Ничего серьезного

И что я там думала. Какие у меня на тебя были планы. Да, очень большие. А ты в одночасье все перечеркнул своим сообщением, что между нами не может быть ничего серьезного.
   В глубине души я сама это понимаю, что ничего не может быть серьезного. И что в таком возрасте рожать огромный риск, да и еще при проблемном младшем сыне.
   Но, когда ты влюблен в человека, то, кажется, что самым большим подарком для любимого человека будет ребенок. Но не всегда так бывает. Много отношений именно разрушилось из-за ребенка, а много и наоборот как-то выжили и стали крепче.
   Но с годами смотрю я на своих взрослых сыновей, и понимаю, что вот они-то у меня несчастны, несчастны потому, что не смогли найти грани соприкосновения с этим обществом, потому что пока не нашли себя.
   И это их такое состояние отнюдь не делает меня счастливой.
   Поэтому дать жизнь человеку это большая ответственность, как бы потом он в этом не начал тебя обвинять.
   Принятие решения - всегда серьезно. Поэтому лучше сто раз подумать.


Рецензии