На пути к мечте 14 Новый директор

     В конце второго курса пришел новый директор – Печерский Геннадий Иванович, бывший зам. главврача железнодорожной больницы.  А наш дорогой Мельников Иван Иванович стал его заместителем.
    Мы очень трудно восприняли эту новость. До сих пор не знаю причины этой ротации – нам её не объяснили.  Мы ожидали от нового директора каких-нибудь непонятных новшеств, но всё оставалось по-старому. Вскоре мы смирились с тем, что у нас новый директор, но нет-нет, да и сравнивали его с  нашим  Иваном Ивановичем.
   Я попала в круг забот нового директора четырежды.
   Первый раз во время каникул  после второго курса. Вдруг вечером в июле меня нашел на танцплощадке председатель студенческого профкома (не помню ни имени, ни фамилии, знаю только, что он был гораздо старше нас, так как поступил в училище после армии и учился на последнем курсе). Он сказал, что мне выделили бесплатную санаторную путевку, нужно завтра к восьми часам явиться к директору. Для меня это было полной неожиданностью, т.к. я никакого заявления на путёвку не писала. Но явилась, как было приказано. Конечно, путёвка была горящей, поэтому оформить санаторно-курортную карту нужно было экстренно. Геннадий Иванович посадил меня в свою машинку «горбатый Запорожец» и привёз в железнодорожную поликлинику на 2-м Брянске.  Он провёл меня по всем кабинетам, заставил сделать все анализы cito* – и через 2 часа карта была оформлена. После этого мы приехали на вокзал, и он купил мне билет до Москвы. Вручив путёвку, санаторно-курортную карту и билет, он попрощался и уехал. А я пошла домой,  не понимая, как и почему всё это произошло: почему путёвку дали именно мне и чем я заслужила такую заботу обо мне самого директора?
    Второй случай – его вмешательство в мой конфликт с Белкиным, о котором речь пойдёт позже.
    В третий раз – на выпускном вечере, когда он подошел с магнитофоном (а они тогда еще были большой редкостью) и взял «интервью у пятипроцентницы для  истории училища».
    И в четвёртый раз – на комиссии по распределению: когда мне предложили ехать в самый отдалённый район Белая Берёзка, он возмутился и сказал, что я окончила училище с отличием, вошла в 5%-ю норму, мне нужно обязательно поступать в институт. Какая может быть Берёзка? Только в роддом №2! Так я осталась в Брянске и была направлена именно в роддом №2.
    С высоты своего теперешнего жизненного опыта могу сказать, что не каждый директор с таким  искренними участием и заботой относился и относится к своим подопечным, как наши Иван Иванович и Геннадий Иванович. Вечная им память и сердечная благодарность.
______________
* Cito – срочно, немедленно


Рецензии
Всё-таки я думаю,
что у тебя счастливая судьба, Леночка.

И память прекрасная,
и ты - очень благодарный человек.

Ты увековечила память
своих учителей.

Завтра снова приду читать
твои живые рассказы.

Галина Римская   02.05.2022 23:48     Заявить о нарушении
Всегда тебе рада. Спасибо за поддержку и добрые отклики.
Обнимаю, моя дорогая.

Елена Вознесенская   03.05.2022 17:15   Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что судьба не обделила меня счастьем. Вокруг меня всегда было много искренних и добрых людей, я никогда не чувствовала себя одинокой. Не получилось осуществить свою главную в жизни мечту, но и во второй профессии у меня была интересная творческая работа и любовь моих маленьких воспитанников. Да и сейчас у меня очередь уже на следующий год из желающих готовиться к школе только у меня, в нашем Центре творческого развития. Мои детки проходят тестирование в гимназию и лицей с высшими баллами. Жизнь продолжается. К тому же у нас театрально-поэтический клуб Пегас дает мощную эмоциональную подзарядку. Наша руководитель дает нам стихи поэтов с мировым именем, предлагая осмыслить их по-своему. Она это называет поэтической лабораторией. В прошлом году стала лауреатом областного конкурса, посвященного юбилею А.К. Толстого, рассказав о своей лабораторной работе. Вот такими маленькими радостями и живу. Внуки и внучки уже выросли.Самая младшая в 7 классе. Кроме старшего внука, который уже окончил институт с красным дипломом и успешно работает детским психологом, никто моих мемуаров не читает. А Денис не даёт останавливаться, просит писать ещё и ещё. Вот и пишу. Спасибо тебе огромное за проявленный интерес и отклики. Это такая мощная поддержка! Солнышка твоей чуткой и доброй душе.

Елена Вознесенская   03.05.2022 17:40   Заявить о нарушении
Да, ты счастливая, Леночка,
и мне очень приятно было об этом узнать.

Мира и здоровья всем нам!

Галина Римская   03.05.2022 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.