Незабытому другу

Друг юности моей,
Не удивляйся моему посланью,
Давно мечтала я о том,
Чтобы излить все покоянья,

Прости ошибки ты мои,
ИХ я немало совершила-
Я поняла- ни того ждала,
И ни того всю жизнь любила,

Слов твоих всерьёз не принимала,
Хотя была тобой любима,
В том уверена была,
Что для тебя незаменима,

Вину свою не отрицаю,
Потому прошу прощения,
Чтобы понять другого состояние,
Сам должен пройти все терни,

Мне испытанье поднесла судьба-
Пути мои с другим свела,
Я полюбила карие глаза,
Но не была я им любима,

Давно мне ясно стало
Как неправа с тобой была,
Льстило что рядом был-
Понимала я, но не любила

Верны те мудрые слова-
Не бывает никогда иначе,
Что имеем не ценим,
Потерявши плачем,

У тебя прощения прошу,
Надеясь на доброту души,
И сотни раз я повторю
Прости меня, пожалуйста, прости,


Рецензии