50 оттенков серого в Одесской филармонии

1000 Зеленского делает свое дело. И вот я на спектакле – «50 оттенков серого». В самой филармонии тоже частичка президента, идет «Велика реставрация» - вход с Пушкинской через пожарную лестницу. Уже у входа я вижу – тема больше привлекает женщин. Их много стайками по 2-3. Все это полностью опровергает замшелую и маскулинную теорию, что, якобы секс больше интересует мужчин, а женщины на него соглашаются.
Одна из дам, которая привыкла к парадному входу в филармонию восклицает – «Я не понимаю теперь, где буфет, я здесь только ради буфета», - но ей, кажется, никто не верит.
Часть входов-выходов перетянута красным скотчем, но, к концу спектакля, я замечаю, что этот фрагмент декораций разорван.
Перед нами сидят три барышни, своим хохотком и другими спонтанными реакциями они подчеркивают, что сила театра именно в том, что все рождается прямо у нас на глазах.
В спектакле нимало стандартных и клешированных ходов. Но есть и смелые решения. Сразу скажу, я не читал книгу «50 оттенков» и не смотрел одноименный фильм. Потому мне все интересно.
Юная стесняшка которая уже обрела профессию журналистки, но еще не потеряла девственность приходит интервьюировать пресыщенного успехом у женщин и в бизнесе предпринимателя. Тот полюбовался ее сдержанными манерами и тут же предложил весь ассортимент БДСМ-утех. Плюс связать все это – формальным договором, от чтения которого стесняшку бросает то в жар, то в холод
Антракт.
В душе, я, конечно же, не только искусствовед, но и социальный психолог. Три барышни перед нами встают в прекрасном настроении и куда-то весело бегут. В целом, в зале царит оживление. В контракте я не заметил ни одного хмурого, сосредоточенного или безразличного лица.
Ну и в женском туалете конечно же полный аншлаг.
После антракта действия разворачиваются стремительно. Бизнесмен овладевает стесняшкой в разных углах сцены, при разном падении света, теней и занавеса. В какой-то момент он снимает с нее трусы и почти швыряет в лицо залу. А я думаю, на ней еще одни, или как? И что было на репетициях? Но, кажется, я слишком физиологично воспринимаю искусство..
Иногда, чтобы передать всю гамму чувств бизнесмен мечется по эстраде и крушит декорации. Он хлещет хлыстом по полу рядом со стесняшкой, и пыль на сцене красиво вздымается при свете красных прожекторов. Наверное, таким и должен быть современный арт.
После положенного катарсиса страсти понемногу улеглись. Три барышни перед нами аплодируют стоя. 
В филармонии не очень жарко, а на улице еще прохладнее. Я остываю довольно быстро. Мы идем по улице Бунина усталые, но довольные, и обсуждаем все что было на сцене и в зале. Частичку этого искусства мы взяли с собой чтобы делиться им как в личной жизни, так и в повседневном общении.


Рецензии