Странные обстоятельства 8

           СТРАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 8.

Вошла во двор, вижу, что навес почти готов. Скорее всего завтра всё закончит.  Надо бы теперь кафелем покрыть все дорожки. Да такими, чтобы в зиму не скользить, как на коньках.
Очень боялась одного, как только работа закончится и он просто попрощается со мной. Ну хотя я так то знала его мысли, но кто знает что он вдруг решит за себя.
Ведь не заставишь быть с собой насильно. Как - то это неприлично предлагать себя.
А то, что он ко мне уважительно, так это ни о чём не говорит.
Я вдруг вспомнила случай, где свидетелем была лично я.
Дарья, это моя давняя знакомая, соседка, жила с мужем припеваючи.
Андрей, её муж бы настоящий богатырь, с чистой душой ребенка. Здоровый, но такой душевный и добродушный, ну просто таких на свете больше не бывают.
Я в душе всегда завидовала соседке. Повезло так повезло.
А вот бывают женщины, которые не понимают какое счастье послано им с небес. Никогда не нужно быть самоуверенной. А Дарья пренебрегла этим заветом.
Думала, что он уж никуда от неё не денется. Любил её очень сильно. Это точно.
Но дуры, они и есть дуры. Она вдруг решила, что она незаменимая. Столь высокого мнения о себе. Взяла да ему при подруге начала показывать какая она крутая.
- Андрей давай - ка поухаживай за дамами. Завари - ка нам чайку. Нет, лучше принеси нам вина с бара. Да прихвати 2 бокала. Закуска там в холодильнике.
А я как раз забежала на минутку и услышала. Видела, как он побледнел.
А она не угомонится.
- Андрей прихвати конфет, и печений.
Я хотела войти к ним, но остановилась. Шёпотом Андрею
- Давай помогу
А он мне - Нет. Я сам всё. Ну я тихонечко вышла.
А через неделю Дашка вся зарёванная ко мне
- Ты случайно не видела моего?...
Знаешь, сам подал на развод. А что я. Недавно ко мне приходила знакомая. Она раньше жила рядом с Андреем.
Так та с самого детства бегала за ним. А женой стала я. Так когда она ушла от нас, мой пропал. Пришел поздно в стельку пьяный. Я ему устроила взбучку. Он со мной не разговаривает. Я к нему и с лаской, и с душой, а он вообще не разговаривает. Ну я ему в сердцах - Уходи! И чтобы глаза мои не видели тебя!...
Он собрался и ушёл.
Так обегала всех наших знакомых его нигде.
Я знаю, чуть позже она все таки нашла его. Он остановился у коллеги по работе Звала обратно, но наверное не получилось у них перемирие.
А позже узнала, что все таки развелись. Она то думала, что он от неё перешёл к той. А оказалось, что он уехал в дальние края. Это же надо так было обидеть человека, что он просто исчез с её глаз, как она просила.
И хотя она всем соседям жаловалась, что он её бросил, я так думаю, что она сама виновата. Зачем нужно было перед бывшей соседкой Андрея показывать, как она его приручила. И как она властвует над ним.
Ну да ладно о тех, которые остались в воспоминаниях.
Я лучше о себе и о Тимофее.
Я вошла в комнату и извлекла содержимое сумочки. Вот не думала, что в этом Банке  выдают налом сразу такую сумму.
Повезло.
Все, что было мне не нужно запихала обратно в сумочку. Главное для той, это паспорт и несколько карточек. А всё таки состоятельная мадам.
Как и решила, в ночь постараюсь закинуть ей обратно во двор.
Так как я встала на криминальную стезю, то все работы я уже проводила в перчатках. Самой смешно, от этих мер предосторожности. Но нужно. 
Накормила ужином работничка. Перекинулись словами. Моя просьба к нему помочь мне выбрать мебель. Деньги есть. Можно позволить себе многое. 
Он согласен. И я рада, что выбор будет за ним.  Уснула. Проснулась аж под утро. Вспомнила про то, что нужно закинуть сумочку.
Нужно. Все таки паспорт потерять, это не шуточное дело.
Натянула спортивку и тем же маршрутом.
Прохладный ветерок в лицо.  И все - же, как хорошо жить, и быть свободной в полете. А сверху все так необычно смотрится. Да ещё огоньки снизу шаловливо подмигивают. Дом нашла быстро. Все таки с памятью у меня все очень хорошо.
Я подвесила сумочку так, чтобы она бросилась в глаза и полетела обратно.
Очень сильно захотелось посмотреть на Тимофея. Он лежал на диване, под небольшим навесом. В домике, где сделал ремонт, окна широко открыты. Это чтобы быстрее  проветрился запах краски.
И чего это мне нужно было всматриваться в дорогие черты. А уже рассвет забрезжил.  Чувствую, как поднимается глубокая нежность. Хотелось бы дотронуться до лица, но...
Наверняка он вдруг почувствовал мой взгляд. Широко открыл глаза. Я чуть было не вскрикнула от неожиданности. Хорошо что прикрыла рот ладонью. А он прямо смотрит в мои глаза. Такое ощущение, что видит меня. Вот это дуэль! Будто не живая стала. Одним словом статуя.
Ну вот зевнул и повернувшись набок, засопел носом.
Ну я уж не стала испытывать судьбу. Тихо взлетела и к себе...
Рекс уже привык видеть меня в полете. Уже без лая, созерцал на все происходящее.
Не легла в постель. Стала готовить завтрак. Почему - то очень хотелось хорошо кормить этого мужчину, который спал во дворе.
А он даже не догадывался, о том, как стал мне дорог.
Ну вот дождалась когда умоется. Позвала на завтрак. Накормила и уже вместе двинулись в мебельный магазин. Спрашиваю - А что лучше купить, диван или кровать.
- А это нужно знать, кто будет жить. Если женский пол, то кровать. Если мужчина, то лучше диван.
Значит диван. А потом подумала, а чего я много выдумываю, надо бы просто узнать, что для него лучше приобрести. Не лучше ли дать ему самому сделать выбор.
Покупки, а это, диван, коврик, стол со стульями.
Вот это то, что мы привезли. Ну а остальное решила все взвалить на него. Пусть сам.
Старую мебель, нужно было повыкидывать, но повезло. Водитель грузовика выпросил для себя. Так и сказал - Зачем бросать. Я себе возьму. 
В этот вечер у нас состоялся разговор с Тимофеем. Я просто поинтересовалась, что он собирается делать, когда у меня закончатся работы.
Он ответил, что скорее всего поедет к другу в Красноярск.
Мне пришлось сказать ему, что он мне очень нравится, и если он не против, то попробовать нам создать семью.
Ну, конечно вот так откровенно признаться в любви и ждать ответа от растерявшегося мужчины этот момент очень неловкий для женщины. Будто ждешь приговор. А как же иначе. Я хотя бы и женщина, но тоже люблю когда все ясно. Не люблю тянуть резину.
Он не ответил мне. Я тогда поняла вдруг, что  сделала большую ошибку. Нельзя нахрапом брать быка за рога.
Он ведь прекрасно понимает, что не может предложить мне ничего кроме себя. А многих гордых мужчин это угнетает. Не альфонс, не приживала.
Хотелось бы прочесть его мысли. Но просто отогнала от себя. Пусть будет так, как должно быть.
Ну вот с навесом покончил. А я положила пачку денег за его работу. Он тихо пробормотал - Спасибо.
В ночь я несколько раз выглядывала. Я видела светящийся огонек сигарет. Он курил. А я сидела и ждала, когда же он придет и скажет мне - И я очень люблю тебя. Я остаюсь у тебя.
Да я подумала - Разве откажется мужчина от полной чаши.
Спокойно улеглась и проспала до утра. Солнечные зайчики перебегали с одного места на другое. С той стороны окна стоял круглый аквариум и в ней плавала всего одна рыбка. Но это была не простая, а с золотистой чешуёй.
Выскочила в ночной рубашке и бегом в его домик.
Нет его рюкзака и сумки. А на столе записка.
- И вы мне очень симпатичны. Но я просто гол, как сокол. Не могу даже в перспективе предложить что - то. Спасибо за всё и прощайте.
Я просидела в домике, который мысленно подарила ему, несколько часов.
Но то, что зависело от меня я все сделала. А у него был выбор остаться или же отклонить моё предложение. Он отклонил.
Обидно быть отвергнутой. Но ведь жизнь то не закончилась на этом.
Я веди хотела стать современным Робин Гудом. Отнимать излишки у богатых и отдавать бедным и неустроенным.
Этим я и занялась. Я не высвечивала себя Просто подкидывала суммы денег, чтобы осуществлялась их мечта. И  постепенно сердце моё заполнилось счастьем. Делать добро и взамен ничего не ждать. Видеть радость в потухших глазах  это и есть самое чудесное в жизни человека. У меня был единственный день в неделе, когда я могла отвлечься от своих дел и отдохнуть. А это и есть понедельник. В народе этот день считается тяжелым. А я сделала так, что он для меня стал днём отдыха.
В этот день я просто ходила пешком до озера и там просиживала глядя на воду. Это и был для меня самый лучший отдых.
Однажды там же я встретила пожилую женщину с маленькой девочкой. Девчушка не отходила от своей бабушки. Обе уставшие с тоской в глазах.Оказалось, что они бежали от войны. Маму девочки убило снарядом. Отец пропал.
Вот их я и поселила в домике, который хотела предложить Тимофею.
Мы подружились с Натальей Алексеевной. Обе стали заботиться о нашей малышке Аленушке. Много ли нужно человеку, для того чтобы быть счастливой?...
Совсем немного. Совсем чуточку. Заботится о ком - то. Знать, что ты нужна
кому - то.
Прошло некоторое время, и наша малышка пошла в школу.
Забот прибавилось. И каково же было удивлением, когда в школе я встретила того самого Тимофея, который ушёл от меня. Мы поздоровались с ним так, будто и не было между нами этих нескольких лет разлуки.
Он работал в школе завхозом. Позже сознался, что побывал в Красноярске 2 года и опять вернулся  в наш город.
- Катя, почему то постоянно думал о тебе.
Часто подходил к твоему дому. Видел, что ты счастлива и потому не подходил. Хорошая ты женщина Катюша.
Он стал частым гостем в моём доме. Причем очень любимым. Но при всем моём уважении к нему, моим расположением, второй раз предложить ему оставаться в моем доме навсегда я не осмеливалась. Боялась, что он опять мне скажет - Мне нечего тебе предложить.
И потому живем так, как живем. Без изменений. Но то, что когда то   
наша малышка станет звать его дедушкой. А меня почему то мамой, это я вообще никогда не предполагала.
Странное возникает чувство, когда тебя зовут мамочкой. Тёплая волна нежности с приливами.
Ну что же я могу ещё добавить к своей истории.
Знаю, что подойдет время и всё изменится. Мой Дар он исчезнет
Малышка подрастет и у неё начнется своя самостоятельная жизнь. Тимофей уже не может прожить и один день, пока не увидит меня. Скоро просто притащит свои вещи и уже больше никуда не уйдет. Навряд ли бабушка доживет до этих дней, когда внучка станет самостоятельной. Она все чаще стала болеть. Все таки мысли о дочери не давали ей покоя ни на один день.
Я слышала, как она шептала
- Война, будь она проклята! И почему же я жива осталась, а тебе дочечка, не дано было выжить. Почему все так... Где же справедливость?...
Да. Кажется что многое несправедливо в этом мире. Я согласна с этим. Но это как то исправляется, компенсируется какими то делами. Ведь
- НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, не приходит в жизнь ДРУГОГО СЛУЧАЙНО.
если он появился В ТВОЕЙ ЖИЗНИ, значит, зачем - то ЭТО БЫЛО НУЖНО.

ЭльХан.

         


Рецензии