Любовь и Влюблённость

Моя Любовь! Я так мечтаю быть такой, как ты!
- Всё повторяла восхищённая Влюблённость…
- Ты и сильней меня, и все несут тебе цветы,
А у меня повсюду неопределённость…

- А знаешь ли ты, в чём моя такая сила, а?..
- Да потому, что ты, Любовь, важнее для людей!
- Нет, дорогая…, сила только в том, что я всегда
Прощать умела… Оттого тебя я и сильней…

- Ты что же, и предательство решаешься простить?
- Решаюсь…, ведь предательства все от незнания,
А не от злого умысла… - С изменою как быть?
- Вернувшийся - сравнит, наступит понимание…

- И что же ты, Любовь, готова людям ложь прощать?
- Ложь – это наименьшее из зол, глупышка…
Ведь чаще люди лгут, чтоб от чего-то защищать,
И успокоить, если вся в слезах малышка…

- Я так не думаю…, бывает люди просто врут,
Поскольку – лживые, иначе жить и не умеют…
- Бывают и такие…, есть…, всегда найдётся плут,
Но отношения ко мне такие не имеют…

Такие люди не умеют полюбить других…
- Ну а ещё, Любовь, что ты прощаешь, расскажи.
- Прощаю злость, поскольку кратковременна, как миг,
Прощаю резкость, гнев… Чего ещё есть?.., подскажи…

- Обида, огорчение?.. – Ну, да, прощу и их,
Хотя их невозможно иногда предугадать,
Ведь каждый огорчается по-своему, кто тих,
А кто всё на пути сметёт и может в морду дать…

- Ну а ещё?.. – Ещё, вот, - разочарование,
За ним – страдание, что часто очищает…
Само-собой, - наивность и ещё незнание,
А так же, глупость если кто-то ощущает…

- Любовь! Ты так сильна в своём великодушии!
А я, - так гасну при малейшем испытании…
- Ты неправа, Влюблённость… Есть и равнодушие,
Где я бессильна рядом и на расстоянии…

Ты можешь мне, Влюблённость, что угодно говорить, острить,
Но равнодушия я людям не могу никак простить…


Рецензии