Твоя насмешка возлюбленная

Твоя насмешка, возлюбленная, грозит мне страданием. Хвалить мне

Милосердие, чтобы не упасть в пропасть заблуждений.

Пусть радуется гордец,  наделенный  пылким самомнением!

Довольство суетных хождений отдать ли ветру суеты?
 


В твоих словах, любовь моя, каприз игры. И мне собирать крупицы опыта.

На отмели не плыть до морей надежды.

Жемчуг ли достать со дна океана несмелому ныряльщику?

Язви мне,  друг, украдкой - расплачусь  богатством своего ума.

 

В моем благодарении сияет исток сердца,

И все тебе воздаю, сладчайшая моя!

Когда изморозь седины покроет вечная зима, мне не о чем будет больше жалеть.   



В горизонте дня и ночи спешит рассвет открыть новый

День. Звезда небесная светильником зажглась,

Уходит в ночь,  чтоб вновь повторить свой неугасаемый Свет.


Рецензии
Неугасимый свет как мерцание тихой лампадки у киота икон. Легкий дым аромата проникает в душу, успокаивает расшатанные суетой нервы.
Лишь только в вере ищешь отраду горестной любви, изнемогая от тоски и печали, так свойственнной влююбленным.
Всё суета. Наши треволнения порой не стоят гроша ломаного.
Но такой уж человек. Без сомнений никак.
Так порой не хватает родственной души, да и где её взять в этих вселенских просторах.
Но есть звезды, к которым хочется примкнуть.
Вы один из немногих, Леонид, кто чуток и доброжелателен к тем, кто ищет опоры в этом несовершенном мире...
Спасибо, что рядышком.
Уже падают листья с деревьев, и ветер неприхотливо сыплет их под ноги.
Скоро Покров.
Так хочется надеяться, что Богородица от нас не отвернулась.
Скучаю за Вами.
Такая как есть.
Уважаю. Ценю. Очарована Вашими сонетами.

Варвара Сотникова   07.10.2022 01:34     Заявить о нарушении
Искреннейшее спасибо!

Удивительнейшая чуткость вашего сердца. Благо вашему великолепию слова.
Вашем Свету быть.

Пусть все задуманное вами свершится.
Желаю крепкого здоровья!

Благо Вам!

Леонид Корнейчук   08.10.2022 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.