Матрица-4 - не смотрел, но осуждаю

Предисловие:
Эни-бени-раба
Сиквел-приквел-жаба

Основная часть:
Еще к 2003 году я понял, что сиквелы и прочие приквелы почти никогда не удаются. Исключения есть. Терминатор-2 мне зашел лучше первого. И все шесть сезонов "Аббатства Даунтон" я посмотрел с пребольшим удовольствием.
Но уже к выходу Матрица-2 я догадывался, что во всех этих -2 и -3, примерно столько же смысла, как и в чайном пакетике, заваренном по второму разу. И вроде бы из пакетика еще можно выдавить цвет и отчасти вкус. Но в целом – слабое подобие левой руки.
Тем не менее, я в том самом 2003 побежал в кинотеатр смотреть Матрица-2. Видимо дело было в том, что чемпионат мира по футболу был в 2002, а чемпионат Европы – только в 2004.
Матрица-2 полностью подтвердила мою теорию многоразового чайного пакетика. Третью я посмотрел из дома.
И вот пришла Матрица-4 (Воскрешение). Уже по первым отзывам я почувствовал, что вкус и цвет выжимается не только из пакетика, но и из ниточки, и даже из бумажечки, которую держат пальчиками. Первая Матрица была настолько мощная, что на этот пакетик еще можно заманить званных, почувствовать себя избранными.
В общем, не полезу я на эту страсть. Тем более, что сбой матрицы был в прошлом году, а потому в этом был чемпионат Европы, а в следующем- чемпионат мира.


Рецензии