Моей подруге Галине

Моя подруга, ты спасла меня,
Когда казалось, уж спасенья нет...
Ты помогла мне выжить, не кляня,
 Тех, кто в душе оставил горький след...

Достойно то  любой большой награды.
Перефразируя Шекспировский сонет -
 Не нанося удара из засады,
Ты помогла мне боль свести на нет.

Ты помогла собою мне остаться,
Не опуская планку ни на дюйм,
И помогла мне быть, а не казаться,
Не опуститься в мрачной жизни трюм.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь! Прочитала Ваши некоторые стихотворения. Понравились. И вот мой отзыв - лирической прозой. Увидел бы русский литератор-классик Иван Сергеевич Тургенев, автор и "Стихотворений в прозе", рассмеялся бы.

Ах, Любовь,
И что Вы всё грустите?
"Носки", "мрачной жизни трюм"!
Лукавите, Любовь.
Любовь без боли не бывает.
Зато любовь - не скука,
Не вчерашний день.
Всё впереди, Любовь!
Почаще вверх смотрите:
Там танцы облаков,
Скворцы поют
И запахи сирени.
Всё остальное - просто жизнь.
Куда ж нам без проблем?
Не опускаем планку ни на дюйм!
------- ------- -------
Всего хорошего Вам и Вашей семье, подруге!

Лариса Прошина   06.06.2022 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам, Лариса, за такой душевный и оптимистичный отзыв! Даже на душе стало светлее и радостней! Вам тепла и оптимизма!
С уважением Любовь Еременко.

Любовь Еременко   07.06.2022 10:03   Заявить о нарушении