Только Вам и по секрету...

               
                Об этом молчат на телевидении и в новостях! А я вам всё расскажу. У меня нет секретов от соотечественников.  У нас, в Калининграде, случилась беда!  В связи с этим, уже четвёртый день не летают самолёты! Пишу вам в интернет, спасибо дочка научила, как в Одноклассники заходить. Переписываться. С теми кто ещё остался... Мало нас осталось.

                Рассказываю. У нас, за городом, есть аэродром. Военный. Очень секретный, с военными самолётами. Они, когда взлетают или садятся, рокочут и гудят. Я слышу.  От этого звука, в воздухе волны вредные распространяются.  Из-за этих волн, у меня в саду, пыльца с тычинок, в цветах абрикос и вишен, просыпается мимо пестиков! Помидоры и особенно огурцы, тоже страдают, мало завязываются! Поэтому в этом году урожай был слабый. Понимаете, что я не очень из-за этого военную авиацию люблю.

                Я даже про это, в местную газету написал. К нам домой, из газеты, приходили редакторы. Трое. Все в пиджаках, белых рубашках и галстуках.Сразу новенькие удостоверения показали, что они редакторы. Двое молодых, а третий постарше, видать Главный редактор. Так хорошо поговорили, побеседовали. Они правда не знают ничего, ни про аэродром, ни про то, что в Шестой отдельный полк, новые ракеты завезли на пароме. Стали меня уверять, что в нашем городе секретного аэродрома нет.

                Я думаю, что Старший редактор, он поопытней был. Мне кажется, он всё-таки знал про аэродром! Всё спрашивал, откуда мне стало про него известно? Кто об этом говорил?  Настоящие патриоты в нашей газете работают!  Приятно на молодых смотреть. Думают, что я не догадался, ведь понятно же - боялись, что я могу проболтаться, сколько там самолётов, каких марок, в каком из ангаров они сломанный самолёт, от проверяющего из Москвы, сейчас прячут... Мол, могу всем растрезвонить об ремонте новой подводной лодки. Что только из завода своим ходом к нам пришла и сразу на ремонт в док стала. Столько денег зря потратили! Полная бесхозяйственность. У нас такого не было. Но я ведь, только в местную, свою, газету написал. Больше никому! Ни слова. Я очень осторожный человек. Пусть меня, в той НАТЕ, даже и не спрашивают, где всё это происходит.

                О чём это я, вначале говорил?  Про самолёт! Так вот, один большой военный самолёт, конечно, очень секретный, высоко взлетел над Калининградской областью.  Даже выше облаков. С разгона!  А наши военные самолёты, так могут! Спасибо Шойгу Сергею Абрамовичу. Навёл порядок в Армии!  Этот самолёт, так взлетел высоко и скорость была такая большущая, что летчик не рассчитал поворот. Самолёт, резко крылом накренился на одну сторону, а вторым крылом, что кверху поднялось - прорвал в небе дырку... Прямо разрезал. Вы себе представляете? Ужас какой?! Чистое синее небо, а в нём дырка разрезанная. Я думаю, метров десять в длину.

                Из этой то прорехи, уже третий день, над моим домом льётся дождь! Не знаю, как в остальных местах города, я сейчас давно уже никуда не хожу. Дочка, меня одного не отпускает. Разве что в наш сад, в беседку, с котом посидеть. Но, вот сейчас смотрю в окно, над нашей улицей, точно на наш дом - льётся вода!

                И что теперь с этим делать? Куда звонить? Только не говорите, что нужно звонить в МЧС ...  Я что вам, глупый старик?  Я, туда уже звонил, там работают совершенно безграмотные люди.  Они мне посоветовали переставить наш дом, по нашей же улице, но туда - где дождя нет. И как, они себе представляют, мы сделаем это? Ведь наш дом привязан под землёй. Канализационными трубами! Они подумали, прежде чем советовать? Хорошо, допустим - я попрошу и мой зять отрежет трубы и переставит дом. А вот, к примеру, придёт мой кот Кузя из сада, чтобы в окно постучавшись, в дом зайти, а дома нет на месте! Вот уж нет! Хрен вам! Я, своего кота, не брошу. Мы своих не бросаем! Мы с ним днём, вместе спим в саду, на одном кресле.

                Вот, не давайте только глупых советов! Звонил я и в Полицию… Был удивлён и расстроен. Мужчина там, с хриплым голосом, снял трубку и сказал, что он Дежурный по Отделению полиции. Выслушав меня, он спросил: "А вас, случайно, не Анатолий Корнеевич зовут? Я даже удивился, откуда он меня знает? Думаю, вот это Полиция ! Вот это молодцы! Это ж надо!... Полицейские, всех жителей, в нашем городе, по голосу узнают. Запоминают видать. Спасибо Владимиру Владимировичу! Ну, вы сразу догадались, про кого я говорю? Это Министр Внутренних Дел, Колокольцев. Навёл порядок в МВД! Я, этому дежурному и подтвердил своё имя, чего мне скрывать?

              А он мне говорит: " У меня вот тут на столе, под стеклом, лежит записка, где крупными буквами написано: Обратить внимание, если звонит Анатолий Корнеевич Елагин, в разговор не вступать, а просто вежливо посылать на ...!  Это ведь Вы, Анатолий Корнеевич, звоните нашим Дежурным, каждую субботу? Со всякими необычными заявлениями?!

            Как это - какими? Как это - звоните в первый раз в жизни?! Вот в прошлую субботу, я дежурил и вы мне тоже звонили. Сказали, что на вашего соседа, напали инопланетяне и едят его, повалив на землю, заживо! А он уже слабо сопротивляется и просит о помощи! Кричит: "Помогите!" Всё происходит прямо во дворе его дома. И вы сами это сейчас видите из своего окна, со второго этажа.

            А инопланетяне, это карлики зеленого цвета, с огромными неподвижными глазами, как у стрекозы. Ну, я и послушался вас, выслал тревожную группу ОМОН. На всякий случай... И что оказалось?

          Это, проживающий там прапорщик Охриненко, принёс со своего склада, списанные противогазы, в кол-ве шесть штук. На каждого своего ребенка - по противогазу. Для празднования своего же Дня рождения. Вот, его дети, радуясь жизни и празднику, одели противогазы, свалили папу на землю и щекотали его, а прапорщик Охриненко, громко выражал своё отношение к этому.

         Да, на до мной, до сих пор в Отделении смеются! Поэтому, дорогой вы наш Анатолий Корнеевич Елагин, извините, но я, как Дежурный по Отделению Полиции, выполняю предписанное мне.  И он, громко, с явным удовольствием, не скрою - с уважением, послал меня на ...!

         И во что, превратили нашу Милицию?! Раньше, помню, не вытерев ноги, войти туда люди стеснялись, такая культура и чистота во Внутренних Органах была! А сейчас, там этих людей, по телефону посылают грязно и матерно. Я и разговаривать с ним дальше не стал. Такая Полиция - нам не нужна!

                Мне дочка, давно записку написала и во внутренний карман положила. Там моё имя, фамилия, домашний адрес. Номер телефона дочери. Для меня - большими цифрами номер телефона. Говорила, что если у меня что не так, то там мне помогут. Ну, набрал я эти 112… 

                Трубку сняла приятная девушка, по голосу приятная. Я ей, с трудом сдерживая эмоции от обиды, всё подробно рассказал. И про дырку в небе, и про Полицию, и про МЧС, и про то, что над моим привязанным домом, постоянно льётся вода! Про помидоры рассказал, про бракованную Подводную лодку, про огурцы пожаловался. Она молча выслушала, главное, что вызывает у меня уважение - не перебивала! Нас стариков, так мало людей сейчас выслушивают до конца. Даже, чего греха таить - и собственные дети...

               Она так заботливо спросила, нет ли у меня каких ещё проблем? Может быть, есть планы и задумки на ближайшее будущее? На сегодня? Я ей честно признался, что раньше был охотником. Давно очень, ещё когда жил на Севере. Переехал сюда, а здесь не охота, а издевательство над животными. Всё лето их кормят с рук, прямо с проезжающих машин. Комбикорм развозят. А поздней осенью, по морозу, сбиваются местные охотники в стаи, и ну, этих ручных кабанчиков и косуль отстреливать! В местах кормёжки. Толпятся, толкаются, ссорятся - кто больше убил…
       
              Я так не могу. Они не охотники, а заготовители. Я привык к другой охоте. Обормоты какие-то! Я их не уважаю, так им и сказал. Они на меня обиделись. Из своего общества вычеркнули. А я так скажу:" На рыбалке, в туалете, на охоте и с женщиной - предпочитаю одному быть!" Это моё жизненное правило.

               Ни разу здесь не охотился, один раз только водочки, когда ещё помладше был, с ними попил. Съездил на природу. А Ружьё не стал сдавать. Привык я к нему. Родное. Милиция конечно приходила, но я им соврал, что утопил ружьё с лодки! Дед то - хитрый!

               Девушка ещё поинтересовалась, а не найдёт ли ружьё полиция, если опять приедут спрашивать? Я только посмеялся в ответ! Ответил ей, с уважением к себе:" У меня, что - голова не работает!?  Спрятал хорошо, ввек не догадаются - ружьё я сейчас под матрасом прячу!" Девочка меня похвалила. Сказала, что это самое надёжное место, перепрятывать только не нужно. Посочувствовала мне, мол жалко только, что небось без дела оно у меня лежит… Как это без дела?! Я ведь давно, со второго этажа, за нашей тихой улицей наблюдаю. Все номера проезжающих машин, аккуратно в тетрадочку записываю. Зять сказал, что это я хорошее и нужное занятие себе нашёл. Обязательно, когда- нибудь, пригодится!

               Так вот, я вычислил, что одна машина, уже вторую неделю мимо нашего дома проезжает. И главное, так медленно… За рулём – точно, иностранный шпион. Даже гад бейсболку свою НАТОвскую, Американскую не снимает. Совсем страх потеряли! При нас, такого не было.

               Ну да, плохо они меня знают. Кто, если не я, нашу улицу от шпионов защитит. Ведь все на работе днём. Как ещё раз появится эта машина, получит из обоих стволов! А уж потом, пусть меня награждают и хвалят! Кроме нас, стариков, кто внуков в обиду не даст?

              Девушка так заинтересовалась!  Спросила меня про мои патроны, мол они с дробью или с простыми пулями? Просила пока не стрелять, подождать её. Обещала сегодня, сразу после работы, привезти мне патроны с бронебойными и зажигательными пулями. Что бы уж наверняка! А машина эта, это она посоветовала - пусть пока мимо проезжает, пусть их побольше на нашей улице насобирается. Этих шпионов. Вот сижу, жду девочку с патронами.

               Потом, эта девушка спросила уважительно, про название улицы, где прорыв неба.  Спросила: " А у вашего дома, что водой заливает, адрес есть? " Записала мой адрес, мой телефон, имя, мою фамилию. Отчество, два раза переспрашивала. Год рождения. Я ей и телефон дочки продиктовал, пусть и у неё будет! Попросила она меня, пока никуда не выходить из дома. Наверное, переживает из-за меня, я - то человек пожилой, на память жалуюсь. Вдруг забуду взять зонтик. Выйду на улицу, намокну и заболею! Такая заботливая…

                Хорошая девушка! Ой, извините, какая -то машина подъехала к дому. Сейчас посмотрю в окно. Наверное, приехали чинить небо. Странно, аж три машины подъехали. Одна - просто Скорая помощь, понятное дело - работа то будет на высоте. Всякое может случиться! И вторая - тоже с крестиком красным, но без мигалки. Но носилки из неё выкатывают. И мужчины, видать врачи, такие крепкие. Видно сразу, что сытые!  Почему-то не в белых халатах, а в синих.  Я сразу сам догадался: это специалисты по травмам, полученным при ремонте синего неба?! Так необычно. Я и не знал про такую медицинскую специализацию. Спасибо Путину Махмуду Семёновичу. Навёл порядок в медицине!

                А если, например - сломал ногу при подвязывании огурцов, что приедут в зелёных халатах? Как интересно… Наконец -то и у нас, как в Европе, всё культурно стало!  Вот зацветёт сирень, позвоню и скажу, что рвал букет и упал со стремянки. Так хочу увидеть врачей в сиреневом.

               А в третьей машине - ого сколько народу! Полнёхонек, этот черный микроавтобус! Небось, этой бригадой, за один раз всё починят. Ну и слава Богу! Все в черных спецовках, в строительных касках на головах, сразу понятно – монтажники. Видать фирма строительная, солидная. Без очков смотрю, а вижу - у всех в руках инструменты. Вот уважаю специалистов, со своим инструментом приехали. А то бывало приедут, и начинается: «… а у вас есть отвёрточка,  а у вас есть молоток,  дайте пожалуйста стремянку!»

               Скучают по работе, вон как к дому бегут!  Ого, как стучат в дверь. А вон и доча подъехала с зятем. Переговариваются с Бригадиром монтажников, с врачами в синем.  Доча, какую - то им бумагу показывает. Мне снизу, зять рукой приветственно машет. Какие все люди хорошие. Видать переживают за меня! Извините, пойду дверь открою, люди то на работе, спешат! Потом допишу и расскажу, как небо чинили, как дождь прекращали. Самому ведь интересно.

               

               


Рецензии
Не смеялся, но улыбался, спасибо!

Андрей Макаров 9   13.09.2022 20:03     Заявить о нарушении
Будем считать, что стакан сметаны скушали! На здоровье...

Борис Фуксов   13.09.2022 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.