному уличному большинству. Призвал на борьбу за свободу за боль и за истину зла, чтобы, горя закалка для детства была.

В этой страшной горе доли дети страдали от жуткой боли. На планете ж раньше до слезной беды, были эти дети смеха короли. Мамы папы и свободы были тоже не в неволи. Но закон не послушанья в клятве, за счастья обещанья, сделал их рабами сети, где проливали слезы дети.  В ней всех родителей карали их в беспризорные венчали. К слезной воле горе зла приковала их судьба. Без конца и без начала там рыдают все не мало.  Всех слезной судьбой карают, своей воле подчиняют. Хан решает, кто и где с горем должен жить в нужде, как с безумством на ровне. Много горя он видал вот и горем всех сковал.
Месть над миром учиняет, горем всех детей карает. Сирота и беспризорный клон из куклы - бес безродный, болью всех решил залить, горе в муках полюбить. Думает, что горе гнет делает сильней народ, и кто видел боли стон, принял зла его закон. Кто не знает слез беды Горембею не нужны. Для него милее те, кто всегда живет в беде. Это боль ему близка, всех роднит одна нужда. Он боится света дня, чтобы не видел люд лица, что убогостью страшна. И при свете дня всегда растет быстро детвора. А когда все вырастают, долго плакать не желают. Вот ещё и поэтому горя свет нужен ему, а порой желает беспросветно тьму. Светом желтым гореболи светят свечи Гореволи, для его больной неволи.

 Солнца там не допускают, лишь свечами освещают все, что можно осветить, чтобы траву беды растить. Пока свечи там горят, воли хана все хотят. Эти свечи Гореволи» всех лишают своей воли. Только Хана воли масть там при свечах ведет диктат, слезами возрождая власть. И растут при свете тьмы там гореволевы цветы.
    Эта некая горе трава с порочным названием зла слебеда, растет и на стенах, как сорная ботва, в полной тьме под свистом зла. Слезы им для роста дарит детвора. К ним прикованными силы даже звезд и луны. Добавляя в пищу травы этой горестной отравы вызывают слезы скуки и конечно зла разлуки. Трут их разума рассудки, убивая счастья шутки. Там и родители рыдают, и деток своих признавать не желают, так как раздора конфеты давались, чтобы разлуками все утешались.

 Для этого тот Горембей, для всех покоренных и в серьез устроил пункты сбора слез. За каждый литр их платит деньги, а непокорных бьет у плача стенки. Слезами поит драконопланы и прочие машины горедрамы, и вся эта армия зла к насилье готова всегда.
Для устрашения всех и демонстрации силы, он на космокораблях скрытых, всю вселенную обложил зла магнитами. Они не пропускают или очень мало, солнечные лучи на все планеты царства тьмы.  От нехватки солнца там не растут радости цветы, а с деревьями в красе крути, даже хорошие здоровые люди.
 Там добро и красоту в сказках, и сознание, темными ночами, дико отделяют слезомуки слуги, будто мясо от костей подлости ножами, бросая для истленья в горе злобы кучи. Потом сложив их в больмешки, отправляют в душегубки, перемешав с отбросами, что творят желудки. Получив такую придорожную зло-грязь. её вывозит на поля, чтобы кругом росла муть трава. Из неё делают капли слез беды, чтоб все к добру были век слепы. Ей убивают родную природу, чтобы счастья цветы люд не знал уже от роду. 
Красивые деревья и все добра растения начинают гнить, и на них волдырей прыть, в гнойниках и с пупырями, начинают жить, как плесень и прочая, пакость не в радость. Их холят и боготворят, в муках собирать велят. Их безумно почитают, хоть всегда от них страдают. На той грязи всегда вырастает трын-трава, ну ещё и бред прыщи, а не радости цветы. Со временем они и вас заставят гадость эту жевать, делая солянок зло, в таких масштабах, чтобы оно травило всех детей добро.   
 Есть у них и Мавзолей, в нём семена хранит злодей. Этот почет, той траве слебеде, краской намазан у всех на лице.  Мукостои по полям засевают тут и там по пустеющим полям. Ну и плесень слезоплею, чтоб слезой беду лелеять. Эти гадкие цветы там хранительницы тьмы, а они хоть и красивы, но вредны, и пакостливы. Их понюхаешь и всё, бедой становится добро.

Мукостои, слебеда растет там, где темнота. Ткут рубашки, стой травы, чтоб дети в них уж не росли, а были лишь всегда детьми и рыдала без конца от цветов детей душа. Желтопузым стал народ от цветов, что там растет. Плачут взрослые и дети, исцарапаны их плечи, от колючек той травы ноют с кровью волдыри.
Дегустируют порой слезы с травкой слебедой, а после плачут все гурьбой будто в траур за упокой. Обряд добру непослушанья, как закон для наказанья. Есть каратели зла при этом, что телевиденье скупили детям. Все подвластно их лишь воле. Они, как нити зла неволи. Все подвешены на них, не спускаясь не на миг. Словно кукол эти нити дергают их всех, простите, и словами как в корыте их купают, в слезном мыле. От обмана до обмана лишь команда была б дана, когда спать, когда вставать, когда рыданья начинать. Обман присутствует кругом, всё добро убито злом и Сей порядок власти сласть, когда все хотят рыдать. Слезы делать ремесло, с происками счастья, в этом зло.

 С этим он решил и здесь слез революцию начать, чтобы заставить всех рыдать. После этого всех деток, кто не ест их слез котлеток, и не отверг добра советов, он на улицы пошлет и возьмет всех в оборот.  Загребут их в каталажки, как в смирения рубашки, его власти кавалеры, что слезливой служат вере. Всех пленят, свезут на муки, на планету Туки-Муки, разменяют на медяшки, как безродные козявки.

 Там о крестят всех на муки и к присяге приведут, чтобы слез любили сути. Когда дети заразятся его вирусом страданья, он возьмет всю власть земли, чтоб на поклон к нему все шли.  А кто к поклону не пойдет то непослушные все дети, заполучат розги плети, вроде как для воспитанья за обиды в наказанье,
 Говорить им будут так: «Порка ради воспитанья цель любого наказанья, если чаще детей бить, будут верно слезы лить». На самом же деле они, увезут вас из страны. Для воспитания на муках и в мученьях на разлуках. Обещая исправленья, всем готовят разлученье. На слезах в таких делах, расплодили плесеньтал, из него там лепят свечи и добра сжиганья печи. Так в Безродия страну превратить хотят Землю,
   Уже везде кроме Земли он облака нагнал тоски и магнетизма зла дожди. Они своей магнитной силой героев сказок собрали лики, под тюремные замки и порют их до ран кости. Раны посыпают гарью «сольбеды», чтобы они рыдали и более страдали и добра совсем уж не понимали. Дыхнув же пар от «сольбеды», теряли в горе разум и силы свои. После этого «бедоломы» и «злокусаки» души насильем им ломали и на себя работать слезами заставляли.
 Иногда детишек сажают и, в котлы, и на сковородки, варят, парят, жарят чтобы уже они зло непослушания всем детям несли. Распинают и героев сказок на крестах, собирая слезы, в мученьях на огнях. Колют их иголками, вилками и кнопками или ещё сажают «злоблошек» и «злмошек», чтобы они кусали и пощад не знали. От болей все рыдают крокодильими слезами и слезы их ручьями текут им для продажи. Так творят кромешный Ад «слезодои» сея страх,      

   Так унижая бесправных детей, ведёт волю слез им, как мерзкий злодей. Ну, что тут сказать и что тут понять, - вздыхая вещать продолжал Бараби, - нельзя же бродягам свободу давать.

Все инопланетяне его царства на экране действительно выглядели нездоровыми представителями детского возраста с индюшиными лицами. У них не было родителей, и все они являлись беспризорными «слезопыхами» того межпланетного ханства. В вечной тени на планетах его царства росла только злая трава «слебеда». От запаха этой травы все только плакали и плакали. Так как у всех были расстроены нервы, все старались поссориться с друг другом. Поссорившись они начинали снова плакать горькими слезами. Особенно плакали маленькие дети, так как они легко ссорились и легко плакали. Так как слезы не давали детям расти, они действительно были все маленькими, слабыми и послушными его силе.

Наблюдая за экраном и действиями на представленном видео, дети убеждались, что Бараби прав, так как в той далекой стране Безродии постоянно по всем радио и телевизорам передавали программы магов, которые приучали детей к терпению, мучениям и безрадостным ощущениям. От этого у них рассасывались мышцы лица, обретая формы мятого яйца и смеяться было уже нельзя. От потребления пирожков и таблеток зло травы, дети ещё больше рыдали и особенно в ночи и не хотели в школы идти.
В школах скупил алфавит букв в кучу тыкв их превратив. Познанью истин с молвил «нет» так как считал, что это бред, и не любил вокруг себя умнее чем свет от свечи зла. Писать читать и что-то знать мог там только зла отряд, чтоб его волей всех карать, за не желанье им рыдать.  Все агенты той страны очень важные чины. Они как чернь больной земли жили в компьютерной сети. Распространяли странный спам, что знанье букв не нужный хлам. Писать читать и как считать компьютер должен выполнять. Такой программой жили там, как не давать знанья детям. Даже музыку души, что раньше знали малыши, всю скупали на корню чтобы готовить с ней беду. Творили мрак непослушанья, тьму незнанья и рыданья. Там в обрядах зла явленья к его милости решенью, ждут ко власти назначенья лишь по пакости явленья. Для оглупленья детей там, свеча зла дается всем и Гореволею зовется, а свет зовется гореболью. Пока свет от свеч мерцал, слезный бум всех раздирал.
Это зло став им явленьем стало детям поученьем и над собою размышленьем.

Горембей же им с экрана говорил, как будто с пьяна обезумевшими речами:

 - Я этим с хороню добро, чтобы не выжило оно и пусть коварство даст мне всё и тем, кто со мною пойдет заодно. Лишь так наступит время ночи, с моей свечою Гореволи, и пусть при свете её боли все за рыдают, что есть мочи. Да будет горе всем добром, а слезы радости венцом, кто за насилия с мечом. Нам беспризорных свет прольется, и карнавалом слез взовьется, за это в память к их ногам я небеса положку сам. Горю, я злобой и бедой, во славу слез, что жду рекой, для торжества над всей землей, по Колобку ж всплакнут порой над моей слезной казной. Зло учение тогда в мозгах получит просветленье, а свет от свечки Гореволи лишит побед добра у горя.

Так продолжал молвил Горембей господин в этом видео, о мире где он был властелин, а представлял из себя уродливого одноглазого мальчугана с бородой и воинственного душой. После своего рассказа о своем царстве и задаче он сел и песню свою страшную запел:
Заливает сознанье беда,
Даже память от боли рыдает,
Будто голосом горе судьба,
Мое прошлое душу карает.

Холод или снег,
Болен или нет,
Голод иль беда,
Жизнь как горькая слеза,
От детей мне жуть нужна.
 
Чтобы горе и беда
Пап и мам всегда ждала.   
Не покорность им как рана,
Дети горе мая слава.

По крови и по слезам,
Я дарю хвалу детям.
Я кровожадное дитя
И беспощаден до конца.
Хочу, чтоб плакал мир вокруг,
На мной заказанный испуг.


Этот подросток, который любит такие страшные песни крайне невоспитан. – комментировал Бараби. – Что говорит о том, что он воспитывался на улице, и у него никогда не было родителей. Как бы в отместку своей судьбе он хочет, чтобы и у всех детей тоже не было их и друзей.

Этого он добился на многих планетах, а теперь в хи-хи деньгах и на земле в слезных корсетах. Однако с кровью воевать он хочет не очень Боясь открыто нападать сам Горембой своей силой любит только пугать. Однако у страха глаза велики и настолько, что его боятся во всей вселенной и это горько.
Теперь старается утвердится на просторах земли посредством некой слезной игры, с раздачей компьютеров с чипами слез беды. Для этого он старается темные силы сказок переманить и детей с ними стравить, чтобы в страну слез Безродию землю превратить. 
   
 Из-за Колобка, что сказки спас, он на земле никак не может развернутся, и потому без него хочет однажды проснуться и уже после, всех заставить в слезах задохнутся. Колобок, ему как на нитке узелок, мешающий сшить добру мешок. Жизнь Колобка его пугала и лишь убрав его с пути он порядки с Туки-Муки здесь детям введет на муки. Как убрать его с пути, окончательно не знает, чтобы было как во сне, выдав за истину толпе. После этого всех заставит под его дуду плясать и конечно порыдать,   

На экране показа действительно, сидя на в власти троне, Гюрембей рассуждал, толи своей армией напасть, толи сначала Колобка поймать чтобы зажевать. Уж очень хотел отомстить он ему за смерть своих бедолаг и устроить мести вражду, через смерть Колобку. Её он решил лучше устроить в праздничные дни, а тут Новый Год был на кону со свадьбой Колобку на удачу ему.  – Так в думах решил Горембей и начал составлять план войне с использованием злодеев сказок на своей стороне.
В праздничные дни все собираются в большие толпы свои из детворы и особенно в рождественские дни, чем были удобны для сотворения беды и войны.

Таким образом коварный план Горембея заключался в том, - продолжал объяснять Живейка Бараби, - чтобы захватить не только сказки доброты, но и завладеть сказочной силой всех их темных сил, так как в сказочную силу добра не верил никогда и радовался всегда торжеству в любой победе зла. На земле он после пленения Колобка снова хочет пленить все сказки мира в которых сила по более его была.
Ведь потеряв свои сказки добра, дети становятся слабыми и беззащитными перед силой зла.
   Поэтому ныне его люди переписывают все добрые сказки в злые и заставляют служить зла миру. Даже игры в его компьютерах зла, убивают добро, от чего рыдает детвора легко. Он ваши старые добрые сказки точно в кандалы закует и увезет в далекое тридесятое «злопланетное» царство - вот тогда и загорится свет Гореволи везде и его коварство в горькой слезе.

Дети были напуганы, но некоторые из них верить в это не хотели, и он показал, как этот Грембей на планете Туки-Муки устроил парад темных сил.

Сидел он со своей командой на трибуне мавзолея в вотчине своей, при свече Гореволи и её мигающем свете гореболи. Этот мавзолей был построен в честь куклы зла - урода из которой клонировался его образ и воля. По стенам спускались сказочные растения под названием трын-травы и больслеза. Сам этот Горембей, показывая на двигающихся по площади своих солдат хвастался:

-  Девизом моих солдат является лозунг, «всякое добро быть наказано должно и только это хорошо». Зло дает нам право жить. Да и меня самого всегда подпитывают силы зла и являют гордость моего лица.
   У идеального солдата, есть идеальное оружие захвата - это злость, и в ярости атака. Поэтому мне всегда нужно такие таблетки зла, от которой дрожала бы доброта. Их мне дает дурман трава, которая спускается и сейчас позади меня, со стены зла.
Потом, любуясь своими солдатами добавил:
- Вот идут те, которые всегда идут впереди и так как это девочки солдатки в них никто не стреляет из доброты. Здесь и Чудо дивы слездавайки, слезнадыбки и горебейки.    Потом идут мальчики атасы, ломолихи, труповики, а за ними крутоломы, крошкоделы, бойдоболи, которые всех пугают и всё сметают.
После них идут солдаты маги Чудоделы, вруночады, плаксидои.
Мои особо спецотряды бегают, как тараканы «колобокбои» и «дурковами» очень страшные спецы, для ведения войны. Нету в мире страшней зла, на них надежда вся моя, Колобка порешить навсегда. Ругань и боль приносят мне слезное удовольствие на поклон. Сейчас я набираю рабов для армии «шмакодявок» и «пугокатов», молотил, «ремнепоклонников» от страха перед ними малые карапузы сразу менял бы штаны и ждали порки до новой нужды.

 - Но войны пока, против только Колобка хочу я. - Молвил сам Горембей своему другу Злогорынычу, который находился рядом с ним на параде. Сидя с ним рядом с ханом, он чистил перышки на своих крыльях с мутным взглядом. В поход с общей компании злодеев он тоже попасть не хотел и ждал от Водолея вестей из берлоги злодеев и чертей, где собрал компаньонов Кощей.

  Крылья его были очень большими, и чтобы подготовить их к полёту требовалось много времени, а пока он думал так: если нападение начнется, то без него точно хан не обойдется.
   Об опасности он своих друзей злодеев оповещать не желал, так как пока Горембей своих сказочных злодеев рассылал по другим планетам.

Они приходили в школы, детские сады и прочие заведения, где было много детей, настраивая их против своих родителей и учителей. Призывая к неповиновению, хотели, чтобы дети восстали против них по своему хотению. Взрослые мамы и папы часто наказывали своих детей за разные их глупости, и эти злые силы использовали их обиды, чтоб привлечь на свою сторону и установить свою власть и неволю. Законы во всех планетах защищали детей, и им было легко добиться своих целей разделения семей.
 Так лукавыми руками слезный хан исподтишка творил злобные дела. Власть горя боли и беды распространяя в царстве тьмы. Грембеева злодеи понимали, суть затеи, дети взрослых поглупей, обман их проще и верней. Ум детский, как защитный шлем им не нужен, был совсем.

 - Да это серьёзная армия диверсантов, но такие как я могут чхнуть огнем шутя, и вряд ли кто из них и детей не исчезнет перед мной в миг. Но зачем нам пустая земля? - Так заметил Грембею Злогорыныч не шутя задумавшись о смысле зла. 

- По транслирую пока, как всегда Разбойника Соловья как, радости покойника.

- А, этого певца, что с барабаном продала мне земли Баб Яга?

- Да, да. Вот с тех пор певец злодей моя первая рука. Как он только запоет, все рыдают без забот. В кружки слезы собирают и цветочки поливают. Я для этого скупил, у планет власти воротил, сказки все, чтобы не знали и добро не понимали. Распространяют гадкий «вист» как художественный свист.

Руки ноги и душа все во власти соловья. Соловей разбойник мой всем может насвистать покой. Вист не послушания, под барабан беды венчание. Этим танцем мучу всех, принуждаю в слезный грех. Размножаю роковист принуждая всех под свист, к греху непослушанья в слезную власть сознанья. Только с песней соловья, в слезном горе жизнь дана. Он этим пеньем день за днём залью эфир у них кругом. Свернутся уши у детей, носы сдвоятся до бровей, и желтый мох на пузе, словно семечки в арбузе, вырастет у всех у тех, кто не поддержит зла успех.

Всех, кто склонен не учится, висту рад будет склониться. Но эпоха непослушных глупых деток и тщедушных в полной мере возродится лишь тогда, когда они все в цветах проснуться тьмы и нанюхавшись с полна оглупеют в свисте зла. Свист такой боготворят, почитать будут как обряд. Соловьиный этот свист, всех ума лишает в миг. Если его кругом играть, мешки слез можно собирать.

 - Можно дать тебе совет, тут Гореволи нужен свет, - говорит Злогорыныч ему, - и порядок должен быть, чтобы без меры слез не лить, детей ведь негде хоронить. Умирают от нагрузки нету норм от перегрузки.
 
- Ты по ним не очень плач, ты же главный мой палач. Я же и нормы утвердил, чтобы хватало на всё сил, но их часто забывают ну и смерти наступают. Кто от плачет свою норму, дарят им картишек торбу, козырями их считают, бить безгрешных разрешают. Чародеи зла такие беспридельщики большие. Кто обидел больше всех тот командир всех злых утех. Вот и все как есть стремятся, чтоб скорее нарыдаться и к повышению прорваться. Кто всех больше слез набрал, тот и власть большую взял.

  - Тактике твоей Горембей здесь грош цена, хотя они рыдают порой и от того, что лишены родителей, ведь это для них зло.  Может быть не будем довить деток ещё? 

- Ты не путаешь тут всё, им от этого должно быть лишь только хорошо, лишь Родители рыдают, что лишены детей, и от этого страданья с каждым днем сильней. Хочу родительские слезы, как бриллиантовые блоки, отправлять на рынки слез, где есть золота привоз. Из них легко создать для счастья кристаллы чистого всевластья, но слез их мало для камней и нужна кара по страшней.

- Ну куда ещё страшней, ведь добрых кажется изжили. Всех обязали быть лишь злыми. Вдруг перегнем будут больными, от того, что нет друзей и чем тогда пугать детей?

- Ты же, кто мук не знал друзей, всех давил как удав змей, а теперь мозги мне мутишь или хочешь, чтобы мы служить стали Колобку?

- Боюсь все переругаются, словно грязью обмараются и лишь грязь будут нести в закрома твоей страны. Ты много очень не греби могу лопнуть зла штаны.

Тут Живейка Бараби прервал показ с чужой земли. После продолжил разъясненья, для полного детей убеждения, об опасности змеюке поклонению. 

Однако дети его перебили и в возмущеньях зашумели. Потом в поход на бой со злой силой призвали и вооружаться стали.
- Не торопиться призвал Бараби, путь далек до той страны. С той планеты беду слез Горембей уж к вам привез. Завоевать он хочет нас в предтечи мглы под свет мигающей свечи. В праздный час одним приемом с слезным путчем словно громом.  Между тем его вассалы к власти роют зла каналы. В праздник смеха, слез дождем он ворвется даже днём. Ведь его никто не знает и беды не ожидает.  Всех он хочет в один раз на один поймать заказ. Обещая всем кристалл, тот, что счастьем обвенчал. После этого детишки позабудут свои книжки. Позабудут, что добро, делать выгодней, чем зло. Дети, мамы, папы тети превратятся в склоки сети. Поругаются и станут деток из дома выгонять, меж собою враждовать и безродными их звать. Беспризорное названье станет вам не наказанье, а над счастьем поруганье. И сиротские ватаги, от беды и с голодухи, вмиг поверят в хана слухи, что родители для них демоны свободы их.

 Станут злобу собирать и силой кривду утверждать. В драках с кровью, рать на рать, чтоб рыдали те и эти, и родители, и дети пополняли слезы рек для безумства и утех. Пока жив Горембей хан беспризорность его план. Его радуют сироты, слезы в муках их притоны. Ведь притон непослушания есть среда потери знанья. Короли непослушанья его кровные создания, для внушенья боли знанья. Ненавидит он счастье семейного дома, революция слез к выступленью готова. Ждут лишь момента объявленья, в день всеобщего веселья.

В миг кончины Колобка, как лихого торжества есть сигнал для выступления зла, слезливого томленья. В слезной отрыжке на все времена хочет, чтоб мучилась наша Земля. Что будем делать детвора? Тут стал советы давать для ума.
 
Дети, выслушав его, решили делать уже всё по завету от его. Тут же стали в дуду петь, разнося под скрипку весть не допустить Колобку смерть.
Компьютерный дух сказок, что в воздухе ютился тоже, услышанному возмутился. Под призыв, в добра дуду, тоже звал их на борьбу, со злодеем, силой сказок, чтобы жил добра порядок.

- Поведение всегда есть степень каждого ума, - говорили родители, в радости своей глядя на исправившихся от глупости детей. Дети действительно исправились до неузнаваемости будто какое-то сказочное чудо в дом к родителям их по манило.

 Тут отец вспомнил о их ранее заключенном с ними контракте и сказал, что тот уже стал бессмысленным вообще, потерял и силу исполненья и сознанию велением.
      
    -- Основное условие, которое было нарушено вами - это то, что вы не стали требовать, как у глотки с ножом компьютер, супер-пупер. Когда мы с Бараби вам его все ж дали, вы же по началу подачкой посчитали, отказались и надменно посмеялись. Помню хотели свободы и, мы вам это предоставили и не мешали, но вы от этого зла застонали и жить, в зло счастье пожелали. Оказалось, что под покрывалом зла счастье найти нельзя. Теперь я буду вам ставить свои условия, но по правилам созидания добра.

    Отец потер руки, от своего морального успеха, но рано обрадовался, что уже свободен от кабального их договора. Только не тут, то было. Слишком оказались суровы боли, воспитательной роли и поднялись новые проблемы и заботы.

Но дети, однако, все простили и написали новый контракт добра и любви, но уж с папой, мамой и Живейкой Бараби из храма сказок доброты, что семи чудес были творцы. В нем они обещали лишь в любови соревноваться и с Горембеем разобраться. Духом всем своим собраться и в солидарности поклясться, чтобы Хан перестал жить, и деток слез уж не мог лить. С этим Колобку служить, и чтобы он уж свадьбу свою мог совершить и со своей Ватрушкой в счастье вечно жить.  Так все вместе с Бараби, по бобру они решили справить свадьбу Колобку. Хана же в согласье вздернуть на колы или сжечь в огне печи, с Огневушками в ночи.
Стали думать и гадать, как кулеши, и сушки, с пряниками, бубликами, как роднёй Колобка, им напечь для торжества. Так как Хан хотел поймать Колобка, то заставить объестся его до доски гроба и рыдать заставить самого его, как лису, в дремучем лесу, что привело ее к смертному концу.

     В общем решили явление ложной победы сотворить и бандита до смерти пончиками закормить, а удава с крокодилом после скушать пригласить. Пусть он сам себя обжорством убьет, говорил весь собравшийся народ. Вот для этого они нарядились все веселыми из слез «куляшками», на Колобка и Ватрушку похожими. Затею по праву решили сотворить в месть Горембею за его слезную детям кару и обмана проказу.

Кое – кто прикид накинул, как наемные охотники на Колобка, чтобы принести в упоение ханское окружение. Таким образом, пытаться сами забрать и Горембееву награду, подготовив ему смертную кару. Для этого выторговали у хана компьютер зла, чтобы напустить туман на его дела, а потом заменить чип зла, на чип Колобка.

Слез на него пошло немерено. Заставили плакать и деда с бабкой и маму с папой и даже вся улица плакать помогала. Собирали даже иней в лесу, по утру. После этого они на новом его компьютере начали сочинять некую карнавальную сказку-игру про свадьбу Колобку. В ней, в новогодняя ночь, обещали хану поставить капкан Колобку и порезать его на куски в доказательство, что они готовы служить ему, а сами решили помогать Колобку.

- Что же теперь нам делать дальше, думала детвора и они и позвонили в службу спасения и добрых дел Колобку.
 Колобок в это время отдыхал у синя моря, подрабатывая спасателем среди детей. Там же работала и Ватрушка, а по вечерам они пели и давали концерты. Познакомились они также на воде, при огромном шторме и хмуром дне. Со своею службой спасения при беде и выполнения желаний в добре, он часто голосом с высоты давал советы свои, как уйти от беды или сам спасал, или друзей посылал. 
 
Однако Горембей был убежден, что общего между Колобком и Ватрушкой ничего быть не может и не должно. Эту свадьбу он мифом считал, но её разрушать пока не желал, и на неё, как на капкан в охоте Колобка ждал. Сам же думал если он готовит её после или в Новый год сразу, то получит погибели проказу.

Проказа эта заключалась в том, чтобы Новый год стал горя жизни гонцом и ни с елкой желаний, а елочных горя оказий, где не только дети поклянутся ему служить, но и сам Колобок будет слезы ему носить, если до этого его злые охотники не убьют и на куски порезав ему не принесут.   

- Что же делать как нам быть, – восклицал с иронией Колобок на телефонный звонок сообщивший ему о планах охоты на него. - Видно, так тому и быть если не сможем Хана перехитрить и по-другому блюдо моё предложить. - Чипы на компьютерах все же в Новый Год будем менять, а как получится пока не могу сказать. Для начала я всем на компьютерах музыку, не стираемую высылаю. Эта музыка вендетта всем горе цветам, как отрава мышам. Вы её звучать включите, и конца цветочкам ждите, как и свету Греволи, все завянут, в горькой доле и тогда наверняка, рыдать не станет детвора.
  Даже если записать на фонарь принцессы с колобком при доме, то она при звуке скрипки, её станет повторять и блокаду зла в компьютер этим будет выставлять. Ну, а диски зла сожгите, угли птицам съесть велите, песни чаще свои пойте. Плесень всю по всюду смойте. Постарайтесь исключить все, что грезится как свист. Соловьиный свист врага, это всем детям беда.

Задумались родители, а тем временем Живейка оставил некий музыкальный диск и исчез, как сказочное видение. На столе осталась только диск и записка, с записью; «Начинаем операции по окончательному уничтожению зло цветов с погашением свечей Гореволи и воспитанию в детках борцов с волей против Горембея. Будем ловить его на злобе капкана и ложного Колобка для начала. Включайте музыку с трансляцией вендетты зла, на все компьютеры села».
Родители включили музыку и услышали красивое ей начало, которое напоминало некий музыкальный полонез неких танцующих грез:
Та, та тата, тата, тата там, там
Там, там татам, татам та, та, там
Татата, татата, татата там,
Там. Там, там, в святой высоте
Там, там, там, в души глубине
Там, там, там, в слезной мгле,
Смех раздается детям на земле.
         Слёзы, слезы горькой судьбы,
         Слезы, слезы горя нам здесь не нужны… 
         Пусть подарком будет нам
         Смех и радость по делам.
Та, та тата, тата, там, там, там,
Там, и здесь там, татам та, та, там.
Та-та-та, та-та-та, та-та-та там,
Там. Там, там, в доброте,
Там, там, там, в святой высоте.
Там, там, там, каждой душе,
   Пусть смех раздается детям на земле.
                * * *
       Под эту музыку цветы действительно стали вянуть. Папы и мамы села вместе стали собрать и сжигать все распустившиеся в доме подозрительные горе цветы.
      Дети, увидев это, засмеялись и сказали, что дело не в цветах и даже не в Барабаше, что спрятался вновь на ремне и в пряжке, а в том, что мы стали другими и готовы ждать, когда они Горембея смогут за все покарать и глупого конца затеи этой уже не хотят знать.

          Так они начали часто повторять:
- Наводить любой порядок всегда надо спозаранок, и под музыку души, а не капризничать с тоски. С этих пор не будем мы спать, все как сонные кроты. Даже вояку родового, задремавшем на ремне, сделают подобие повязкой уже все, а точнее каждый на подвиг сам себе.
    Так решили крутыми стать во всем везде добро спасать. Поощрять свободу решили только тех, кто по добру заслугам создал уют для всех. Из слез стали готовил кару - кашу, для тех, кто продолжал творить ещё горькую проказу.

    Мама с папой слыша и видя это, решили тоже по содействовать исправлению своих деток и помогать им своим делом по изложенному их плану со сказками при этом. В них на компьютере игре они уже ловили тех, кто слезы лил и зло творил.
 
Папа решил, что во всем виновата была бедовая музыка соловья свистобоя.
Музыка же соловейки была охраной от чипа зла, но требовала игры на дуде детей пока работа на компьютере шла. Эта музыка добра, требовалась, хотя бы от принцессы с фонариком Колобка. От неё уже загадочные цветы беды, перестали расти и стали реже мигать свечи горя слезы. Однако пока дети музыкой своей не совсем могли расправиться со слезной бедой и хотели, чтобы чипы все заменили скорей и у всех компьютеров на селе детей. Для этого новогодних подарков с нетерпением ждали.

   Несмотря на проблемы от слезного зла, все активно готовились к свадьбе Колобка и проведения елки торжества. Ждать долго не хотела только мама и торопила, боясь, как бы ей слезы снова не заставили собирать. Однако дети успокаивали её, прося, чтобы она не торопила, явленья новогоднего торжества. Убеждали, что они уж опять слезы не заставят её собирать. Тут высказав сомнение, что они не исправились до конца, взяла и ушла. Дети задумались, ругая уже себя за то, что пошли на сделку с силами зла.

Она, зайдя в другую комнату услышала, как будто какой-то таинственный голос, как голос Колобка откуда-то с верху шептал, как сквозь облака: «Возьми трубку и позвони по светящему номеру телефона».
    Сев за телефон, она позвонила по этому светящемуся номеру и попала в волшебную сказочную службу исполнения желаний.

- Алё, алё, куда я попала? - говорила она в трубку. – Это служба новогодней елки исполнения желаний, - отвечали ей.
- У меня к вам большая просьба. Мои дети кажется мне, не совсем исправились и освободились от глупости и зла.  Боюсь, что снова могут злу начать служить. Они вроде бы стали исправляться, но вот слезы опять собирали на то, что невозможно найти ни где и вам заказали в письме. Ожидание подарков может привести к беде. Нельзя ли им подарки - компьютеры мечты иль чипы доброты доставить им скорей, чтобы не было беды пострашней и не поймал в свою сеть их опять Горембей.

- Не волнуйтесь, мы вам поможем, - ответили в трубку и на экране телефона появились сказочные эльфы в сапожках с госпожой феей новогоднего блага, напоминающей принцессу радости с ленточкой и надписью на ней: «Я фея Нетуслезка Снегурочка и внучка Деда Мороза».
 
- Я письма получаю, - молвила она, - ими елки украшаю и в елки желаний потом превращаю. Скоро уже Новый год. - Зазвучали с экрана её слова. – если хотите скорей пришлите заявку со службой доставки моей, с эльфами, что могут доставить с гарантией своей.   

    Мы нынче исполняем новогодние желания и совсем бесплатно, но только в том случае если желания родителей и детей совпадут. Троица радостей их называю, если желанья деток мамы с папай подтверждают. Это необходимо потому, что появились слухи, что какие-то темные силы пытаются рассорить всех детей между собой и даже с родителями чтобы желания их не сходились никогда. Не сходство желаний родителей с детьми ведут к их ссорам со слезами. Это значит, что могут не потухнуть свечи Гореволи со свистом соловья свистобоя. Обещая из слез сотворить кристалл счастья, они обманывают их. Дети не понимают, что такового из слез и горя существовать не может, но эта боль-беда выдается за правду и утверждается темными силами как вера истины, а не злая сказка.

- Я это знаю – отвечала мама, - и от этого их уже спасаю. Они вроде и сами с усами, всё поняли и со сказками против Горембея игру начали, но вот беда опять плачут, а иногда и я с ними и долго ли продлится эта беда. Я хочу, чтобы кончилась она поскорей и не мучала не нас ни детей.

 -  Чтобы не допустить этого, и ускорить спасительную доставку вам надо сделать так чтобы произошло чудо, и с желаниями детей совпадали и желания родителей. Если они совпадут, то по елке желаний сразу огни побегут и даже фонарики доброволи Колобка, зажгут. Помните три желания должны совпасть. Это будет значить, что семья состоялась в любви и добра.  Когда желания родителей и детей сходятся то от ясно, что все прекрасно и от этой энергии загорается свет добрых дел детей.
 
- Но это же невозможно, ведь желания детей большие, а возможности родителей маленькие? Мы свободны от больших возможностей, а дети не свободны от больших желаний.

- Наша сказочная служба, как раз решает эти проблемы. Вам пока надо тоже набраться терпения и слушать туже красивую музыку про слезную вендетту, для смерти свече Гореволи. Опасения, что дети попадут под иго горя воли, с музыкой добра пропадут.
     Дети пусть играют на подаренной им дуде, и все не окажутся в беде. Это не удобно, пока, когда компьютер и дуда от защиты зла, при работе компьютера петь должна. Однако если все желания совпадают и пожелания под дуду отправят, то фонарик Колобка у принцессы добра должен загореться, на время пока экраны компьютеров будут светиться.
     Эта музыка может стать защитой от вируса зла, чтобы не глючила техника, пока светит фонарик и льется песня принцессы добра. Это временная необходимость, до исполнения заявки Дедом Морозом и новый компьютер с зашитой от зла не появится у них за добро дела.

Пусть принцесса добра исполняет песни скрипки и дуды. Такословка - соловейка, и скрипка чародейка чудо может сотворить и не только от слез глазки сушить. Если под их музыку фонарик Колобка засветит, то защита в ком будет вшита и не забывайте про три желания пока.

     Под музыку этих сказочных музыкальных вещей все должны захотеть танцевать и веселится и злу в компьютеры уж не вселится. Наши эльфы вам подарят еще, если надо, и безразмерные сапоги самоплясы. Если вы наденете их на Горембея и заиграете в дуду, то он будет плясать пока сердце не перестанет стучать или музыка не будет звучать. Если же, сердца у него нет, то желудок точно есть и тогда вы ему подарите новые челюсти самоеды. с ними любой будет есть пока не лопнет. Эльфы под новогоднюю елку желаний или сам Дет Мороз это вам все принесут и всё зло исчезнет навсегда вокруг.

  Не забывайте пожелания под дуду писать и танцевать. Знайте у веселящихся людей всегда появляют одинаковые желания на долгие времена. Они сжигают в огне танца все свои черные помыслы греха. Музыка танца объединяет все желания. Тогда горе уходит и приходит чудо полета душ. Люди перестают ссориться между собой, и никакой курьез между детьми и их родителями, не даст оснований для слёз.   

Голос в трубке замолк и разволновавшись мама закричала: «Не исчезайте, как тень в хмурый день». Голос снова появился, но не тот и молвил:

- Наша служба уже все сказала не забывайте, что для начала нужно слушать музыку такословку, Кроме того, слушайте музыку, которую мы будем часто передавать по радио.

 Когда опишите свои желания, оформите их лучше виде елочной игрушки Колобка. Наши эльфы их сразу вам елку желаний доставят и превратят желания в души праздничный наряд.
 
   Если огни на елке в новый год загорятся, значит желания всех совпали и сундук с ними под елкой можно открывать. Вы найдете в нем свои желанные подарки.  Однако взять из сундука подарки сможет только человек с очень добрым и благородным сердцем или сам Колобок, или по его велению Снегурочка и Дед Мороз, по исполнению добрых дел.

 - А можно вам Снегурочку еще одну прислать, чтобы подарки скорей подвезли
 
- Это нужно согласовать с Дед Морозом, – услышала она в ответ и голос исчез.
   
    Мать быстро вернулась к своим детям, и попросила включить радио и рассказала о создавшейся ситуации. Дети включили радио, зазвучала красивая музыка, и они сразу стали радоваться от души.

- Ну, вот дети, меня кажется и служба Деда Мороза и вы, н Барабашка, и Колобок успокоили меня. - говорила она им. - А ну скорее загадывайте и заказываете, пожелания свои и мы с эльфами решим запросы вашей души. Постарайтесь оформить свои желания в виде елочных фонариков в образах Колобка тогда и до нового года может решится пожеланий судьба. Когда напишите принцесса желанной радости Нетуслезка эльфов пришлет с ними может и подарок пришлет, а нет, то Дед Мороз принесёт на детскую новогоднюю елку что на площади большого счастья, у пруда Нерастанных встреч, с фонтаном снежного добра.

- Ура! – закричали дети. - Сейчас закажем ещё один сказочный компьютер добрых затей вместе с чипами добра на старые со злом, для всех детей села. Начнем много доброго творить, зло колотить, и гонять его пока не очистимся от него.
 
- Не было бы счастья, несчастье помогло, – сказал младший брательник старшому. -  Мы не знали, что делать, собирали слезы, поссорились с мамой, а оказывается можно получить желанное и по-другому.


 - Теперь все старые Горембеевские компы исправить пора, чтобы не звучала всегда такословки дуда и не пела принцесса Колобка. – заключил Доброви

- Значить добрыми делами можно всё заказать у Деда Мороза и не только комп, но и радость с ветерком.
- Тогда и счастье всех нас пойдет на подъем, если мы ещё и свадьбу справим нашей Ватрушки с Колобком. Толи будет ещё когда и фонарики его станут гореть кругом, - радуясь поддержала их мама.
 
- Так-то оно так, но эльфов надо позвать уже сейчас и заказ им прямо в руки передать, - сказал старший брат Доброви.

- Чтобы до праздника на елке заказ получить? - удивленный спросил младший брата у старшего.

- Нет, думаю, чтобы Горембеевская братва не могла письма перехватить и гадость сотворить, - ответил он.

     Когда, оставшись одни, братья задумались, а достаточно ли у них поступков добра чтобы заявка их срочно исполнена была. Вспомнив условия службы желаний поняли, что нужно еще раз проверили все ли выкинуты и сожжены зла цветы горя беды. Потом собрали все забытые буквы в азбуку и наладили мелодии с загадочной музыкой, которая звучала из радио. Стали стараться делать всякие добрые дела. Так вместе читали книжки, рассказывали родителям смешные истории, новые стихи, песенки и разные театральные комедии. Наконец их смех и добрые дела, которое они стали творить, поразили родителей. Они перестали на них уже огорчаться и обижаться, так как уже и не было причин. Дети наконец поняли, что своими поступками и делами они приносят радость своим родителям. Родители от этого тоже заряжались добром.
 Один из братьев ещё больше играть на скрипке чародейке. Слушая новую музыку добра, старались повторить её на скрипке перед статуей принцессы добра и фонарика Колобка. Её же играли при написании своей заявки. Эта музыка подавления зла тут же вшивалась на компьютеры зашитой от слезной беды. В знак чистоты соединения сразу у феи добра загорался, фонарик Колобка.  На этот свет и прилетели эльфы снегурочки, заявку их взяли и улетели.

Думали, что срочно новый компьютер получат, но чуда не случилось, хотя сама принцесса заиграла, а от фонарика её больше света стало и зашита компьютера от зла ей обеспечена была. Они даже сами стали ложится спать под эту новую музыку и пение волшебной скрипки в исполнение принцессы добра.

Во снах, при этой музыке, они наряжались в черепашек Ниньзя, в Пекимонов, человечков-Пауков и Бетманов или других положительных героев, чтобы стать такими же сильными и как добра богатыри уваженье обрели. После стали перевоплощаться то в человечков – сов, то жаворонков, то львов и других животных, которые помогали бы людям выживать. В таких образах они выходили на улицы городов, чтобы сражаться с различной нечистой силой зла, и делать добрые дела. В этих же снах они гоняли и казнили Горембея разными путями и сны выкладывали в интернете. Это раздражать стало Горембея, а что делать он пока не знал, чтобы эти богатыри не мешались на его пути. 

 Шел последний месяц года, и близились новогодние праздники. Братья все ждали возвращения эльфов. Силы слезного зла чувствовали, что в лице этих детей теряют к себе всякую привлекательность. Ещё больше боялись, что они охотникам за Колобком всячески мешают, а по компьютеру в своих играх ему карой угрожают. Силы зла им всячески стали мешать и компьютеры их страшнее вирусами стали заражать, и песенная защита уже не всегда выручала.

Однако дети не говорили родителям о своих ночных перевоплощениях и стали настойчиво просить, чтобы родители им повторили новогоднюю заявку за которым эльфы сами прилетали, но с исполнением задержали.
  На новом компьютере, они хотели воплотить свои сны без помех зла тьмы и Горембея крокодил бы уже не во сне давно съел на его горе. Обижались на эльфов, которые заявки желаний взяли, а пока просьбы не выполняли, хотя не знали, что эльфы уже по пути в сети темных сил попали и они им рабство на другой планете заказали.

Для ускорения казни злодея и приближении дня свадьбы Колобка они, чтобы ослабить сила зла еще чаще играл на скрипке и дуде, делая и другие добрые дела по спасению Колобка. В доме стало много смеха и много добра. Родители подумали, что эльфы где-то задержались, а они бессильны перед просьбой своих детей и вновь оформили заявку свою Деду морозу, по интернету, рассказав о добрых делах своих детей.
В ней просили принять и вторую Снегурочку Ватрушку для детей, чтобы желания исполнились скорей.
 Через некоторое время сорока принесла письмо с ответом от Деда Мороза, в котором он просил направить вторую Снегурочку и поскорей и уж их заявку исполнит с ней. Они так и сделали, быстро позвонили в службу Добрых дел Колобка и попросили, чтобы они их сестру Ватрушку на ковре самолете вернули в свою семью. Сестренка, прервав отдых у моря, срочно прибыла и нарядившись в Снегурочку полетела в службу Деда Мороза.

  Письмо то, что с вороной в штаб пришло, Дед Мороз со Снегурочкой прочитав задумались, почему письмо с эльфами снегурочки не пришло. Однако тут эльфы сами явились и извинились, за то, что они подлость Кощея не предусмотрели и он их хотел в рабство продать, некой планете где правил злодей. Хорошо, что сказки Емелю на печке выручать прислали и они их отстояли. О том, что они заявки у детей взяли и видимо в беду попали, братья Доброви и Чудоми в Храм сказок сообщили, иначе бы о них забыли.  Он тут же попросили, чтобы их заявку скорей удовлетворили.
Дед Мороз стал читать просьбу детей и обратил внимание на то, что они со службой Колобка хотят возродить мир детского добра, под светом свечи доброволи при фонарике Колобка.
Они даже написали, что хотят быть похожими на трех русских богатырей, но с доброй силой знания и умения борьбой. Объявили, что такую силу они договорились получать у службы Колобка за хорошие отметки и хорошие дела. Будто бы служба его уже оценивает их дела даря звездочки новой жизни огня, для их побед в играх за тожество добра. Даже волшебные секреты открывает, суля им силы свет, чтобы вершить над злом, побед. Поэтому они просят помощи Деда Мороза, в организации венчанья Колобка в день новогоднего торжества, как гарантии сохранения их мира детского добра. 

- Надо, этим мальчикам Стоикам, услужить с компьютером, - сказала Деду Морозу Снегурочка.

- Будь по-твоему и любому их желанию, - ответил Дед Мороз. – они любят компьютерные игры, а тут у меня есть и волшебные чипы, которые мы вставим и каждый комп и любой желающий может стать героем любой доброй сказочной игры. После этого и сопровождение музыкой для защиты компов от вирусов зла будет совсем не нужна. Думаю, что мы им и Колобку поможем, и с ханом зла, как и со светом Гориволи навсегда покончим.

- Только нам надо предусмотреть, чтобы они в играх положительных героев не обижали, а то ж, эту публику мы знаем, увлекутся, и от наших добрых героев тоже может ничего не остаться. Тогда от родителей нам покоя не будет, да и за историю сказок обидно станет, если они все по-своему переиначат.

- Не волнуйся Снегурочка я все продумал, они же все-таки на русских богатырей похожими хотят стать, и чем больше они в сказках добра будут делать, тем выше их сказочный статус жизненной значимости будем каждый год отмечать, а потому им не захочется грехами играть. По этому статусу я не только инет премии буду выдавать, но и пожелания любые исполнять, и не только под Новый Год, чтобы рос добра народ.

- Ну, тогда я позабочусь о подарках, чтоб их в карету положить не забыли, - заметила радостно Снегурочка, - и вас и меня за добро не забили.

- Вот так-то будет и ладненько, и хорошо, и славненько - ответил Дед Мороз. Только чтобы тебе на празднике не было тяжело и все без казусов прошло, я помощницу как ты хочу подарить тебе. После праздника мы её обвенчает с Колобком. Так и Новый Год справим и новое семейное счастье детям подарим. С этим и мир детей от слез избавим
                ***

29. 01. 22


Рецензии