Прости меня

Моё сердце сжалось…

Твоё состояние было плачевно…
Бок был ободран, лицо  разбито и вывернуто, а правое ухо висело как драный флаг на мачте после шторма, обнажая цветные сухожилия…

Что с тобой? – прошептал я, нагнувшись к ней.- Что!!!
И сокрушенно прижался к её боку…


Как же быстро всё меняется в нашем мире!

Еще вчера я видел тебя ослепительно красивым созданием, гордо несущем себя с достоинством на радость и восхищение всем, и вот, сейчас, ты стоишь и жалобно смотришь на меня, прося помощи.

Так может изувечить с диким садизмом и ненавистью изувечить только женщина…

Только в женщинах есть тупая и безжалостная ко всему сущему жестокость, только их пальцы могут так обезобразить и расчленить, только их недалекий ум способен сделать такое ужасное и бесчеловечное дело…

Прости меня, моё солнце, что не сберег тебя…

За то, что отдал в безжалостные руки палача и садиста…
И теперь нам предстоит долгое лечение и круги мучений по врачам, которые наполнены своей врачебной вселенской самодовольностью, которые будут деловито копаться в тебе и зашивать тебя, цинично и буднично, в перерывах между операциями делая перекуры…

Больше я никогда не отдам тебя никому.
Никогда.
Ты будешь только моей и со мной.
Ты выживешь.
Ты будешь моей частью, а я – твоей, а вместе мы будем – одно целое…

Мы будем мчаться с тобой по цветущим лугам, вдоль летящих магистралей, уноситься в небесные дали, убегая от рутины и боли…

Ты – та, которая никогда меня не бросит, не предаст, не изувечит ни тело, ни душу…
Ты – та, которая никогда не просит лишнего и глупого, а если просит, да и то совсем немного – еды да заботы…

Прости меня.
Прости меня, моя ласточка.
Моя милая машинка...


Рецензии