Та еще коловерть-20. Глава 35

 - Нет ничего нового под солнцем... - грустно отозвалась старая дама.

     - Неужели тебя действительно не бесили эти его взгляды и воркованье? - спросил Добрынин у Миши Берсенева.

     - Не-а... - ответил Миша. - А тебя бесили?

     - Еще как...

     - И меня тоже. - признался Вадим-доктор.

     - Уймитесь, Отеллы долбанутые. - усмехнулся Миша. - Виноградов в этом плане был совершенно безвреден. Скажем так, Палыч, он был так же безвреден, как твой младший племянник...

     - Кааааак? - изумился Добрынин. - И этот????

     - И этот... - подтвердил Миша.

     - Ты уверен?

     - Как тот мёд, к которому по очереди пытались прилипнуть эти две непотребные помойные мухи...

     - А почему же тогда они до такой степени не переваривали друг друга? - поинтересовался Добрынин.

     - Меня никогда не интересовали их мерзкие подробности. - ответил Берсенев.

     - Зато нас интересуют. - ответил Мелкий.    

     - Тогда попробуйте включить мозги и подумать. - предложил Миша.

     - Ревность? - хором сообразили Вадимы.

     - Похоже...

     - Так я была замужем за гомосексуалистом? - сообразила Нина.

     И ужаснулась открытию.

     - Скорее, за бисексуалом. - ответил Добрынин. - Ребеночка он тебе все-таки сделать смог...

     - Вот почему он со мной обращался намного хуже, чем рабовладелец... - поняла Нина. - Завтра день рождения Гурама Анзоровича, а мне было в очень грубой форме отказано в покупке не только нарядного платья, но даже более-менее приличной блузки, не совсем будничного вида, хоть немного подходящей к случаю...

     - Чтооооо???? - охнула Ляля. - И это при том, насколько значительная сумма находится в его кошельке??? Подонок!!!

     - Почему он отказал тебе? - спросила Машка.

     - Потому что у меня раньше, до родов, было нарядное платье, которое ты видела...

     - Да, - подтвердила Маша, - хорошее было платье...

     - Но я располнела после родов и теперь не влезаю в него... - заплакала Ниночка.

     - Но в этот-то свитер ты влезаешь... - удивилась Машка.

     - Так он трикотажный, крупной ручной вязки... - ответила Нина. - Он хорошо растягивается.

     - И больше ничего нет?

     - Только пара легких бельевых футболок... Папиных... Мои на меня после родов уже не налезали... Тогда папа отдал мне свои...

     - Папа был крупнее тебя? - спросила Лидия Михайловна.

     - Да... - ответила Нина. - У нас все и всегда были весьма упитанными...

     - Тот еще боров был... - буркнула Машка.

     - А почему ты не купила себе футболки, пока жила у родителей? - спросила Марго.

     - Потому что Виноградов все деньги отдавал матери, а мне, что у нее, что у своих родителей просить было стыдно... Замужняя женщина все-таки...

     - А с мужа спросить? - поинтересовалась старая дама.

     - А он мне сказал, что такой жирной свинье, жиробасине, он вещи покупать не собирается...

     - Твою полноту Виноградов счел основанием для отказа???? - возмущенно рявкнул Гурам.

     - Угу... И в тот раз... И когда мы ехали из Чехова... Мы проезжали мимо магазина, и я попросила купить блузку или платье...

     - А он? - тревожно спросила Елена Гурамовна.

     - Сказал, что нужно не новое платье клянчить, а привести свою жопу в соответствие старому...

     Из всех присутствующих почти хором вывалилось нечто совершенно непечатное в адрес Виноградова.

     - Значит, ты получила подарок вовремя? - охнул Гурам.

     - Да, Гурам Анзорович... - смутилась Нина. - Очень вовремя... Спасибо... И за одежки для Ниночки спасибо огромное... И за новую пачку памперсов... За все спасибо... Я даже не могу найти слов, чтобы высказать свою благодарность...

     - На здоровье, девочка. - отозвался растроганный почти до слез Гурам.



Продолжение следует...


Рецензии