Статус П

Вот оно мгновенье. Зафиксировано.
Переход красивый и простой.
Я из поколенья реформированных –
В первой партии отправлен на покой.

Первой выплаты критическая сумма
Радует, как первая любовь…
Я безмерно делаюсь безумным,
Безпринципным в этой связке слов –

Мне совсем не хочется бороться
За права, за лучшего кусок –
Всё, что в этом мире остаётся
Я в доступной мере превозмог.

И теперь перед моим порогом
Крайний и бескрайний путь лежит,
На котором, в разговоре с Богом,
Мне преобразиться предстоит.

Внутренний процесс преображенья –
Сколько в нём открытий и побед –
Вечности счастливые мгновенья
Искрятся в ночи преклонных лет…

Осознать всю ширь и насладиться
Безграничной данностью Любви,
Что могло лишь грезиться и мниться
В прошлой жизни суетные дни.

Здравствуй пенсионная свобода!
Здравствуй интереснейший досуг!
Здравствуй мира мирная природа!
Здравствуй спутник-современник-друг!



30.01.2022


Рецензии
А я должна была вот, вот... лет через пять, а тут добавили ещё десяток...

Марта Соом   07.02.2022 12:16     Заявить о нарушении
добавили ещё десяток? не слыхал...

соболезную

Матвей Корнев   08.02.2022 20:39   Заявить о нарушении