Поехали... блин. 46. Ну, и как начало?

46. Ну, и как начало?

Итак, год Тигра один месяц скушал и не подавился даже. Ну, и как начало? Так себе, если не акцентироваться внимание на том, что у меня вышла из строя газовая колонка и счётчик на газ «приказал долго жить». И это в тот самый момент, когда я почти на мели. Тут ещё эпидемия прошлась по моим ученикам: температурят отменно. У меня пока всё в норме. А с завтрашнего дня «удалёнка» решила погостить в нашем регионе. Как славно всё складывается: денег кот наплакал, а тут надо что-то делать с газовым оборудованием. Посидел, подумал и нашёл решение. Сейчас чуток экономией займусь, а там вырулю постепенно.
Ну, это не катастрофично и можно не заморачиваться. Собственно, у меня и времени нет над всем этим горевать. И потом, всё решаемо, если на плечах голова, а не кастрюля с кашей. Кажется, сам себе сделал комплимент… Красавчик!
Завтра понедельник, а сегодня воскресенье и я мотался на работу. Отдал компьютерщику нашему ноутбуки на профилактику. Договорился, чтобы мне в кабинет он провёл Интернет. Планирую заняться вплотную изучением оборудования, которое имеется у меня в наличии. Надо ускорить этот процесс, пока студенты на «удалёнке». Между делом кучу проводов перепаял, пока учеников ждал. Чуть-чуть подзаработал и домой. Посидел над второй песней своего бывшего ученика Сергея Панарина. Если получится на этой неделе со временем, то запишу уже голос.
Если честно, то январь меня утомил. Дни тягучие и по новостям одни кошмары. Ну, с войной не получилось, хотя разговоров было выше крыши. Я на это не покупаюсь. Дел и без того много, а тут ещё вся эта возня. Даже сегодня я наметил себе уже всё на завтрашний день. Буду ими заниматься между учениками. Нарыл классную столешницу под цифровой пульт. Теперь буду с комфортом сидеть в актовом зале, озвучивая мероприятия. Н-да тяжёлый он и столешница будет как раз в тему: тут и размер приличный, и ещё укрепил я её основательно. Осталось добить некоторые пункты руководства по эксплуатации микшера и начну удивлять народ. Думаю, что через месяц, а то и раньше выйду к финишу по изучению возможностей этой вещицы. Ещё в планах ковырнуть музыкальную программу Cybase по-взрослому.  Надо свою квалификацию повысить. Педагогика, философия и психология – это, конечно, хорошо, но с этими знаниями музыку не написать.
Да, дел себе наметил много. Тут ещё закончил отчитывать конкурсные произведения в прозе. Сегодня с утра отправил оценочный лист в оргкомитет Международного конкурса. Если кратко, ничего удивительного для себя не нашёл в этой последней подборке. Всё какое-то однообразное. Как любителя истории заинтересовали произведения о прошлом страны. Всякого рода абзацы с охами и ахами сразу же отмёл в сторону. Всё не то и много фальши в подобной писанине. Примерно тоже самое можно сказать и по произведениям, где угадывался намёк на юмор. Не зацепило… Ну, вот такой я гад!
Ещё пришла новость, что одна моя… уже бывшая знакомая удалилась из социальных сетей. Это уже было и не один раз с ней. Не смертельно: баба с воза - кобыла рысью! И потом, она же ещё та «цаца». Вся суть подобных интриг в полной несостоятельности тех, кто пытается таким способом привлечь внимание к своей особе. Эти «университеты» хороши в подростковом возрасте, а когда тебе уже за тридцать и нет никаких перспектив на завтра, лучше просто заняться нормальным делом, а не сидеть у супруга на шее. Или я не прав?
И вот это: умер актёр Леонид Куравлёв. Сейчас в социальных сетях много положительных отзывов об этом человеке. Присоединяюсь…
А днём раньше смотрел киношку с Николаем Караченцовым. Харизматичный актёр, но поёт плохо. Прямо никакого положительного отклика в душе. Такое ощущение, что всё «шито белыми нитками» и сам фильм какой-то суетной.
И тут я поймал себя на мысли, что месяц январь загостился у нас. Дни непонятные… Размазанные события… Люди какие-то настороженные… Кстати, кривая заболеваемости опять полезла в верх. Народ шепчется по углам. Ещё депрессия с апатией постоянно напоминают о себе. По телевизору сутками гоняют сериалы про бандитов и вечных их оппонентов в погонах. Странное кино… Хорошо, что я отдал свой телевизор. Мозги отдыхают…
Сейчас читаю роман про князя Владимира. Автор Семён Скляренко. Интересная книга. Это из серии про Рюриковичей. Далее наметил себе фантастику братьев Стругацких.  Надо чуть-чуть отдышаться. Кстати, чтобы не было отдышки, займитесь или плаваньем, или вокалом.
А вчера прогуливался по скверу и двое пацанят ко мне с просьбой, мол, надо кормушку для птиц приладить. Помог…
Всё… Завтра меня ждут дела и перемены к лучшему. Как хочется весны…


Рецензии