Крылья

Тело женщины великолепно. Как и великолепна ее душа, уносящую в красивый мир. Она сейчас спит. Одеяло стыдливо упало с ее гибкого стана, обнажая белоснежную кожу. Ты боишься подойти к ней. Ты заворожен ее видом. Она не замечает, она спит... Ты видишь ее ровное дыхание по её вздымающим грудям. Нет, она не объект вожделения, а наоборот, восхищения. Лишь искренне любящий человек смотрит на нее с эстетической точки зрения. Ее глаза еле заметно движутся, дергаются. Ей снится удивительный сон. Ох, я бы все отдал, лишь бы очутится в ее снах, в ее воображении. Чтобы она забрала меня с этого мира в свой мир, построенный ею. Я хочу туда. Закрываешь глаза и мысленно, телепатически уходишь туда, в мир страстей, желаний, грез, любви, страха, восхищения. Она подходит к тебе сзади. Гладит твою спину. Делает болезненные надрезы. Через них выходят, распускаются белые с удивительными длинными, но крепкими перьями крылья. Ты никогда не думал, что у тебя могут вырастить крылья. Они еще пока маленькие, не созревшие. Ты не умеешь летать. Она берет тебя за руку, ведет к скале, ведет туда где восходит солнце, где тьму беспощадно уничтожает высшая добрая сила. До тебя во сне она летала в ночи под луной, было одиночество, был страх, что там внизу кто-то есть и наблюдает за ней в ожидании, когда сядет на землю. Ты появился вовремя. И с собой ты захватил свет. Свет. Частичку светлого. Унес, сберег. Любовь. Она рассеяла тьму. Ибо тьма слаба. Она кажется сильной, она только пыжится как Моська перед слоном. Свет настоящая сила созидания. Мы стоим у высокого обрыва скалистых берегов безкрайнего синего бушующего океана. Ты веришь ей. Ты полностью доверяешь ей. Ты любишь ее, она любит тебя. И тут неожиданно она распускает свои крылья. О БОЖЕ, какие крылья, я никогда не видел таких нигде. В реальности крылья чудесные. Они особого света. Не белые, не черные. Ни на один цвет не похож земной. Они больше ее самой. Какие же они сильные, грациозные. О читатель, я не смогу тебе передать всех моих ощущений. Я проклинаю себя за это. Ох, если бы я мог, если бы я мог передать словами. Слова скудные. Мы обнялись, она своими крыльями помогает моим маленьким крыльям расти. Тут она берет меня за руку, одним крылом держа меня всего! другим же постоянно взмахивая. Мы парим над океаном, летим вниз. Потом вверх, еле задев ногами воды темно-синих волн, которые как будто бы из-за обиды того, что они не могут как мы летать, разбиваются о скалы в тысячи маленьких брызг. Мы летим вверх. В небо. Мы летим. Мы радуемся. Холодный влажный и одновременно счастливый ветер улыбается нам. Ему наскучило здесь одному летать. Лети с нами, ветер. Вперед. Мы улетаем навстречу счастью...


Рецензии