Смеюсь

Я пытаюсь понять в чем суть происходящего вокруг меня процесса и внезапно понимаю, что никакого процесса нет.
Вдумываясь глубже, я вижу, что ничего не происходит, и никакой сути нет потому что нет меня.
Вдумываясь еще глубже, я понимаю, что самое лучшее, что я могу для себя сделать, это просто начать наблюдать. Наблюдать как бы изнутри того, кого я считаю « Я».
Этот «Я» - полный идиот, потому, что он думает, что есть прошлое, настоящее и будущее, он своим маленьким мозгом не может понять, что время - лишь иллюзия, такая же иллюзия как и пространство.
Этот идиот волнуется, потому что считает, что он может что-то изменить, что у него есть свобода воли и что он, в конце концов, реален.
Этот идиот меня смешит, и я все время смеюсь, и у него от моего смеха чесотка. Он ходит по врачам, мажет себя мазями, глотает таблетки, плохо спить, нервничает, и ищет в жизни смысл.
Самое ужасное в том, что временами я становлюсь этим идиотом, как бы забывая про себя, настоящего, наблюдающего. И тогда мне становится так же плохо, я тоже начинаю чесаться и нервничать.
И тогда я чищу зубы. Просто сосредотачиваюсь на ощущении того, как щетка скользит туда сюда по моим деснам. И, в процессе, рано или поздно, ухожу внутрь и становлюсь наблюдателем, и мне становится хорошо и спокойно и я снова начинаю смеяться.
А когда это идиот умер от волнений и переживаний, я первое время не знал, что делать, надо было найти кого-то из кого можно было продолжить наблюдение  и я нашел лежащую на кровати женщину, она была женой того кретина, который умер от пустых переживаний.
И я в нее забрался, и продолжил смеяться. Но она мне быстро надоела, поскольку в ней было столько глупости, что у меня начал болеть живот от того, что я смеялся слишком долго и сильно.
И тогда я нашел кота. Черного. Я забрался внутрь него и вдруг обнаружил, что кот прекрасно все понимает, для него и время и пространство были такими же иллюзиями как и для меня. Мы стали играть, временами я наблюдал из него, а временами – он из меня.
Однако мне кот очень быстро надоел.
Я выскользнул из кота и теперь выпадаю дождем на их тупые головы, а иногда  забираюсь в их сны и вижу такое, о чем они бояться думать.
А недавно я забрался в прожилку на желтом кленовом листе и провел там некоторое время.
А потом, непонятно как, но я очутился дома, вне иллюзий, времен и пространств.
Но мне не дали возможности расслабиться в домашних условиях и по настоящему отдохнуть.
И вот сейчас меня засунут в еще одно маленькое тельце, которое будет нервничать, хотеть, пытаться достичь,овладеть,перегнать, переживать, страдать, а я снова буду смеяться… 
Вот и вся история, торопился ее вам рассказать, потому что кто знает когда снова встретимся…


Рецензии
Блестяще!!! Ваш Я посетил меня, влез ненадолго в меня, и мы вместе поняли, что такая тонкая и изящная история Вашего Я, вовсе не для этой читающей публике, судя по отсутствию рецензий. Мой Я смеётся вместе с Вашим.

Алекс Рус   31.01.2022 16:03     Заявить о нарушении