От луковицы к жемчужине

прослушал ещё одну книгу где максимально понятно излагается приближение к абсолютной истине.
я полностью согласен с автором книги...
и все же, я продолжаю спать наяву, очарованных пеленой иллюзии этого мира.
это очарование не есть мой выбор: оно есть прихоть божественной лилы/игры, контролировать которую я, как снящийся персонаж, абсолютно не способен.
понимая это, я оказываюсь в безвыходном положении претерпевающего изменения объекта сновидения Источника.
что ж, ежели так, я принимаю это положение и соглашаюсь видеть и понимать мир, как игру Абсолюта, единого в бесконечном множестве форм этого мира.
подвигнет ли это согласие Его к Пробуждению от этой личности?
На этот вопрос у меня нет ответа.
Вспоминаю давно любимую цитату из Песни Песней Соломона:
"Дщери Иерусалимские, заклинаю вас сернами и луговыми лилиями - не тревожьте и не будите Возлюбленной доколе ей будет угодно!".

Сатьям Надин - "От луковицы к жемчужине"
https://youtu.be/Rg-KXlNuvb4

ПС
Это — история духовного пробуждения одного человека в экстремальных условиях тюремного заключения, где он находился несколько лет, пребывая в поиске, который он сам назвал «избавлением», поскольку слои его индивидуального эго были очищены один за одним, чтобы показать вечный Жемчуг Сознания.


Рецензии