Ожог, гадание

                Ожог,гадание.
Запомнился эпизод мультика про Москву,где  не было злополучного  госпиталя для больных короновирусом внутри ледового  дворца в Крылатском. Девушка с чемоданом вышла из вагона  на Курском вокзале. Зашла по пути  в шаурму, проглотила отраву, вырвало мгновенно. У меня это несчастье повторилось 29 января на юбилее брата Игоря.  Заранее поел дома и в гостях не злоупотреблял пищей. Запил вкусняшки рюмкой коньяка с соком. Быстро домой и тем не испортил людям настроение. Пора прекращать эксперименты над собой. Может  на меня порча, наговор. Дождался  мигрени, бессон¬ницы, нервных расстройств, сердечных болезней. Была слабость, раздражительность, кошма¬ры во сне, неудачи в делах,  семейной жизни! Вот на даче очень давно ранним утром спускаюсь с крыльца босяком. Вдруг в левую ногу воткнулась иголка. Вырвал из ступеньки, но зло не закопал. Хотя неприятности бытовые наблюдаю вокруг. Вот вижу соседа Егора с перевязанной рукой утром, а вечером здоровый был.
-В бане кипятком  ошпарился. На жену засмотрелся! - оправдывается он.
-Я обычно сырую картошку прикладываю, - советую.
По выходным мусор увозят с дач. Вижу, сосед Коля ковыряется в контейнере, перебирает мешки.
-Дочь кошелек спрятала в мусор от меня. Думала, пропью, - жалуется Коля и наконец, нашел! Сразу поспешил в магазин! пропажу. После открытия магазина машин больше  на дороге. Некоторые несколько раз за день около дачи мчатся под громкую музыку. Нетрезвые водители на моей горе буксуют после дождя. Занимаюсь дровами и слышу треск забора. Скатился задним ходом в яму, что на обочине. Мой сломанный столб подложил под колесо, остановили  « Ниву» и сдернули с места. В « Ниве» муж с женой жадно пили после пиво  и обратно в магазин. Зашел и я туда. За прилавком стоял нетрезвый  Сергей.
-Подожди меня Саша! Жена скоро сменит, выпью с тобой! – он мне. Дождался и вот сидим у леса на лавочке ,болтаем.
.Дай Саша руку, погадаю! - просит он проверить на мне свой дар.
-Вижу врага твоего с темными волосами, горбатым носом! Желает  зла,  смерти. Но его не  бойся! Человек этот трус и слабохарактерный.
-Вижу человека со светлыми волосами! Этот человек тебя обожает, готов на подвиг  ради тебя. Завидую! Штора темная закрыла далее картину, - закончил гадание, а я мыслями в иголке злополучной. Перебираю в памяти людей с темными волосами, горбатым носом.

           29.06.2016г. и 29.01.2022г.


Рецензии