Фейк-эффект

    Как-то не обращал внимание: на коронах сверху крест, оказывается. И, вообще, существующие короны выглядят на фотографиях как-то не очень респектабельно. На картинах непосредственно с их владельцами короны смотрятся ещё куда ни шло. Может, они не настоящие? Я про короны, что на голову надеваются. Может, настоящие спрятаны или уничтожены. Ну, будь я королевских кровей, то корону предков никуда не позволил бы выставлять и даже фотографировать...

  Это первое. Но меня продолжал смущать крестик на короне. Из детства я не вынес этого знания, так сказать. Из мультфильмов, из художественных сказок и прочее. Не помню такого. Вот, интересно, надо будет посмотреть на игральные карты тех лет на предмет особенностей корон на головах четырёх королей в колоде. В раннем детстве много играл в карты у бабушки в совхозе.

  Но я таки нашёл "классическую" корону,  образ которой вынес из детства: это корона конкретно Кристиана IV - короля Дании и Норвегии, который 59 лет и 330 дня был у руля, как пишут в интернете.

   Я не обсуждаю, чьей империи корона красивей, богаче, естественней, торжественнее и более стильная, что ли. "Не по Сеньке шапка", как говорится. Я просто только увидел эти крестики на коронах империй. А вслед за этим, увидел, что драгоценные и полудрагоценные камни лежат не всегда естественно и натурально. А часто даже производят эффект насмехательства, инфантильности и игрушечности некоторых корон. Эффект фейковости, что ли. Дело в том, что, ну не знаю... Там должны быть завидная симметрия, геометрия, величие, рациональность и прочее...

30 января 2022 года

ЛНР

А. В. С.


Рецензии