Культурный Шок

Ну кому такой чёрный юмор понравится? Им подавай «Как мы с двумя подругами-домохозяйками холодец и голубцы готовили на ранчо под шум океана».
По мнению канадцев, мой уровень знания английского 0,00000000000..................................0001% из 100
А я учу его с 6 лет.
Чтобы прийти в банк открыть счёт, надо сначала apply for an appointment.
Знали ли вы, что i - кроме того, что "ай", еще и "ы"? Да, не "и", а "ы". I live будет "ай лыв". Малоприятная новость. Но всё равно я ни разу не пожалела, что приехала. Конечно, каждый день полон казусов и культурного шока, но это того стоит.
Итак, я буду печатать факты по мере их поступления.
У них всегда и везде стены белые. Самые-пресамые креативные красят стены в один цвет. Максимум бежевый. Никаких обоев.
Кругом китайцы, вот что я вижу изо дня в день. Китайцы, китайцы, китайцы...
Сегодня перебирала все в холодильнике - у нас жили японцы и китайцы, и съехали, оставив кучу ерунды своей. На улице дождь, бомжей не видно. Пришлось на практику все это нести и в холодильник совать.
Прихожу сегодня в буфет, покупаю две коробки еды, на кассе китаец говорит: 6,99. А потом откуда ни возьмись 12$. Я спрашиваю, так только что было 6, откуда 12? Далее разговор: «You can fill it up”. “What do you mean by fill it up?”. “You can go back to buffet and fill boxes up”. “And nobody will stop me?” “No if you do it only once”. Я сажусь за стол, ем обе коробки еды (сижу там часа полтора). Потом иду и наполняю обе коробки опять. На кассе девушка. Я говорю «I refilled boxes. Can I just go?”. Та меня в упор не понимает, переспрашивая раз 10. Мне ужасно неприятно. Я должна оправдывать то, что мне разрешили сделать? Иду к тому же китайце. «I refilled the boxes, can I just go?”, он: «yes, you just filled them up, they were half empty”. Занавес. Я ухожу.
***
Канадцы могут на пол лечь.
Без проблем.
Молодые девушки, не бомжи.
После смены могут прилечь прямо на пол в кафе.
Когда я как-то намекнула, что это странно, они сказали, что это я странная.
***
Тут без кредитки никак нельзя. Везде куда ни ткнись, платить можно только кредиткой
***
Только что женщина в метро упала с чемоданом. Хоть бы один мужик остановился. Все идут мимо виляя жопой в обтягивающих коротких штанишках
***
В Чили никто не хочет выходить замуж в этом возрасте (до 40)
Она считает себя несчастной жертвой обстоятельств.
Типа: ну пристал как банный лист, куда деваться.
И вот они женятся потому что он настоял.
Но детей она ни в коем случае не хочет.
***
О канадке "за 60"
Ее больше не устраивало жить больше 4 лет без интима и она стала лесбиянкой
В возрасте за 60!!!
И на неё оказался большой спрос. За неё боролись моя подруга, и ещё несколько женщин. Просто нарасхват. Хоть я видела ее фото, обычная пожилая женщина.
Я наверное задумаюсь об этом. Будет 60-65, найду себе женщину лет 40 с короткой стрижкой. А до тех пор можно жить и радоваться жизни.
***
У тайваньки подруга одна - я. И она очень ранимая и чувствительная. Когда мы куда-то идём, она всегда ждёт что я ей открою дверь. Всегда теряется в трёх соснах. Плачет каждый день из-за того что не нашла свою цель в жизни.
***
Та девочка, которой 18, в первый день как приехала сюда, спрашивает меня: сколько у тебя было бойфрендов в Канаде? Я аж опешила от такого вопроса. Что значит «сколько»? Я ей говорю «Ну, один». Она говорит «У меня в Мексике было 7 бойфрендов. Но в Канаде я искать не собираюсь, хочу сделать перерыв». На следующий же день они ехали в метро и она познакомилась с парнем, 20 лет. В тот же вечер они несколько часов провисели на телефоне. Она показывала ему наш дом (а у нас бардак нереальный). Ещё на следующий день приехал мой жених. Я девочкам сказала что уходить никуда не надо, но они ушли. 20-летняя на дискотеку, а 18-летняя пошла ночевать к этому своему новоиспеченному другу. В результате у них «все было», и сегодня утром он приехал за ней напоить ее кофе и подвезти на работу (она устроилась уборщицей). Как вам история?
***
Да уж. Я не понимаю, что мне жизнь хочет сказать что подбрасывает таких знакомых. То душевнобольной, то пророк. У него это обсессивно-компульсивное расстройство. Наорал даже на меня. Хотя надо было хоть кого-то обойти по дороге наживания врагов. Говорит его отец очень известный криминальный авторитет. С рождения и до 2 лет он жил на Кубе, потом до 18 лет в России, потом ещё 14 лет в Канаде. Именно в Канаде он осознал, что пророк. Помешан на порядке, говорит дома нет ни пылинки, живет один. На работе тоже пытался установить свои правила. Все на него обозлились, но я нет. Седая тоже с ним общалась. Но у седой своя история за плечами. Сбежала от богатых родителей, живет под чужим именем и работает за копейку наизнос.
***
Помните ту историю про девушку с Зимбабве, что сказала что она стеснительная, а к ней 10 человек пришло за день?
Шептались-шептались, как тут заходит одна за одной ещё две девочки. Заказывают еду у нас. Эти две новенькие, зимбабвийка и португалка, делают им напитков штук 6. Те их выпивают, и говорят вы нам ещё эти не сделали. Я подхожу к кассе, смотрю на чеки - по чекам они оплатили только 2 маленьких напитка с 50% скидкой. (50% скидка только для персонала). А выпили уже 6 и ещё просят. На волне всего этого работа стоит, никто ничего не делает, одна я. Я говорю: девочки, может поработаем? И рассказываю им историю о другой сотруднице, что любила за бесплатно кормить всю ораву друзей. Не знаю, понят намёк или нет. Тут через часик заваливают 2 парня, и эти две мадамы начинают суетиться вокруг них, кормить-поить их. Это их бойфренды (а то были руммейты). Я уже говорю более настойчиво: вы заказывать что-то будете, мальчики, или как? Потом с неохотой те идут на кассу. День идёт дальше. Спустя ещё полчаса-час заваливает человек 6 девочек, и мои 2 стажёрки выбегают их приветствовать. Я говорю: а это кто? Они: «одногруппницы». Я говорю, вы одногруппниц тоже кормить будете?! Мы с вами все будем оштрафованы! Тогда те так: «Нет-нет, этих кормить не будем...» - а видно, планировали. Я говорю зимбабвийке: и ты говоришь, что тв стеснительная? В первый рабочий день десятеро друзей пришло. Она моргает глазами. Я не знаю, что они вообще себе думали... короче, я в шоке от их наглости - а ведь таких как раз и повышают, ленивых и тех, что на руку нечисты.
***


Рецензии