Что такое ковчег, в Писании?

Многие читающие Писания, а так-же и верующие, читали слово ковчег в буквальном смысле написанного текста Писания. Некоторые люди даже пытаются и до сего дня отыскать этот предмет, и, не понимая даже того, что подразумевал автор под этим словом. Читая книги Моисея, люди не понимают истенного духовного значения этого слова.
Если брать вестминстерский словарь теологических терминов, то слово ковчег
имеет следующее значение:
 ; (ENG ark) (евр. 'aron, tebah)
судно или ящик. В Библии встречаются оба значения: Ноев ковчег (Быт. 6-9) и ковчег Завета (Нав. 3-8).

Хочу обратить внимание на (евр. 'aron,...), что ясно показывает нам брата Моисея Арона. Другими словами говоря, ковчег есть Арон, который, в переводе на русский,  означает гора света, а свет это Христос(Иоанн 8:12;), который и является Новым заветом(Марк. 14:24), что и указывает нам на Писание. Другими словами говоря, ковчег это вместилище слова Божьего, то есть вместилище Писания, как сосуд, так и ящик, что и используют в синагогах, о чём и написано в энциклопедическом словаре, а именно, слово ковчег, в христианстве, общее название предметов церковного обихода, служащих вместилищем культовых реликвий.
В СИНАГОГАХ шкаф для хранения Пятикнижия. По библейскому мифу - судно, на котором Ной с людьми и животными спасся во время "всемирного потопа".
А в некоторых источниках, написано:
Ковчег — ящик, короб, сундук, вместилище для чего-либо. Ковчег Завета — святыня иудеев, содержавшая Скрижали Завета с Десятью заповедями. Синагогальный ковчег — специальное хранилище для свитков Торы.
Итак, слово ковчег означает вместилище, но, в Писании, это слово, имеет значение вместилища откравений Бога, то есть, вместилище книг Писания, которыми, так же, может являтся и Библия, которая, имеет в себе много книг Писания, то есть ветхий и новый завет, состоящие из множества книг Апостолов и пророков, говорящие нам о заповедях и повелениях Бога, а это и есть каменные скрижали, о чём нам и говорит книга Моисея Исход:

21. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
22. там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
(Книга Исход 25:21,22)

Как видим, из текста следует, что, в ковчеге находятся откровения Бога, которые Бог дал Моисею, и заповеди Бога, которые, Бог, заповедывал через Моисея народу Израилеву. Некоторые люди, не понимая истины в Писании, ищут ковчег Моисея, который, описан в буквальных текстах Писания, в виде ящика обитого золотом, в котором, скрижали Моисея, полученные Моисеем на горе Божьей от Бога, то есть, они ищут то, что описывает буквальный текст Писания, и не понимают, что, этот самый ковчег, есть образное выражение собрания книг Писания, под назвавнием Библия. А духовный образ ковчега есть сам человек, являющийся сосудом, то есть вместилищем заповедей и повелений Бога. Другими словами говоря, моисею было заповедано Богом наполнять людей словом Божьим, и откровениями по этому слову Божию, то есть открывать людям Бога, делая людей, поклонниками Божьими, то есть верующими. Даже если брать за основу то, что описано другими авторами, как находящееся в ковчеге Моисея, то, в любом случае, всё указывает нам на заповеди и повеления Бога, которыми и является слово Божие. Возьмем к примеру описание Апостола Павла в послании к Евреям, и посмотрим, что находилось в ковчеге, а в ковчеге было:

3. За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых»,
4. имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом КОВЧЕГ ЗАВЕТА, где были ЗОЛОТОЙ СОСУД С МАННОЙ, ЖЕЗЛ Ааронов расцветший и СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА,
5. а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(Послание к Евреям 9:3-5)

В тексте, из послания к Евреям Апостола Павла, мы, ясно видим несколько предметов, которые, как пишет Апостол Павел, находятся в ковчеге завета, но, на самом деле, это несколько образных выражений, то есть ключевых слов, говорящих нам, об одном и том же, то есть говорящих нам о Писании. Другими словами говоря, все эти предметы есть образы одного и того-же Библейского текста, то есть Писания. Например возьмем слово жезл. Жезл есть Израиль, то есть народ Израилев, так говорит пророк Иеремия:

16. Не такова, как их, доля Иакова; ибо Бог его есть Творец всего, и ИЗРАИЛЬ ЕСТЬ ЖЕЗЛ наследия Его; имя Его — Господь Саваоф.
(Иеремия 10:16)

Итак, жезлом наследия Бога является Израиль, а Израиль это народ Божий. Истинным народом Бога, которым является Израиль, то есть народ Израилев, который назван жезлом, может быть признан только тот народ, то есть те люди, которые, и удостоены, быть в Писании, в виде книг, написанных этими людьми, то есть это Апостолы и пророки, а это и есть книги Писания, что и является Библией. Так же и скрижали завета являются заповедями и повелениями Бога, а это и есть Библия. И даже золотой сосуд с манной есть образ Библии, так как это есть хлеб с небес, а хлебом с небес является Христос, который и есть завет(Марк 14:24).
Кто-то скажет, что, есть, в Писании, и другое значение слова ковчег, то есть корабль, который есть Ноев ковчег. И Ноев ковчег имеет тот-же духовный смысл, в Писании, что и ковчег Моисея, то есть, это есть Библия, в которой, есть и козлы и овцы и всякая иная живность, и всё это люди, то есть разум людей и их мысли, которые, есть буквальные тексты Писания.
Итак, ковчегом, в Писании, является Библия и человек, который, является сосудом, то есть вместилищем, то есть ковчегом, для слова Божьего, наполненным духовным и буквальным текстами Писания.


Рецензии