Побег на Крейтвел

«Похоже, незаметно уйти не получилось» – подумал Илья. Позади него была погоня. Когда он посмотрел в зеркало заднего вида, увидел, как ночную темноту окрашивают красно-синие мигалки на полицейских машинах. Он ускорился
Через полчаса погони, Илья подъехал к Межпланетному Космодрому. Он остановил машину на парковке и забежал в большое здание, где стояли звездолёты. Внутри было полно людей. Все ждали свой рейс, покупали билеты и готовились встречать приезжих. Сквозь шум разговоров было слышно как подъехали полицейские. Илья быстро обернулся и увидел, как двое полицейских заходят в космодром, после чего побежал быстрее к звездолету.
– В сторону! – крикнул он и сделал несколько выстрелов из пистолета. Все в панике разбежались. Илья зашел в ближайший звездолёт. Там никого не было. Он сел на место пилота и закрыл дверь, пока туда не ворвались полицейские. Заработали двигатели, звездолет начал медленно отрываться от земли.
***
Илья приземлился в трёх километрах от ближайшего города.
«Наконец-то я на Крейтвеле» – подумал он и осмотрелся. Вокруг были высокие толстые деревья, ветки которых закрывали большую часть неба.
Илья хоть и работал пилотом, но природу этой планеты ему не удавалось полностью рассмотреть. Как только один рейс совершил посадку, пора уже лететь обратно. Сюда часто привозят дипломатов для переговоров, туристов и специалистов по обмену опытом. Иногда они обучали местных жителей технологиям Земли. На этой планете сейчас был тот период, который в истории Земли назывался промышленный переворот.
Полюбовавшись лесом, Илья слил бензин в канистру, после чего облил звездолёт и поджог его.
«Даже если звездолёт здесь и найдут, то подумают, что он разбился. Или его сбили. А пассажиров съели местные существа». – Подумал он и пошел к ближайшему городу Фортес, который находился здесь в нескольких километрах.
Так как с той стороны, откуда пришёл Илья, не было других государств, границу этого города охраняли слабо, поэтому ему удалось зайти в город.
Илья снова осмотрелся. Возле него стояли деревянные дома с треугольной крышей высотой в два-три этажа, фабрики, из труб которых выходил чёрный дым. Мимо проезжали машины.
«Сейчас надо поселиться в отеле, а потом буду искать себе дом» – подумал Илья.
– О, вот это встреча – Неожиданно сказал один из прохожих, увидев Илью. Он был в джинсах и футболке.
Илья испугался и сделал несколько шагов назад, после чего быстро оглянулся по сторонам и побежал. Прохожий догнал его прежде, чем тот успел далеко убежать.
– Стоять. – Сказал он, положив руку ему на плечо. – Ты как здесь оказался? Насколько я помню, когда я переезжал на эту планету, тебя посадили на пожизненное за убийства. А прошло всего два года. Неужели досрочно выпустили?
На его лице была улыбка. Илья какое-то время промолчал, а потом сказал:
– Ну да. Я сбежал. Можно подумать ты у нас честный. Думаешь, ты один такой умный решил здесь от полиции скрыться?
– Я так и подумал. Давно?
– Только что.
– Отлично. Сейчас тебя скоро разыскивать здесь начнут. В этом городе у полиции уже появилась связь. Поэтому доложить с Земли сюда уже можно. А я вот тут как раз подумал: «Почему бы мне не сделать доброе дело и не помочь следствию задержать опасного преступника». Хотя можно этого и не делать. Даже не знаю…
– Ты что, меня шантажировать собрался? – Сказал Илья, стараясь не подать виду, что он злится на него. Его раздражал эта саркастическая речь. Хотя он уже и догадывался, что Борисович не собирается его убивать, несмотря на то, что два года назад Илья убил несколько людей из его банды.
– Угадал. Давай у меня дома все обсудим. Я здесь рядом живу.
Они зашли домой к Борисовичу.
– Я думаю многие знают, что местное оружие хуже, чем у нас на Земле. Поэтому я решил начать продавать сюда оружие с Земли. Но есть одна проблема. – Сказал Борисович и положил на стол фотографию, которую достал из комода. На фотографии было лицо мужчины. – Этим уже занимается один человек. Полиция думает, что его убили. Надо бы оправдать их ожидание. Сможешь?
– Хорошо. Я это сделаю. Потом ты от меня отстанешь?
– Да. Если все пройдет как надо, я тебе даже доплачу.
На лице Борисовича пропала улыбка. Это уже был не сарказм, а вполне серьезный разговор.
– А где мне его искать-то?
– Ты когда пилотом был, пролетал мимо Фортеса? – Спросил Борисович.
– Да и не раз.
– Видел, здесь рядом небольшая деревня была? Вот там находится его дача и там он сегодня будет.
– А ты откуда об этом знаешь?
– Проследил за ним. Сначала сам собирался убить его. Сейчас принесу тебе оружие. – Сказал Борисович.
– У меня уже свой пистолет есть. Вот только в нем патроны заканчиваются.
– Это не проблема.
Борисович ненадолго вышел из дома и позже вернулся с патронами.
– Есть еще пару деталей – сказал он. – Во-первых, давай сюда свою кофту.
– Зачем? – Спросил Илья. Он удивленно посмотрел на него, но не стал спорить и дал ему свитер. Борисович посмотрел по карманам и достал паспорт и деньги.
– Если вдруг решишь сбежать, то помни: вот это пока побудет у меня. А без паспорта тебе на Крейтвеле идти некуда. Не будешь же ты идти оформлять новые документы? Тебя полиция везде искать на тот момент будет. Да и без денег ты ничего не сможешь сделать. И ещё кое-что.
Борисович взял в руку какой-то железным цилиндром.
– Эта граната взрывается от удара. Если решишь убить меня, то граната упадет и весь дом взорвется.  – Сказал Борисович. Когда он закончил инструктаж, он передал Илье патроны.
– Ничего себе. Ты прямо все ходы продумал. Как шахматист. Ладно, никуда я от тебя не денусь. Но только учти: я не профессионал. – Сказал Илья.
– Кстати, забыл про ещё один момент.
Борисович положил Илье в карман небольшое устройство с мигающим светодиодом.
– С помощью этой штуки я буду следить за тобой и знать, где ты находишься.
– Ладно. Ну, я тогда пойду?
– Давай. Удачи. Можешь на моей машине поехать. Только смотри, чтобы её никто не заметил. И сам тоже не спались.
– Спасибо, конечно, но я никогда не ездил на местных машинах – ответил Илья.
– У них управление такое же, как и на наших. – Ответил Борисович.
– Хорошо.
Илья вышел на улицу и сел в машину.
***
Он доехал до деревни и остановился в нескольких метрах от неё. Из-за кустов её было почти не видно. Илья взял пистолет и вышел из машины.
Вскоре Илья дошел до нужного дома. Он осмотрелся по сторонам, какое-то время постоял, а затем постучал в дверь.
– Здравствуйте. – Дверь открылась, и из дома вышел тот самый торговец оружием, который был на фотографии.
– Мне нужно с вами поговорить, поэтому давайте пройдем к вам домой. – Сказал Илья и сделал шаг вперед.
– А вы кто? – спросил он и встал возле двери, заблокировав проход. Видимо там он прятал оружие.
Илья незаметно вытащил пистолет и показал торговцу его ствол. Он испуганно забежал домой, пытаясь успеть добежать до своего оружия, но за это время Илья успел закрыть дверь и сделать пару выстрелов в его сторону. Одна из пуль попала в голову и он упал.
«Если полиция подумает, что это было убийство с целью ограбления, то почти вся деревня будет под подозрением. Убийцу найти будет сложнее». – Подумал Илья и начал осматривать дом убитого. Он специально раскидывал вещи по квартире, чтобы казалось, что кто-то убил хозяина и быстро искал что можно забрать. Деньги, а так же телефон убитого Илья оставил себе.
***
– Клиент готов. – Сказал Илья, когда зашел в дом к Борисовичу и показал ему фотографию убитого, которую он сделал на телефоне торговца.
– Хорошо – ответил Борисович.
– Можно я тогда вещи свои заберу?
– Бери. – Сказал Борисович и протянул ему телефон.
– Телефон можешь оставить себе, это не мой. – Ответил Илья и принялся пересчитывать деньги, которые у него забрал Борисович в залог.
– Так это его телефон что ли? Так бы сразу и сказал. Надо посмотреть, что тут есть интересное.
Борисович начал осматривать телефон. В первую очередь он зашел в переписку. Интернета на Крейтвеле еще не было, поэтому переписывались только обычными СМСками. Среди обычных сообщений с родственниками и знакомыми вроде «как доехал», «Что делаешь» И так далее там была переписка с контактом «партнёр». Было одно непрочитанное сообщение. Борисович прочитал весь чат:
– Смотри, что я для тебя нашел: это самое незаметное оружие. Называется ОДЭ–25 (Объединение Двух Эпох). Он сделан на основе технологий Земли и Крейтвела. Это пистолет со специальным ядом, сделанным из местных растений. Ровно через три часа после попадания в организм этого яда наступает отравление. А главное, что потом практически невозможно определить как был убит человек. Яд не оставляет никаких следов.
Под сообщением была прикреплена фотография пистолета с емкостью, наполненную ядом. Она выглядела как прицел.
– Давай сегодня вечером встретимся и я тебе передам один образец.
– Хорошо давай. Приходи сегодня вечером к моему дому.
– Я сегодня не смогу, давай завтра?
Последнее сообщение было непрочитанным.
– Да, конечно. Давай. – написал Борисович и отправил СМСку. – Ты еще не ушёл? – Спросил он.
Илья сидел на кресле и думал над планом дальнейших действий.
– Нет.
– Есть для тебя работа.
Борисович дал Илье прочитать переписку.
– Блин, Борисович только не говори, что ты опять решил какую-то авантюру устроить?
– Сходи к нему навстречу, раздобудь это оружие мне и узнай что это за яд у них.
– Да твою ж дивизию, Борисович, я не для того на Крейтвел сбегал, чтобы на тебя работать. Я же сказал тебе, что собираюсь завязать с этим. Ты ведь сказал, что отпустишь меня.
– Да тут ничего сложного не будет. Просто придти к нему на встречу, возьми у него это оружие и все. Состав яда я попробую сам определить.
– Ладно, давай, шантажист. Куда, говоришь, он придет?
***
Вечером Илья приехал на место и начал ждать. Было уже поздно. Стемнело. На улице в деревне уже никого не было, все разошлись по домам. Илья сидел в своей машине. Свет, которой освещал её кабину был единственным источником освещения вокруг.
Он на какое-то время заснул, но его разбудил тихий звук двигателя. Вдали виднелся темный силуэт звездолета, который приземлялся на Крейтвел. Вскоре к нему начал приближаться человек. Наверное, тот самый «партнер». Илья вышел из машины и подошел к нему навстречу.
– Илья, ты что ли?
– Серёга? Как ты здесь оказался?
– Ну, помнишь я тебе неделю назад говорил, что собираюсь сбегать? Так вот я и уехал на Крейтвел. А потом я вступил в банду к одному торговцу оружием. И вот сейчас мне сказали придти навстречу и убить покупателя. Не знал, что это ты.
– Да нет, это не я. Ты все не так понял. Тот заказчик, что должен был прийти на встречу - убит. Странно, что он решил убить своего покупателя. Это же невыгодно.
– Дело в том, что этот покупатель сам стал продавать оружие, поэтому мы и решили убить конкурента. А как ты оказался на Крейтвеле?
– Это долгая история – Сказал Илья – когда ещё работал пилотом и случайно увидел, что билет на рейс на Землю покупали те самые бандиты, которые убили моего друга. Я решил им отомстить. Когда звездолет взлетел, я надеялся, что сделаю это в космосе. А потом выброшу туда все улики. И никто не узнает. Я надел скафандр и разбил иллюминатор. Звездолет оказался незащищенным. Через какое-то время все умерли. Но кто-то успел рассказать обо мне, и в космодроме меня уже ждала полиция. И вот вчера я сбежал и прилетел на Крейтвел. Думал, начну новую жизнь, но тут все пошло не по плану. Здесь я сразу встретил главаря банды тех самых бандитов. И он начал меня шантажировать.
Илья рассказал про Борисовича.
– А получается, что этот ОДЭ-25 у тебя? – Спросил Илья.
– Не совсем. – Ответил его знакомый и открыл чемодан, который был у него с собой. – Меня же отправили убить заказчика. А чемодан просто для прикрытия.
– А ты не знаешь где он может быть?
– Нет, не знаю. Я думаю на нашем складе оружия.
– а где он находится?
– Знаешь где гора «Стейм» Находится?
– Ну да, конечно. Я же в академии учил географию Крейтвела.
– Вот возле неё находится склад.
– Понятно. А сколько вас там?
– Я точно не знаю. Человек двадцать, наверное.
– Ладно, я что-нибудь придумаю. – Сказал Илья и позвонил Борисовичу.
– Алло?
– Я знаю, где ОДЭ–25 – ответил Илья.
– Ну а мне ты зачем звонишь? – Сказал Борисович.
– Проблема в том, что я один с ними не справлюсь.
– С кем с ними?
– Ну с теми бандитами, которые охраняют склад.
– Хорошо, завтра что-нибудь придумаю. – ответил Борисович и сбросил.
***
На следующий день они снова созвонились и Борисович сказал, что отправил к горе группу наемников для захвата склада.
Илья подъезжал к Стейму. Он остановил машину в нескольких километрах от горы и начал ждать остальных.
Через несколько минут кто-то открыл дверь и вытащил его из машины. Несколько человек окружили его. Один из них был тот самый знакомый, с которым вчера разговаривал Илья.
– Ну вот мы и встретились. – Сказал один из них.
– Погоди, ты что специально меня сюда заманил? – Спросил Илья, обратившись к знакомому.
– Да. Извини, братан, сам понимаешь. Бизнес.
– А как ты узнал, что я буду в деревне?
– Там живет один из наших людей. – Ответил он.
– Смотри. Вот это и есть ОДЭ–25. Ты ж его искал?
Один из бандитов достал пистолет как на фотографии в телефоне.
– Вот он нам сейчас и пригодится. Возле этой горы иногда проходят люди, поэтому из обычного оружия убивать тебя слишком подозрительно.
Бандит прицелился в него и нажал на курок. Илья закрыл глаза.
– Ну, вот и все. – Сказал бандит и убрал ОДЭ–25 в чемодан. – А теперь давай сюда ключи от машины и телефон свой.
– Ключи в машине, а телефона нет с собой. – Ответил Илья.
– Карманы покажи. Ну да, вроде бы, правда нет. Ладно, поехали. Серега, давай ты в машину садись.
– Хорошо.
Они уехали. Илья достал телефон из кармана кофты, которую он держал в руках, когда на него напали бандиты и в которой они не догадались посмотреть карманы.
– Борисович, короче слушай и не задавай лишних вопросов. Только что узнал, что бандиты заманили меня специально чтобы убить. Их склада нет возле Стейма. И еще они угнали твою машину. Но там я оставил то устройство, которое ты мне дал, чтобы следить за мной. Поэтому теперь мы можем найти их склад. Скажи своим наёмникам, чтобы они забрали меня, и мы поедем в другую сторону. Только скажи им, чтобы они торопились, потому что эти бандиты отравили меня своим ОДЭ–25. Надо успеть найти на складе лекарство от него. А через сколько наступает отравление после введения в организм ОДЭ–25?
– Через три часа.
– Я думаю успеем. Время есть.
***
Через полтора часа Илья и союзники Борисовича добрались до места. Они приземлили свой звездолет и начали подходить к складу. Оказалось, что он у них находится в лесу. Все были вооружены автоматами, кроме Ильи. Он по-прежнему был со своим пистолетом. Они дошли до двух высоких деревянных зданий. Одно из них и был тот самый склад с оружием, а второе – ангар для звездолета. На крышах обоих зданий лежали ветки и листья деревьев, чтобы полицейские не заметили базу с воздуха.
Наёмники и Илья ворвались на склад и начали стрелять. Бандиты, охраняющие склад, взяли автоматы и скрылись за ящиками с оружием. Пока Илья стрелял в одного из них, он успел увидеть, как на втором этаже закралась дверь.
Он старался незаметно подняться вверх по лестнице. Все бандиты были заняты перестрелкой и не заметили, как Илья уже поднялся наверх и открыл дверь. Из неё сразу вылетело несколько пуль. В промежуток между выстрелами, он успел заглянуть в помещение и ранить стрелка в руку. После чего он зашел туда и поднял пистолет, который выронил бандит.
– Стоять. – Сказал Илья. Перед ним был стол, за которым стоял бандит. Наверное это и есть тот самый торговец. Комната, в который они находились, была похожа не кабинет. – Лекарство есть от ОДЭ–25?
– Да. – Испуганно ответил торговец.
– Быстро сюда.
Он опустил руки и полез открывать комод, который стоял рядом со столом.
– Только давай без резких движений. Ты всё ещё на прицеле. – Сказал Илья. Бандит достал шприц с жидкостью.
Илья выстрелил в него и ввел лекарство, после чего вышел из кабинета, чтобы помочь наемникам победить бандитов. На тот момент выживших осталось немного. Через несколько выстрелов перестрелка прекратилась. На складе наступила тишина. Илья спустился вниз и присел на один из упавших ящиков с оружием, чтобы отдохнуть от пережитых эмоций.
***
– Всем стоять, вы окружены, это полиция. Немедленно выходите.
Из улицы послышался крик. Все начали растерянно оглядываться. Илья выглянул в окно. Возле склада стояли несколько полицейских. Он быстро достал телефон и начал звонить Борисовичу.
– У нас проблема. Менты приехали. Что делать? Кто-нибудь из твоих людей рядом? они могут помочь? Как отсюда выбраться? – Шепотом спросил он, вытирая пот со лба.
– Слушай, тут такая ситуация… в общем о моих планах узнали в полиции. Они пришли ко мне и обещали отпустить, если я расскажу им, где ты. Ну и…  в общем извини. У меня не было выбора.
– Что? Ты меня сдал? Ну ты и скотина. Да я тебя убью!
Разговор прервался. Илья разозлился и со всей силы бросил телефон на пол. И тут же закрыл лицо руками.
«Как же так? Неужели это всё, конец? Зачем тогда было всё это?  Я зря сбегал значит. И этому гаду помогал я зря. Меня сейчас всё равно арестуют. Зачем я вообще пытался мстить тем бандитам? Лучше от этого никому не стало».


Рецензии