я дома. наконец то дома байка

      (окончание  текста..)
(начало распечатаю  чуть попозже)

 ..
   В общем посмотрел я  на этот бой.  Сам  только что из леса приехал. Пять дней и ночей провел в маленькой сторожевой будке.  Приехал в  цивилизацию, словно с другой  планеты  прилетел.

Словно вечность пробыл  где то в  тьму –таракани.
И вот, кончилась эта вечность длиной в пять суток и я  на своей  планете Земля. И сразу  же включил телевизор.
А тут такое! 
  Две дамы  кулаками тщательно уродуют свою  женскую красоту. И кровь выступила на  их лицах. Если точнее, на одном красивом и на другом некрасивом выступила.
И вот  бой закончился и объявили победительницей  ту которая не пожалела свое лицо.
А чего ей стесняться.  Все равно она не очень красотой блещет.
Вот  и выиграла бой.

А потом мужчины стали выступать.
О них я не буду рассказывать.
Потому как ничего интересного там не было. Кулак направо, кулак налево.. и ничего  интересного.. И потом кто то упал.  А кто то подпрыгнул от радости..
Вот и все..

И я  невольно посмотрелся в зеркало..
Присмотрелся внимательно. И заметил, что и мое лицо не очень  фотогеничное. Так себе лицо. С таким лицом на ринге нечего и появляться.
И начал критически осматривать свое лицо.
Немного монголовидные  скулы, нос  широкий,  глаза щелочкой как  у японца..

И взгляд такой внимательный и остренький сквозь щелочки  виднеется.. Как сквозь амбразуру дота смотрят.
Два зрачка как  два дула  от двух  пистолетов.
Такие упрямые и твердые и решительные.  Исполненные критики и иронии..

Они два зрачка были  довольно  самоуверенные и нагловатые.
А само лицо мое,  было простенькое, широковатое,
Немного как  топором  помахали и вытесали. Обыкновенное лицо получилось.  А  вот там , внутри лица, за двумя  зрачками была, притаилась душа..

Что то там было за этим взглядом. Немного критическое и разумное..
  И мне подумалось, надо же!  Природа мать умудрилась и спрятала за этим простецким  лицом  нечто эфемерное и неуловимое.  Мою душу  природа запрятала. 
И подумалось, надо же как  бывает. Иногда и за красивым лицом ничего не увидишь. А вот иногда и за простенькими грубыми чертами
Прячется нечто интересное и оригинальное..

И лицо мое  оно как маска.
А за этой маской  прячется довольно  творческая  личность.
Уважаю творческие личности.
И даже обожаю. Потому как  они как неразгаданный ребус кроссворд.
Или они как сложное Судоку. Чтобы понять такую душу надо решить это сложное  Судоку.

Так что, посмотрел я на этот бой  двух женщин..
Посмотрел. Оценил их лица в синяках. Оценил и кровоподтеки под глазами и посмотрел на свое  монгольского типа лицо.
Возможно оно и японское, или казахстанское.
Или даже  что то и от китайцев там есть..

Но это не суть важно. Не суть. Главное что там  есть нечто русское.
Есть уважение к  А С Пушкину.
Есть уважение  к русским мелодиям.
Есть уважение и обожание к Куприну, к  Чехову, к Тургеневу.

Я вырос на книгах этих писателей.
Я стараюсь  стать похожим на них..
Я стараюсь..
Смотрю на свое лицо и прихожу к выводу, что это очень даже замечательно, что оно именно такое.
И что именно такая душа  там  прячется..

За этим лбом, за этими глазами, за этим широким носом..
И это замечательно что она душа там есть, что она там живет,  и иногда выглядывает наружу,  из моих текстов, из моих строчек, все равно что белочка из дупла на дереве.
Вот и все про бой  двух женщин на ринге.

И  немножко про  меня, который  однажды приехал из леса, словно из  прошлого, словно из  другого мира в нашу цивилизацию, погостить немного..

Иркутск..
30.01. 2022 год..
( я дома.. я снова дома..
И это очень радует меня..)

 


Рецензии
Замечательно, когда есть повод для радости.
С пожеланиями всего самого доброго!
С уважением,:)

Артемидия   09.02.2022 20:45     Заявить о нарушении
Дом есть дом. Это как уголок для души. А всё остальные места это работа, это быть в гостях. Вам удачи. Зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   11.02.2022 03:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.