Таракашкины истории

ОДНАЖДЫ моя израильская подруга Алла рассказала мне, что как-то утром проснулась в компании с тараканом, который оказался в ее постели.

- Наверное, в окно залетел, - предположила она, хихикая.
- Они у вас там еще и летают? – поёжилась я, представив ее 6 этаж и жужжащего рыжего монстра.
До этого мои израильские друзья рассказывали, что у них эти рыжие зверушки вырастают размером с палец, но умалчивали об их способности летать, зная, какой животный ужас я испытываю к тараканам.

Через несколько лет, приехав в гости в эту прекрасную страну, я имела счастье несколько раз столкнуться с этими представителями Израиля.

Как-то мы с подругой отдыхали у нее на балконе, любовались предзакатным Ашкелоном и болтали ни о чем. Вдруг краем глаза я заметила, что в кухонном окне что-то зашевелилось. Поскольку я боюсь всяких летающих созданий (кроме птиц, конечно), я сразу сказала Аллочке, что у нее в кухне кто-то есть. Она заверила, что мне померещилось, но все-таки пошла посмотреть.

Я не ошиблась – в кухонное окно, расправив золотые крылья влетел огромный таракан. Алла хлопнула его тапком с целью уничтожить, но не довела дело до логического конца. Этот, крепко получивший в табло, вечерний гость шустро выбежал в салон, где его таки догнала тараканья старуха с косой.

После того, как меня убедили, что этот таракан больше никого не напугает, я подошла поближе и попросила Костю, сына подруги, принести спичечный коробок.
- Вы хотите взять его домой? – удивился Костя.
- Я хочу его сфотографировать рядом с коробком, чтобы наглядно был виден масштаб бедствия, - пояснила я молодому человеку.

Практически все, с кем я общалась в Израиле, относятся к этому ужасу достаточно спокойно, но и без особого пиетета. Как-то нас пригласили друзья на празднование Суккота. Жили они в 2 этажном коттедже. На первом этаже было небольшое помещение, напоминающее кусок лужайки, огороженный с трех сторон стенами. Предполагаемой четвертой стены не было. В этом месте лужайка заходила в дом. Там росла травка и два каких-то деревца. Помещение было открыто для всяких летающих существ.

Поначалу никакие крылатые нас не беспокоили. Но когда стемнело, и хозяева зажгли лампы, я немного заволновалась. В разгаре праздника первый огромный таракан с мерзким жужжанием пролетел мимо моего уха, почти задев волосы. У меня началась тихая паника. А этот возмутитель моего спокойствия преспокойно уселся на стену. Не желая портить всеобщее веселье, я сдавленно сказала:
- «Ой», - и робко предупредила, что если такая красота случайно сядет на меня, то похороны пусть будут за счет хозяев. Марина, фея этого уютного дома, смеясь, спокойно взяла этого монстра двумя пальцами и выбросила на свежий воздух. Меня восхитило ее мужество. 

Я же боюсь даже убиенных тараканов. В квартирке, где я жила, их тщательно  потравили перед моим заселением. Мой друг Борис, договариваясь об аренде квартиры, убедительно просил хозяина, чтоб тараканов не было. Хозяин постарался. Их не было. Но один усатый красавчик убежать не успел и пал жертвой химической атаки прямо на кухонном шкафчике. Его крепкие мумифицированные лапы, торчащие вертикально, я заметила только на третий день. Еще два дня ушло уговорить Бориса убрать этот гербарий. Друг сбросил животное палкой, потом аккуратно взял его за лапы, поднес поближе ко мне и сказал:
- Ну, смотри, он жеж дохлый. Шо его бояться.
И только когда я попыталась заорать, он выбросил на улицу этот памятник погибшим от дихлофоса. 

Надо сказать, что бегают израильские тараканы едва ли не шустрее наших пруссаков. Но вот зачем Творец одарил их крыльями – это недоступно моему пониманию.


Рецензии
Подтверждаю, действительно летают и бегают со страшной скоростью. Меня кто-то пытался убедить, что это не те наши тараканы, а какие-то пальмовые жуки, но для меня это все равно тараканы, стихийное бедствие Израиля. Била и буду бить тапком!

Алла Брин   30.01.2022 13:07     Заявить о нарушении
Какие там жуки.... Жуки так быстро не бегают.
Правильное решение! Бей паразитов!

Наталья Немчинова   30.01.2022 15:03   Заявить о нарушении