Не оставляй навеки одного...

Волшебница моя — я очарован, покорён тобою.
Любовь моя — тревожит  мне сознание.
В глазах  моих  ты  стала  близкою,  родною.
Из  уст  твоих  услышать бы признание.

Словно цветок изящный, мир ты украшаешь.
Твой изумрудный взгляд пленил меня.
Тягостных  моих  мучений,  ты не замечаешь.
Блаженным светом ослеплю тебя любя.

С тобой не быть мне никогда, я это понимаю.
Прочти  сонеты  —   сердца  моего.
Пережить  с  тобой  разлуку,  Бога призываю.
Прими любовь, не оставляй навеки одного...




.          30 января 2022 год.


Рецензии
Добрый вечер, Нина! Трогательные стихи!

Ольга Сангалова   14.12.2023 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!
Любовь всегда волнительна!
Самое прекрасное чувство!

Всего вам доброго! С теплом! Нина.

Нина Долгань   15.12.2023 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.