Под тенью будущего

***
В дверь позвонили.
На пороге стояло бледное существо в балахоне и стыдливо прятало какую-то хрень за спиной.
- "Ты кто?"
-"Смерть."
-"И что?"
-"А всё!!!"

***
Счастливый времени не замечает. Оно течет вне его, само по себе.
Счастливый счастливо обременен, и он несет радостно эту ношу, потому что это в удовольствие ему и тем, кого он любит.

Ему чужды философии и высокие материи.
Ему необходимо дать пропитание и достаток тем, кому он посвятил себя...

Но он бы не был счастливым, если бы те, кому он посвятил себя, служили бы только себе, не понимали и отрицали его личность, мужественность, щедрость, правдивость и все его поступки и слова оценивали с позиции собственной искривленной злом психологии...

Но он не был бы счастливым и в одиночестве квартирных стен.

Хотя одиночество намного лучше, чем отрицание и людской принципиальный эгоцентризм в кубе, который подобен раковой опухоли, где каждая клетка живет только для себя, отравляя и убивая весь организм...

Одиночество - луч жизни во времени, через которую очень часто проходит функция Служения Любви, кривую которой пишут Ангелы в своих книгах...

Вернее, она уже написана, осталось только всему исполниться...

 
***
Мне уже многое всё равно... И многие безразличны.
Так отваливается щелуха наивных надежд на этот мир.

Одно беспокоит меня... Чем я навлек на себя участь появиться на этой планете? Неужели до того я успел нахватать столько скверного, чтобы моя энергия привела сюда, в этот мир теней, вечного серого неба и серых душ, мнящих себя «не пойми кем»!!!?

И одно радует... Мне понятна ссылка сюда. (...)
 
***
... «Пап, а пап, а можно мне не умирать?» - спросил сын...
- «Можно» - ответил я... Трудно быть Богом.

Смерть легка для того, кто каждое мгновенье жизни понимал, что смерть придет ВСЁ РАВНО и к каждому живущему еще здесь и надо быть всегда готовым умереть.

Умереть как все, но искренне любящим и прощающим всё сущее во Вселенной...
 
А что до знакомств - я просто жду. Тот, кто мне нужен, придет сам.
Кто меня не поймет - пройдет мимо.
Так было и будет всегда.
Под тенью будущего.


Рецензии
"Трудно быть Богом".
Наверное, нет. Как не трудно каждому из нас быть собой. Вот когда мы пытаемся прикинуться кем-то другим - то это трудно. Даже при наличии таланта лицедейства.
А сколько из нас изображают из себя Бога... Как им трудно!

Извините за мысли к фразе, выдернутой из контекста.

Спасибо за интересную публикацию.

С уважением

Александр Гаврилов 7   30.01.2022 21:34     Заявить о нарушении