Мне бы мой камушек...

  Сидоров шел по дороге к воротам сна.  По обгоняющим его баранам, он понял,что у Морфея сегодня новые ворота. На полпути ему стали встречаться возвращающиеся животные, но их поток был меньше.

  "Наверно ворота не новые, или их оригинальность не блещет", -- подумал человек...

  Подойдя к порталу, Сидоров увидел небольшую кучку баранов с неописуемым выражением физиономии на мордах. Посмотрев в сторону ворот, человек внутренне понял баранов и его лицо приняло соответствующую мимику. Ворот как таковых не было. Был забор, заканчивающийся с одной стороны сломанными досками, и начинающийся с другой стороны тоже сломанными досками. А в бывшем проходе, на данный момент проломе, лежал огромный валун, возле которого ходил Морфей  и громко говорил по древнегречески.

  "Что случилось?" -- подойдя, спросил у него человек.

  "А, это ты, -- расстроенно сказал снобог. -- Понимаешь, Сизиф, этот (непонятное древнегреческое слово), наконец-то, вкатил свой (опять непонятно) камень  на ("Хоть переводчика вызывай", -- подумал Сидоров) вершину. А так как свои (пип-пип-пип) руки за столь долгое время он накачал, то на последнем метре он так за(пиииип) валун, что этот (ну сколько ж можно по-древнегречески) крупный окатанный обломок горной породы не удержался на пике и скатился вниз с нашей стороны..."

  "Эх, дубинушка ухнем, -- напевая, вышел из придорожного леска кудрявый, с курчавой бородой,  мужчина в стоптанных эмбадах, засучивая рукава хитона. -- Здравствуйте. Я -- Сизиф. Мне бы мой камушек..."

  30.01.2022


Рецензии