Я, море и ты...

Ветрено...
Пасмурно...
Грустно...
И вдруг так радостно!
 - Я скучала!
А ты?
- И я, -
прокричал он мне и заглушил мотор.
- Где ты была так долго? Я ждал тебя каждый день на этом месте... Я потерял все надежды, а мои мечты разбились об эти камни...
- А я верила, что ты дождёшься меня! Всего  только два дня, как я вернулась домой... Я не могла тебе рассказать, что со мной случилось... Ведь у меня даже нет твоего телефона...
....
Рыбак послал мне воздушный поцелуй,  а я в ответ помахала ему рукой...
Наш безмолвный роман продолжается много лет...
Я знаю,  что каждый раз, проплывая так близко к берегу, он ищет меня, потому что и я всегда  жду его... Нам обоим не хватает чего - то важного в жизни. Наверное...
(ТТ "Я, море и ты...". Сегодня, 30.01.2022г.)


Рецензии
Рыбак рыбкой угостил?

Юрий Курский   16.09.2022 20:43     Заявить о нарушении
Угостил...)))
Благодарю за вопрос, Юрий!

Татьяна Татьина Медина   17.09.2022 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.