Заморочки

Дни тянутся за днями чередой, одинаково, без изменений. Опять утро, опять темно, тихо, даже в соседней комнате. Не буду вставать пока не услышу подвижки. Ага, вроде кашлянул, ну вот можно и выдвигаться. Сначала надо размять кости, потом посмотреть квартиранта, проверить гостей, умыться, одеться, посмотреть новости.

В первую очередь отзывы и читатели. К радости их стало меньше, а то ведь ненормально когда их бывает очень много, потому как не такой уж автор, чтобы так читать. Два-три читателя в неделю нормально, то что надо.

Пора бы и заканчивать вовсе, а чем тогда заниматься? Это случилось потому, что образовался пробел, вот и заполнился. Так бывает, что высвободившееся место надо чем-то занять, иногда оно само заполняется, как в этом случае. Может опять так же будет? Ну, ладно, как освободится, так и наполнится, нечего голову морочить.

- Какой сегодня день?- послышалось из комнаты.
- Как какой? Что именно, число, день недели?
- Какой сегодня день, девятый?
- Не поняла?
- Ну, когда Вовку хоронили?
- Убей не помню.
- Как же, четверг, или пятница?
- Честное слово не знаю. А чё?
- Он приснился, наверное сегодня девятый день. Ведь он так и будет сниться и на сорокой, и на годину.
- А чё он сказал?
- Ни че.
- Ну чё он делал?
- Ничего, сел на велосипед, засмеялся и поехал. Он наверное за мной приходил.
- Совсем не обязательно, просто он хотел что-то сказать тебе, что не успел при жизни, а смеётся он всегда, как начинает говорить так и смеется, а молчит, так улыбается.
- Даааааа....
- А ты поговори с ним, поговори и никому об этом не говори, он и перестанет тебе сниться. Мне ведь снились Маня с бабкой Дуней, приснились и смотрят молча. Я тогда тебе не говорила, вот только сейчас к слову, ты сказал и я вспомнила.
- И чё?
- Ни чё, поговорила, они и перестали сниться. Они наверное какую-то вину чувствовали, а я им сказала не переживайте, всё хорошо, они и успокоились. Давно это было, но мы уже здесь жили, это здесь было.
- Какую вину?
- Ну не совсем вину, а как бы сказать, вопрос один надо было выяснить. Они наверное из-за дома своего, что сначала на тебя подписали, потом переписали, родня подсуетилась, ну я и сказала им "не переживайте из-за этого, моего там никогда ничего не было, я просто у вас жила, а теперь у меня свой дом, мне дали квартиру, успокойтесь", после этого они никогда больше не снились. А если опять такое случится, опять побеседуем и всё. Одна знакомая мне как-то, тоже давно, про мужа своего такое говорила, я и ей сказала "поговори с ним и забудь, он и перестанет сниться".
- Ну, и что, не снился больше?
- Я не знаю, мы давно с ней не виделись, тем более вот сейчас, когда пандемия, так совсем ни с кем не видимся можно сказать. Да, про такое и спрашивать, что-то не совсем хочется. А Вове скажи, что был, что проводил, что совсем ослеп, если летом с внуком, обязательно побываешь к могилке, тот  поедет отца навестить и тебя захватит, вы вроде про это уже говорили как-то, слыхала ты его просил.
- Надо помянуть Вову, сходи за четверкой, а то он обидится.
- Ой, что-что, а обижаться вы умеете, один обижается, другой выговаривает, третий смотрит с укором. Вот чего Ленка тогда обиделась, да еще тебе выговаривала, сама позвонила не весть когда, аж за полмесяца, когда у нас и телефон как раз не работал, а перезвонить не могла, дня бы за два и позвонила, кто же за полмесяца про такие вещи говорит? Так она че тогда сказала?
- Чё?
- Сказала "раз не ответили, значит не хотят". Мы тогда с ней говорили по этому поводу, всё выяснили, ей нечего было ответить. Они вечно к тебе цепляются. Вот чего она тогда на тебя набросилась из-за своего мужа? Че они тебя все винили? Я так не поняла, че им всем от тебя надо было. Да я их всех еще и не знала, сколько у тебя родни однако, куда ни плюнь всё твоя родня. Хорошо вот я у мамы одна, некому выговаривать, некому обижаться, а ведь ты у них как крайний, я сейчас смотрю.
- ?
- Че молчишь?
- А, че теперь говорить?
- Вот именно, пора бы им помолчать, оставить нас в покое.
- Ладно, сходи за четверкой.
- Так и так надо идти, хлеба нет, молока, да дружку нашему чего бы нибудь прикупить вкусненького. Нет ли там фарша в коробочках, надо посмотреть, вчера ведь никуда не ходили, весь день дома просидели. Ай, нет, в сарайку ходили, на одну минутку, так это не считается, и всё.
- Вот и иди, заодно и погуляешь, зимним воздухом подышишь.
- Пошла, а ты никуда не ходи один, а то заблудишься в трех комнатах. Сиди на диване, жди, новости слушай, потом мне перескажешь, может война уже началась, а мы и не знаем. Мне кажется что наши такое придумали, что америкосам и не снилось, как вон они с Крымом сделали всё на раз два, тогда может у штатовцев навсегда пропадет охота воевать чужими руками. Перессорили тут всех, как будто так и надо.
- Ладно, иди-иди уже, без тебя не начнут.
- Хорошо бы совсем у них ничего не получилось, а то ведь обложили со всех сторон.


Рецензии
Если что-то сниться нужно к Вадиму Зеланду обратиться за разъяснениями...он трансферинг реальности сделает и сразу станет понятно о чём говорил этот транс...

Юрий Алексеев 5   30.01.2022 22:29     Заявить о нарушении
Всё сделали правильно, помянули, поговорили, всё прошло.

Спасибо за совет и отзыв.

Светлана Зимина 2   31.01.2022 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.