Интеллигент и колхозница

Интеллигент. Хочешь?

Колхозница. Чего?

Интеллигент. Шлепну по попе...

Колхозница. Лучше найди калым)

Интеллигент. Окей) Когда закончится пандемия?

Колхозница. Не знаю(

Интеллигент. А я знаю - 25 апреля.

Колхозница. Хорошо бы)

Колхозница. Какой калым ты сказал?

Интеллигент. Нарисуешь девушку на пару часов. Тебе тыщу и и ей. Лучше девушку по знаку ..., у нас с ними гармония

Колхозница. Нарисуешь?

Интеллигент. Разработаешь

Колхозница. Нет такой(

Интеллигент. Очень жаль...

Колхозница. Ты мне должен. Ты соблазнил мою подругу.

Интеллигент. Это не счито

Колхозница. Хитрый ты)

Интеллигент. Где хитрый?

Колхозница. Не хочешь долги возвращать

Интеллигент. Не выдумывай. Никто никому ничего не должен

Колхозница. Я заеду

Интеллигент. Сначала товар

Колхозница. Был товар

Колхозница. Еще какой!

Интеллигент. Не выдумывай

Колхозницп. Кидок ты, Шибылги

Интеллигент. Ты дома?

Колхозница. Нет

Колхозница. Почти

Интеллигент. Прекрасно!

Колхозница. А что так интересуешься ?

Интеллишент. Интересно

Колхозница. Скучаешь по мне?

Интеллигент. Очень

Колхозница. Я это знаю)

Интеллигент. Ничего ты не знаешь

Колхозница. Я все про тебя знаю, Шибылги

Интеллигент. Мень шепельетень, йепе песте?

Колхозница( отправляет непонятный символ).

Интеллигент. Это что за символ?

Колхозница. Я иду...


Рецензии