Правильно ухватить настроение

— Активист движения Малых народов Севера, член патриотической группы государственников «Коалиция Голубых ездовых собак» между прочим. Хочет взять у нас в аренду Подъёмную передвижную установку «АОРС-80» на шасси КрАЗ 63221. Я с ним не знаком. Как думаешь, как будем строить беседу? Тут важно сразу правильно ухватить настроение, я считаю.
— Представитель Малых народов Севера, государственник … В принципе всё понятно, но меня очень смущает одна деталь — почему ездовые собаки голубые? С таим контингентом мне очень тяжело работать. Я же женщина, по своим убеждениям, от сохи и представительница рабочего класса. Плюс получила классическое образование в привокзальном ресторане в городе Руза. После чего уже пятый год воспитываюсь тобой на классических примерах (см. картинку над текстом) высоких отношениях между мужчиной и женщиной.
— Да у меня еще цветочек, кукла Лена, правда уже начавший понемногу распускаться. Теперь, что касается голубизны ездовых собак. Меня тоже терзали аналогичные подозрения, честно тебе признаюсь.
— Это — потому что ты поражён болезненным западничеством. И тебе чужды подлинные чаяния трудового народа. Так что не лапай меня.
— Но, когда мы договаривались о сегодняшней встрече, он мне сказал, среди прочего, что последнее время ему, под утро, часто снятся цветные женщины избыточного питания в обтягивающих одеждах.
— Танцующие в тундре румбу? Это важная деталь, которая многое меняет. Что же ты мне сразу не сказал?
— Теперь вот сказал. Так что, думаю, традиционную политику партии мы менять не станем. В этом вопросе, особенно глядя на тебя, кукла Лена, я не могу поступаться принципами.
— Ну ты меня совсем на цепи держишь, космополит безродный, со своими идеалами и принципами. Душишь во мне мой творческое начало. А я-то уже, применительно к голубым ездовым собакам, собиралась применить что-то авангардное. Так и хочется спросить: «И когда же вы, картавоговорящие, наконец, перестанет угнетать русский народ? А, также, давить в нем его бьющее через край творческое начало?».
— Ты это обо мне? Человек, родившийся и выросший в России — и не любит ее природы? Не понимает ее красоты? Ее заливных лугов? Утреннего леса? Кукла Лена, ты шутишь!
— Опять раздачей денег бедным и детям в моем лице упрекаешь? Больше ничего у тебя не порошу, как когда в Торговом Центре корм попугаю покупать будем. Вот тогда я посмотрю на твоё поведение.
— Вот ты она опять швыряться в меня всем, что тебе под руку попадает, кукла Лена. А тебя люблю в самом классическом смысле этого слова. Так искренне, так нежно. Так что за любое проявление тобой авангарда в этом смысле ты будешь строго наказана. Не побоюсь этого слова: «По попе».
— В своем кратком, но насыщенном выразительными метафорами выступлении … Знаю я твои наказания. Человеку, который пятый год переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю, я не способна отказать физически. Да и морально. Так что всё от тебя приму безропотно. Только съемную челюсть не предлагай, как в прошлый раз ... 
И сразу лезет он со своими распростёртыми объятиями! Я совсем не это имела ввиду. Вот ведь сорвалось с языка не вовремя …
— А не надо грубо клеветать наши славные органы, куклы Лена. Да еще обладая такой внешностью. Слушай, если уже об этом зашла речь. А если НЭП вдруг вновь закончится и наступят ГУЛАГ, коллективизация, разруха, алкоголики с автоматами на блокпостах и Голодомор по весне? Может официально оформим наши отношения, кукла Лена, и я тебя отвезу на ПМЖ в Израиль?
— Да пошел ты… Снова он мне зубы заговаривает. Убрал ручища, я сама расстегну.  От судьбы то не уйдешь.


Рецензии