Привет оттуда...

Всё...Отчего - то достало всё! Села и погоняла малость по безлюдным улочкам. У моря встретила такого же одинокого  "гонщика"...Обменялись фото и телефонами. Заодно узнала, что завтра отключат в городе электричество на неопределённое время. Помчалась домой заполнять кипятком термос для утреннего кофе.
Не теряйте, коль что -  пишу в неизвестность. Да и кому я нужна - "сплошное недоразумение" , как называли меня с любовью родители!
Задремала.Время 3:46. И вдруг как забарабанит по крыше дождь! Красота! Вот она - причина моего "всё достало"! Распахнула окна, села на подоконник, подставила ладошки дождю и  прокричала в небо, что люблю его! Как же я ждала тебя,  небесная вода! Ждала, как всегда в детстве -  привет оттуда...  Это мама и папа льют по мне свои слезы. Конечно, я не верила - умной девочкой росла. Потому что с детства знаю - слезы солёные!..
(Т.Т. 2017г. " Привет оттуда")...


Рецензии
"Небесная вода", "Привет Оттуда"...Как же вы нашли такие слова!? Наверно много в вашей жизни было грустных моментов!? Я желаю вам, Танечка, счастья!!!

Николай Муравьев   08.02.2022 17:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай!

Татьяна Татьина Медина   16.01.2023 02:45   Заявить о нарушении