Беседа с РА по вопросам Натальи

Я рад, родная, что призвала вновь Меня!
Услышать мысли, глас, желанья, всегда есть радость для Меня!
Не буду Я корить тебя, Наталью, что нет желанья,
полного доверия к прямым беседам, ведь снова всё через тебя!

Лекарства пить для поддержанья тела и здоровья, необходимо в вашем мире, здесь-сейчас.
И очень важно в вашей жизни, заботиться о бренном теле, каждый день и час!

Спортивные нагрузки и прогулки, массаж, движение тела, рук и ног, эфирные работы лёжа и в постели, дадут здесь положительный эффект!

Очистка чакр, Души, воспоминаний трудных, лежат в основе благости Души!
Очистка Тонких тел от неуёмных и несбывшихся желаний, от боли за обиды, гнева в прошлом, от постыдных старых дел, вам нужно смыть с Души!

Тогда увидит новый путь Сознанье, появятся и силы для скачка!
Прыжок в невиданное Чистое Сознанье, где царство светлых Душ,
чрез радугу лежит!

Всё связано! Всё цельно! Всё едино!
Кто лёгок здесь, у вас в материи 3Д, тот с лёгкостью преодолеет длинный и тяжёлый путь – Движенье к Дому!

Кому и как уйти, решает сам! Душа всё знает изначально!
Ваш выбор уважаю Я!
С любовью и теплом, Я каждого встречаю!
РА
03.11.20 г.


Рецензии